General Information
Наткнулся на мнение, и посчитал его правильным, что лучше регламент по замене масла в двигателе соблюдать по моточасам, а не традиционно: по полугодиям/пробегу.
Сразу загорелся желанием воплотить, тем более счетчики моточасов (hour meter) имеются на лодочном моторе, бензогенераторе, мотобуре, снегоуборках, дабы не вспоминать что когда и где менял, и я с ними уже знаком.
Все они имеют у меня "стандартное" исполнение и отличаются лишь возможностью настроек 2х или 4х тактного двигателя плюс показывает текущие обороты. Что в принципе ни к чему.
На ебее и али их как грязи: стоят не дорого, работают долго (у меня уже 4й год самым первым). Тем более появились модификации со съемными батарейками. У меня они залиты типа эпоксидки, не добраться.
Просто тахометр
Тахометр с возможностью выбора тактов двигателя
Минус у всех этих вариантов был в виде подключения: проводок надо обмотать вокруг высоковольтного провода автомобиля, идущего на свечку. Сам проводок короткий, в салон не затащишь, а искать другой, да и где размещать, а оставлять под капотом тоже неизвестно где. И пока я сомневался, шастая по али, наткнулся на электромеханический, который тупо работает от напряжения. И формой, размерами вполне можно куда-то внедрить.
Электромеханический счетчик времени
Что я и сделал.
Вместо заглушки
Немного пришлось поработать напильником, расширяя проем, но буквально чуть-чуть было снято по всем 4-м сторонам.
Задумался над подключением, но купил тестер и запитался от соседней кнопки парктроника: сперва подумал, что работает только при включенном парктронике, но оказалось не так — работает всегда, даже когда завожу машину с автозапуска (в штатных розетках, например, при этом напряжения нет).
Может кому-то не понравится, что он тикает, но я не привереда и слышно, что работает.
Ах, да, он чуть-чуть наехал на кнопку парктроника, сделав невозможным ее отключение, но меня это вполне устраивает — я его никогда не отключаю (можно чуть край подпилить, но я не стал.
Так-то у меня сигналка в принципе считает моточасы.
Мобильное приложение сигнализации
И я выбрал для себя, основываясь на этих данных, примерную замену масла каждые 200 моточасов.
Вот, собственно, и все.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 86 000 км
Сразу загорелся желанием воплотить, тем более счетчики моточасов (hour meter) имеются на лодочном моторе, бензогенераторе, мотобуре, снегоуборках, дабы не вспоминать что когда и где менял, и я с ними уже знаком.
Все они имеют у меня "стандартное" исполнение и отличаются лишь возможностью настроек 2х или 4х тактного двигателя плюс показывает текущие обороты. Что в принципе ни к чему.
На ебее и али их как грязи: стоят не дорого, работают долго (у меня уже 4й год самым первым). Тем более появились модификации со съемными батарейками. У меня они залиты типа эпоксидки, не добраться.
Просто тахометр
Тахометр с возможностью выбора тактов двигателя
Минус у всех этих вариантов был в виде подключения: проводок надо обмотать вокруг высоковольтного провода автомобиля, идущего на свечку. Сам проводок короткий, в салон не затащишь, а искать другой, да и где размещать, а оставлять под капотом тоже неизвестно где. И пока я сомневался, шастая по али, наткнулся на электромеханический, который тупо работает от напряжения. И формой, размерами вполне можно куда-то внедрить.
Электромеханический счетчик времени
Что я и сделал.
Вместо заглушки
Немного пришлось поработать напильником, расширяя проем, но буквально чуть-чуть было снято по всем 4-м сторонам.
Задумался над подключением, но купил тестер и запитался от соседней кнопки парктроника: сперва подумал, что работает только при включенном парктронике, но оказалось не так — работает всегда, даже когда завожу машину с автозапуска (в штатных розетках, например, при этом напряжения нет).
Может кому-то не понравится, что он тикает, но я не привереда и слышно, что работает.
Ах, да, он чуть-чуть наехал на кнопку парктроника, сделав невозможным ее отключение, но меня это вполне устраивает — я его никогда не отключаю (можно чуть край подпилить, но я не стал.
Так-то у меня сигналка в принципе считает моточасы.
Мобильное приложение сигнализации
И я выбрал для себя, основываясь на этих данных, примерную замену масла каждые 200 моточасов.
Вот, собственно, и все.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 86 000 км