Honda Pilot (2 gen) Тюнинг фаркопа

Тюнинг фаркопа

General Information

Пришла пора покупать фаркоп и выбор пал на штатный.
Ошибка вышла в попытке сэкономить несколько тысяч.
Номер по каталогу заканчивается на 600, а я заказал американский аналог с номером 100 в конце.
Разница якобы в том, что "америка" только штырем с замком фиксируется, а у "европы" есть еще "клин" внутри. Т.е. америка гремит, как в ролике, а европа сидит жестко.



И в продолжение "тюнинга" фаркопа пара фоток.
На ебее насмотрелся на всякие варианты закрепления фаркопа и решил смастерить сам подобное, ибо доставка из Америки убивает — 50 уёв…
Вот такой вариант получился. Теоретически греметь не должно.
Материалы:
— стремянка от какого-то ГАЗа, рублей 100 с гайками и гроверами
— пластина, правда от другой стремянки, пришлось отверстие сверлить рядом. Тоже рублей 100.
И плевать на красоту — за прицепом все равно не видно.
Снег сойдет, тест-драйв устрою в условиях, приближенных к реальным. А то ехать тысячу км на майские…
Кстати, катался км 400 с просто вставленным фаркопом — и по плохим дорогам, и по полицейским — шума/грохота не слышал о котором говорят…
Рукой трогаешь, громыхает, а в движении как-то не слышно…

6967968s-960.jpg

Вид справа.


8567968s-960.jpg

Вид слева.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 7 450 км

Comments

There are no comments to display.

Автомобиль information

Added by
The200
Просмотры
185
Last update
Сверху Снизу