Поперечины Thule Wingbar для Acura MDX (3G)
Поперечины Thule Wingbar для Acura MDX (3G)

Acura MDX (3G) Поперечины Thule Wingbar для Acura MDX (3G)

Поперечины Thule Wingbar для Acura MDX (3G)

General Information

zIAAAgHhYuA-960.jpg

Здравствуйте друзья!
Как я писал в одной из предыдущих записей к летнему сезону принято решение приобрести бокс на крышу. Данное решение обусловлено тем что мы семьей очень любим выезды на природу и мне как отцу семейства хочется предусмотреть все мелочи. Как следствие багажник забивается палаткой, спальниками, удочками, столом, стульями, мангалом, гамаками, надувным бассейном и прочими «необходимыми» вещами. При наличии бокса все габаритные и в тоже время легкие вещи будут ездить в боксе, а в багажнике будут продукты и вещи первой необходимости.
Прочитав запись Honda-159ru о покупке автобокса я решил приобрести вместо родных поперечен поперечины Thule WingBar аэродинамические в черном цвете, комплект опор Thule Rapid System 753 и установочный комплект Thule 3132. Данные поперечины располагаются на несколько сантиметров выше относительно крыши автомобиля по сравнению с оригинальными, что позволит установить бокс над плавником антенны (у Honda-159ru на родных поперечинах с этим были проблемы). Возможность установки бокса над антенной принципиальна так как инженерами Акура по необъяснимой для меня причине принято решение расположить близко относительно друг друга штатные (резьбовые) места крепления поперечин багажника и установка длинных боксов очень проблематична.
Теперь о выборе самого бокса. Для себя рассматриваю только два производителя, это лидеры отрасли. Один из Японии Inno, второй из Швеции Thule. Бокс должен быть максимально широким при этом небольшой длины. Боксы, которые подходят под мои требования весят в районе 13-16 кг, имеют объем 400-450 л. и грузоподъемность 75 кг.
Inno привлекает тем, что это единственный производитель который испытывает боксы на скоростях 200 + км/ч, но у боксов которые я для себя рассматриваю (Inno Swadow 14 -180х83х34 см, Inno Swadow 16 -200х81х34 см) большая длина и низкая задняя часть. В следствии чего возможны проблемы с установкой, так как низкая задняя часть может лечь на плавник антенны и не хочется перегружать переднюю поперечену (в случае увеличения длины основная нагрузка ложится на переднюю часть).
Thule в инструкции по применению боксов прописывает максимальную скорость 130 км/ч, а я бывает езжу побыстрее. Не хочется, чтобы бокс открывался или шумел на больших скоростях. Я конечно понимаю, что Шведы закладывают большой % запаса, но все таки. У Thule рассматриваю модели Pacific 200 – 175х82х45 см, Force XT – 175х82х45 см, Motion XT 175х86х46 см.
В общем буду примерять то что есть в наличии в ближайших городах, к сожалению на Дальнем Востоке выбор боксов не велик. По результатам сделаю запись в БЖ.
P.S. интересно узнать Ваше мнение по производителям которые я рассматриваю, Ваш опыт возможно будет мне полезен.
Цена вопроса: 19 500 ₽
  • 3.jpg
    3.jpg
    233.2 KB · Просмотры: 20

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Emenn
Просмотры
94
Last update

More from Emenn

Сверху Снизу