General Information
Зима для меня не прошла бесследно, свалившись в клею во дворе и выщелкнув передний бампер с левой стороны, сколол краску с крыла и пошли трещины на губе. В другом месте меня тоже стащило в клею и зацепило бампер парковавшейся машины передним правым крылом и частью двери. Стали проглядываться рыжики на арках и имелось вздутие под лючком бензобака, эта проблема преследовала меня с момента покупки авто, и несмотря на лечение проявилось вновь. Вроде бы всё по фигне, но получается машину в круг можно красить. Ах да, мне еще хотелось залечить задний бампер от дыр, которые появились в следствии крепления прямоугольного номера и повесить квадрат.
Кроме малярных работ в планах еще было поменять лобовое стекло. Моё было целое, без трещин, но уже сильно затертое и имело сколы, что ухудшало видимость и давало понять, что не имеет смысла связываться с полировкой.
Вернусь немного в прошлое, расскажу о трудностях поиска стекла и его приобретении.
Стекло на RSX найти крайне не просто. С интегрой они отличаются нижним срезом под дворники и наличием окошечка под вин, поэтому не взаимозаменяемые. Информация на сайтах говорит о наличии стекол, но после звонка оказывается, что стекол нет. Делать на заказ затея не однозначная. Качество выполнения конвейерного производства будет явно лучше изготовление под размер, поэтому в приоритете идет готовое решение. Да и узнавая на счёт производство на заказ, получалось, что некоторые фирмы просили за это космические деньги (30 тыс для изготовления формы, вроде так говорили + само стекло) или вовсе отказывались от производства.
Есть вариант от СтеклоЛюкса. Некоторые там делали на заказ и оставались довольны, но в то же время есть и те, кто попадали в аварии с этими стеклами и больше с ними не связывались (лобовое стекло осыпалось, хотя не должно). Оказалось, что есть 2 компании СтеклоЛюкс и относятся эти случаи к одной компании или к разным для меня осталось неизвестным, в любом случае экспериментировать не хотелось.
Размышляя над тем, где же найти стекло, в беседе появляется сообщение от MSTeam, что есть несколько стекол на RSX в наличии. Чистый шанс. Запрашиваю фото, цену и договариваюсь о покупке.
Полный размер
Полный размер
И так 12 ноября 2020 года я стал обладателем нового стекла. Осталось только его забрать из Москвы. Доверие к транспортным, что они доставят стекло невредимым нет, поэтому в новогодние праздники вместе с женой мы погнали на приусе за стеклом.
Полный размер
Из Нижнего мы выехали на чистой машине
Полный размер
Стекло на заднем ряду
Зимой менять стекло посчитал бессмысленным, решил дождаться весны и произвести замену совместно с малярными работами. А пока повесил его ждать в гараже.
Полный размер
Перейдем к малярке.
Прошлой мастерской я остался недоволен, начал искать новое место. Обратившись к одним, мне сказали, что ценник на ремонт заднего крыла от 19тыс и предел будет ясен по итогам работ, заранее озвучить не могут, всё будет зависит от сложности. Такой вариант мне не особо понравился, бюджет не резиновый, поиски продолжились. Тут знакомые говорят, что отдавали свою машину в dc_tuningbox и остались довольны. Посмотрел записи в инсте, посмотрел машину знакомых, вроде неплохо, можно съездить пообщаться.
Созвонился, приехал показывать машину. Обозначил места требующие внимания: своз переднего правого крыла и двери, арка правого заднего крыла, крыло под лючком бензобака заднего левого крыла, стык переднего левого крыла с бампером, замена лобового стекла и место его прилегания к крыше, плохое закрытие багажника (пробовал подвинуть петлю, стало лучше, но не сильно), задний бампер под квадратный номер, юбку переднего бампера, возможно, стоит и бампер тоже, корпус бокового зеркала.
P.S. Корпуса стоявшие на авто на момент покупки имели сломанные крепления, в связи с чем покупал новые зеркала и менял их по мере возможности и пересечения с малярными работами. Левое уже было поменяно, теперь очередь за правым.
За устранение озвученных проблем мне озвучили ценник в районе 50 тысяч, 49 или 51, точно не помню. Так же сказал, что бонусом полирнет её вкруг, так как почти полный перекрас, не много элементов останется. В ходе разговора так же озвучил, что делает хорошую скидку, потому что видит, что молодой парень и хочет поддерживать машину в хорошем состоянии, так бы всё вышло в районе 80. Я остаюсь доволен таким раскладом и записываюсь в очередь.
Почти спустя месяц пригоняю машину с малярку. Лобовое стекло с легкостью уместилось в багажник.
Полный размер
Полный размер
Пригнал в малярку. Последнее фото с прямоугольным номером
По срокам работ мне озвучили неделю, но оставлять авто без присмотра я не мог, поэтому наведовался каждый день после работы, пока на третий визит мне не сказали, что так делать не надо.
