Илюшка
Завсегдатай
Хочу начать с того, что в википедии написано прямо "Если что то не так - подправьте". Далее - пытаясь найти более крупно коробас Акуры нашел в интернете статьи как люди на Акуровских коробасах снимают поддоны и чистят кишки, не удосужившись узнать, что на Хондах коробас без поддона,а просто половиниться - это про вопрос стоит ли чему то верить на просторах инета.
Далее - если внимательно посмотреть на рисуки где написанно "тут" то вы обратите внимание, что кардан к передней оси примыкает без всяких устройств.
Теперь с рисунками: коробка передает вращение на шестерню 1, которая жестко соединена через дифференциал передней оси с шестерней 5 десятью болтами. Обращаю ваше внимание шестерня 2 диф и шестерня пять соединены жестко болтами!!!!! Шестерня 5 входит в жесткое зацепление с промежуточным валом на котором стоит шестерня 2. Вал 2 вставлен на шлицах в позицию 4 на следующем рисунке которая короче (на моем рисунке на другом приведенном в посте 94 позиция 5) путем конических шестерен момент передается снова же на эту позицию но с хвостовиком. К позиции 4 на шлицевом соединение прилажен карданный, вал идущий назад. Вот сейчас крикнул в монитор ЛЮЮЮДИИИИ ГДЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ПО ОСЯМ!!!!!!! Все соединения жесткие! Четко посчитанные передаточные отношения изменить которые можно кратковременно, путем выкрашивания зубьев.
[attachment=0:1y7mrppp]DIFFERENTIAL.gif[/attachment:1y7mrppp]
[attachment=1:1y7mrppp]TRANSFER.gif[/attachment:1y7mrppp]
Далее - если внимательно посмотреть на рисуки где написанно "тут" то вы обратите внимание, что кардан к передней оси примыкает без всяких устройств.
Теперь с рисунками: коробка передает вращение на шестерню 1, которая жестко соединена через дифференциал передней оси с шестерней 5 десятью болтами. Обращаю ваше внимание шестерня 2 диф и шестерня пять соединены жестко болтами!!!!! Шестерня 5 входит в жесткое зацепление с промежуточным валом на котором стоит шестерня 2. Вал 2 вставлен на шлицах в позицию 4 на следующем рисунке которая короче (на моем рисунке на другом приведенном в посте 94 позиция 5) путем конических шестерен момент передается снова же на эту позицию но с хвостовиком. К позиции 4 на шлицевом соединение прилажен карданный, вал идущий назад. Вот сейчас крикнул в монитор ЛЮЮЮДИИИИ ГДЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ПО ОСЯМ!!!!!!! Все соединения жесткие! Четко посчитанные передаточные отношения изменить которые можно кратковременно, путем выкрашивания зубьев.
[attachment=0:1y7mrppp]DIFFERENTIAL.gif[/attachment:1y7mrppp]
[attachment=1:1y7mrppp]TRANSFER.gif[/attachment:1y7mrppp]