Acura RSX : PCV / VTC / шкив / форсунки
Acura RSX : PCV / VTC / шкив / форсунки

Acura RSX : PCV / VTC / шкив / форсунки

Acura RSX : PCV / VTC / шкив / форсунки

General Information

После крайнего ТО наметился небольшой фронт работ, которые не хотелось откладывать.
1. Замена шкива коленвала вместе с сальником.
Прошлая ревизия показала, что шкиву пришёл пушной зверек — подтекал сальник, соответственно масло попадало на резину шкива, и под ее негативным воздействием происходила деградация. "В этой войне раненых не будет, только трупы", — приблизительно так звучал диагноз :) попасть на капиталку из-за прокручивания шкива мне не хотелось, так что на время ожидания замены ездил крайне спокойно, как дед на мтз 80. Заказал оригинальный бублик от аккорда, по параметрам встал 1 в 1. И оригинальный сальник, по цене вставший в половину стоимости шкива Сама операция, в умелых руках кажется не сложной)) шутка. Едем туда, где есть спец съемник, иначе секса будет много. В моем случае нужен был съемник и воооот такой вот вороток, метра на полтора. Ну и 2 взрослых здоровых мужика. С помощью него и какой-то матери, старый шкив поддался уговорам и снялся с громким хлопком все остальное в обратной последовательности.

hiAAAgLcueA-960.jpg






ZiAAAgLcueA-960.jpg






diAAAgLcueA-960.jpg





2. PCV — клапан.
Давно было подозрение, что он меня подводит, мерзавец. И свою работу не выполняет от слова вообще. Так как подлезть к нему просто так не выйдет, то и откладывалась эта процедура в дальний ящик. В итоге — вот это ожидало меня при демонтаже. Ну ничего, почистили, продули и вкрутили обратно. Надеюсь, что потом вкручу пластиковый.

PsAAAgLcueA-960.jpg






_sAAAgLcueA-960.jpg




3. Vtc — замена сетки.
В 2 словах — ничего сложного и необычного, но как всегда, есть 1 нюанс :р Замена вопросов не вызвала, сняли — выдрали старую дубовую, поставили новую. Собрали в обратном порядке, контрольный завод и … Затроило и заглохло. Все, приехали — первая мысль после увиденного. Загорелся джекичан. Опять забежал пушной зверь. Считали ошибку — 1 из вариантов расшифровки — растяжение цепи дорого звучит, неправда ли?) Но так как к цепи и валам никто не лазил, отмели ее как несостоятельную. Мануал подразумевал еще 1 этап диагностики и расшифровки, в котором значилась ошибка клапана VTC. А это уже явно теплее. Проверку клапана организовать не сложно — цепляем его на аккум, если при замыкании цепи идет щелчок — клапан живой. Но у меня не щелкало правда, пара легких стуков привела его в чувство, спасибо предки! :р. Судя по всему, мусоринка неудачно влетела при замене сетки и заклинила элемент. Победа! Сбрасываем чек и наслаждаемся ровной работой двигателя.
4. Проливка форсунок и замена уплотнительных колец.
Меня долгое время смущал расход топлива, ооочень прожорливые 160 пони, едят как 210 сильное стадо. Так как, во многом я уже поработал с топливной системой, то было решено добраться до основного элемента. Удалось найти человека, который делает проливку на стенде без УЗ. Многие пишут, что УЗ губителен для хондофорсунок. Не будем сильно рисковать, поверим. Мне как раз попалась рампа от к20а3 с контактными форсами. Так что я перестраховался от неожиданностей.
Контрактная рампа была внешне в хорошем состоянии, но стенд показал, что и этим форсункам требуется проливка.
Результатом я был удовлетворен и поехал на замену.

P8AAAgLcueA-960.jpg





f8AAAgLcueA-960.jpg




Замена за 20 минут?! Расслабься, это не про эту машину
Старая рампа никак не хотела вылезать, а когда все же вышла, взгляду предстала печальная картина.

78AAAgLcueA-960.jpg




направляющие колпачки остались внутри на 3 из 4 посадочных мест. Время сделало свое дело, и за 17 лет пластик растерял абсолютно всю эластичность. Хорошо еще хоть не раскрошился в колодцы. Печалька. Как оказалось, в оригинале нет ремкоплекта на форсунки! Все, приплыли, и контрактные точно такие же. Делать было нечего, особенно почти в ночь, пришлось собрать как было, без колпачков. Они выполняют роль направляющих для распыла. Ездить можно и без них, но лучше с этим что-то сделать во избежание.

В итоге — тьфу-тьфу, все хорошо и без них. Расход снизился на 10-15%, об этом смело могу заявить после 1000 миль пробега. А решение с колпачками я нашёл в поднебесной. Заказал десяток. Пришли 1 в 1.

9iAAAgLcueA-960.jpg




Всем VTEC
И с наступающими новогодними праздниками
PS могу продать ремкомплект, недорого, так как свои 4 штуки я уже забрал :)
L8AAAgLcueA-960.jpg



Пробег: 177 000 миль
  • hiAAAgLcueA-960.jpg
    hiAAAgLcueA-960.jpg
    469 KB · Просмотры: 22

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
s7even
Просмотры
157
Last update

More in FAQ по Acura RSX

More from s7even

Сверху Снизу