День 1
Полный размер
Были сняты и зачищены бампера, сняты фонари, зачищены задние арки и место под лючком бензобака, выставлена петля багажника. Теперь не нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы багажник до конца закрылся. Я уже начал испытывать радость и удовлетворенность. В ходе разговора решили еще и капот перекрасить из-за большого количества сколов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
День 2
Полный размер
Вырезано стекло, идет подготовка капота, передних крыльев, правой двери, бамперов, губы и юбки. Начинается зачистка ржи на крыше в месте примыкания стекла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
День 3
Полный размер
Подварили (должны были) и зашпаклевали арки, покрыли грунтом капот, передние крылья и передний бампер (задний не видел).
Когда отрывали малярный скотч, вместе с ним отклеилась и краска с правого порога, поэтому порог дополнительно тоже пошел под перекрас. Бюджет уже вываливается за планируемые лимиты, но что делать…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
День 4 и 5 я пропустил. В предыдущие дни сказал сборщикам, чтобы передний номер не устанавливали, сделаю сам. Аналогично с камерой заднего вида, чтобы не запароли бампер раньше времени.
День 6
Полный размер
Машина собрана, стекло вклеено, всё готово, необходимо произвести полировку. В связи с этим был снят спойлер, потому что под ним полирнуть крылья не давалось возможным.
Обойдя машину заметил, что какие-то большие щели между задним бампером и фонарями, указал на это сборщикам. Оказалось, что не прикрутили кронштейны бампера к фонарям. Они есть, но снизу не прикручены. Исправили. Так же заметил отлетевшую краску на левом пороге и не покрашенный корпус бокового зеркала, о котором оговаривал заранее. Созванивался с главным, обсуждал несделанное. Договорились, что корпус зеркала перекрасят, левый порог тоже допом под перекрас.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нашел своё старое стекло, которое сняли с машины. Расстроился, что его повредили и по сути стекло на выброс, в случае чего повторно его уже не используешь.
Полный размер
В итоге мне покрасили передние крылья, задние крылья, правая дверь, капот, часть крыши, бампера, губу, юбку, пороги, правый корпус зеркала (его даже установили, хоть и не просил). Маляр говорил, что работал до 4ех утра, чтобы успеть в срок. Нужно было успеть закончить до других машин, которые стояли на очереди.
Не перекрашивали левую дверь, багажник, спойлер, корпус левого зеркала и заднюю часть крыши.
На 7ой день поздним вечером я забрал готовый автомобиль. Забирал в темноте, в сильный дождь, поэтому оценить качество выполненной работы не мог. Расплатился, забрал ключи и уехал. Ну а результат будет в следующем посте, больше фото в этом уже не прикрепляется.
Затраты:
Лобовое стекло — 12.000руб
Малярные работы — 79.000руб
Правое зеркало с интегры в сборе — 1.000руб
Доставка зеркала ПЭКом из Красноярска — 520руб
Цена вопроса: 92 520 ₽ Пробег: 213 531 миля
Кроме малярных работ в планах еще было поменять лобовое стекло. Моё было целое, без трещин, но уже сильно затертое и имело сколы, что ухудшало видимость и давало понять, что не имеет смысла связываться с полировкой.
Вернусь немного в прошлое, расскажу о трудностях поиска стекла и его приобретении.
Стекло на RSX найти крайне не просто. С интегрой они отличаются нижним срезом под дворники и наличием окошечка под вин, поэтому не взаимозаменяемые. Информация на сайтах говорит о наличии стекол, но после звонка оказывается, что стекол нет. Делать на заказ затея не однозначная. Качество выполнения конвейерного производства будет явно лучше изготовление под размер, поэтому в приоритете идет готовое решение. Да и узнавая на счёт производство на заказ, получалось, что некоторые фирмы просили за это космические деньги (30 тыс для изготовления формы, вроде так говорили + само стекло) или вовсе отказывались от производства.
Есть вариант от СтеклоЛюкса. Некоторые там делали на заказ и оставались довольны, но в то же время есть и те, кто попадали в аварии с этими стеклами и больше с ними не связывались (лобовое стекло осыпалось, хотя не должно). Оказалось, что есть 2 компании СтеклоЛюкс и относятся эти случаи к одной компании или к разным для меня осталось неизвестным, в любом случае экспериментировать не хотелось.
Размышляя над тем, где же найти стекло, в беседе появляется сообщение от MSTeam, что есть несколько стекол на RSX в наличии. Чистый шанс. Запрашиваю фото, цену и договариваюсь о покупке.
Полный размер
Полный размер
И так 12 ноября 2020 года я стал обладателем нового стекла. Осталось только его забрать из Москвы. Доверие к транспортным, что они доставят стекло невредимым нет, поэтому в новогодние праздники вместе с женой мы погнали на приусе за стеклом.
Полный размер
Из Нижнего мы выехали на чистой машине
Полный размер
Стекло на заднем ряду
Зимой менять стекло посчитал бессмысленным, решил дождаться весны и произвести замену совместно с малярными работами. А пока повесил его ждать в гараже.
Полный размер
Перейдем к малярке.
Прошлой мастерской я остался недоволен, начал искать новое место. Обратившись к одним, мне сказали, что ценник на ремонт заднего крыла от 19тыс и предел будет ясен по итогам работ, заранее озвучить не могут, всё будет зависит от сложности. Такой вариант мне не особо понравился, бюджет не резиновый, поиски продолжились. Тут знакомые говорят, что отдавали свою машину в dc_tuningbox и остались довольны. Посмотрел записи в инсте, посмотрел машину знакомых, вроде неплохо, можно съездить пообщаться.
Созвонился, приехал показывать машину. Обозначил места требующие внимания: своз переднего правого крыла и двери, арка правого заднего крыла, крыло под лючком бензобака заднего левого крыла, стык переднего левого крыла с бампером, замена лобового стекла и место его прилегания к крыше, плохое закрытие багажника (пробовал подвинуть петлю, стало лучше, но не сильно), задний бампер под квадратный номер, юбку переднего бампера, возможно, стоит и бампер тоже, корпус бокового зеркала.
P.S. Корпуса стоявшие на авто на момент покупки имели сломанные крепления, в связи с чем покупал новые зеркала и менял их по мере возможности и пересечения с малярными работами. Левое уже было поменяно, теперь очередь за правым.
За устранение озвученных проблем мне озвучили ценник в районе 50 тысяч, 49 или 51, точно не помню. Так же сказал, что бонусом полирнет её вкруг, так как почти полный перекрас, не много элементов останется. В ходе разговора так же озвучил, что делает хорошую скидку, потому что видит, что молодой парень и хочет поддерживать машину в хорошем состоянии, так бы всё вышло в районе 80. Я остаюсь доволен таким раскладом и записываюсь в очередь.
Почти спустя месяц пригоняю машину с малярку. Лобовое стекло с легкостью уместилось в багажник.
Полный размер
Полный размер
Пригнал в малярку. Последнее фото с прямоугольным номером
По срокам работ мне озвучили неделю, но оставлять авто без присмотра я не мог, поэтому наведовался каждый день после работы, пока на третий визит мне не сказали, что так делать не надо.
День 1
Полный размер
Были сняты и зачищены бампера, сняты фонари, зачищены задние арки и место под лючком бензобака, выставлена петля багажника. Теперь не нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы багажник до конца закрылся. Я уже начал испытывать радость и удовлетворенность. В ходе разговора решили еще и капот перекрасить из-за большого количества сколов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
День 2
Полный размер
Вырезано стекло, идет подготовка капота, передних крыльев, правой двери, бамперов, губы и юбки. Начинается зачистка ржи на крыше в месте примыкания стекла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
День 3
Полный размер
Подварили (должны были) и зашпаклевали арки, покрыли грунтом капот, передние крылья и передний бампер (задний не видел).
Когда отрывали малярный скотч, вместе с ним отклеилась и краска с правого порога, поэтому порог дополнительно тоже пошел под перекрас. Бюджет уже вываливается за планируемые лимиты, но что делать…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
День 4 и 5 я пропустил. В предыдущие дни сказал сборщикам, чтобы передний номер не устанавливали, сделаю сам. Аналогично с камерой заднего вида, чтобы не запароли бампер раньше времени.
День 6
Полный размер
Машина собрана, стекло вклеено, всё готово, необходимо произвести полировку. В связи с этим был снят спойлер, потому что под ним полирнуть крылья не давалось возможным.
Обойдя машину заметил, что какие-то большие щели между задним бампером и фонарями, указал на это сборщикам. Оказалось, что не прикрутили кронштейны бампера к фонарям. Они есть, но снизу не прикручены. Исправили. Так же заметил отлетевшую краску на левом пороге и не покрашенный корпус бокового зеркала, о котором оговаривал заранее. Созванивался с главным, обсуждал несделанное. Договорились, что корпус зеркала перекрасят, левый порог тоже допом под перекрас.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нашел своё старое стекло, которое сняли с машины. Расстроился, что его повредили и по сути стекло на выброс, в случае чего повторно его уже не используешь.
Полный размер
В итоге мне покрасили передние крылья, задние крылья, правая дверь, капот, часть крыши, бампера, губу, юбку, пороги, правый корпус зеркала (его даже установили, хоть и не просил). Маляр говорил, что работал до 4ех утра, чтобы успеть в срок. Нужно было успеть закончить до других машин, которые стояли на очереди.
Не перекрашивали левую дверь, багажник, спойлер, корпус левого зеркала и заднюю часть крыши.
На 7ой день поздним вечером я забрал готовый автомобиль. Забирал в темноте, в сильный дождь, поэтому оценить качество выполненной работы не мог. Расплатился, забрал ключи и уехал. Ну а результат будет в следующем посте, больше фото в этом уже не прикрепляется.
Затраты:
Лобовое стекло — 12.000руб
Малярные работы — 79.000руб
Правое зеркало с интегры в сборе — 1.000руб
Доставка зеркала ПЭКом из Красноярска — 520руб
Цена вопроса: 92 520 ₽ Пробег: 213 531 миля