Acura MDX I SH-AWD полный привод на MDX RDX ZDX

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
AlexGr написал(а):
Момент всегда подается на обе оси.
НА карданный вал идущий к заднему мосту момент подается всегда, только не всегда его там, в заднем редукторе берут. При езде по рорвному и сухому асфальту - автомобиль полностью переднеприводной. Системе SH AWD просто нечего делать, и кардан, идущий к заднему редуктору крутиться вхолостую, от него никто не забирает ни капли мощности. При других ситуациях, входы в поворот, проскальзывания и т.д начинают подрпубаться электромагнитные муфты для отбора мощности и SH AWD перераспределяет ее по задним колесам.
Еще раз хочу вас обратить внимание на статью про Легенд - очень красиво написанно: "Переднеприводной автомобиль с возможностью отбора мощности на заднюю ось".
Приведеная Вами цитата - метафора. Неужели это не понятно?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Есть чертеж нашего коробаса, редуктора и заднего редуктора. Вот когда кто то тнет меня носом - вот оно устройство которое перераспределяет момент по осям - позиция такая то. Я тогда подниму руки, и скажу, что я был не прав.
Считаю дальнейший спор на данную тему - флудом. Просто не пойму о чем можно разговаривать если есть реальные чертежи узлов и агрегатов из которых все ясно и понятно.
Или мы будем обсуждать в инете статьи из непонятных источников от дяди Васи в промасленной фуфайке. Который днем поднимает Акуру нашего одноклубника на подъемнике - и тыкает пальцем в агрегат и говорит, что данное устройство отвечает за перераспределение по осям. Не обращая внимание, что там кроме сливной и заливной пробки ничего нет. Ни датчиков , ни систем управления к которым идут провода. А вечером данный профессионал садится за комп и ваяет статьи. Ну МДХ люксовый авто он наверное перераспределяет момент конкретно 30/70. Редиска подешевле 40/60 и т.д. ТСЛ бо бездорожью не лазиет та наверное только 50/50.
Да вы посмотрите как устроено все у Хонды Пилот. Все то, что идет до заднего редуктора. Отличий абсолютно никаких Получается Пилот то же по осям момент распределяет???
Все считаю дальше на данную тему спорить бесполезно, если есть сомнения - надо брать чертеж коробаса - ехать к преподователю ТММ (теория машин и механизмов, ведь именно там мы изучали все планетарки шестерни и т.д). И если он гворит что то другое, обводит узел кружочком, пару строчек на полях - вы его в сканер - и мы просвещенны.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
...
Или мы будем обсуждать в инете статьи из непонятных источников от дяди Васи в промасленной фуфайке. Который днем поднимает Акуру нашего одноклубника на подъемнике - и тыкает пальцем в агрегат и говорит, что данное устройство отвечает за перераспределение по осям. Не обращая внимание, что там кроме сливной и заливной пробки ничего нет. Ни датчиков, ни систем управления к которым идут провода. А вечером данный профессионал садится за комп и ваяет статьи...

Я так понимаю, что это Ваша эмоциональная реакция на сообщения №92 и №96.
Этот "дядя Вася", которого (точнее, маленький коллектив) здесь многие знают, без сомнения, уважаем одноклубниками не за писанину на форуме, а за конкретные дела и знания.
Вы, наверное, удивитесь, но люди на этом форуме "Дяде Васе" доверяют обслуживание своих машин, с которыми после этого ничего не случается. А, вот, доверили бы они обслуживание своих машин Вам, я не уверен.
Мало того, что слова, которые Вы "ему" приписали, он не говорил, так Вы еще голословно представили "его" как неряшливого человека, работающего в ненадлежащих и холодных условиях, неспособного отличить сливную и заливную пробки от сложного устройства.
Вам самому не стыдно за свои слова?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Я так понимаю, что это Ваша эмоциональная реакция на сообщения №92 и №96.
Этот "дядя Вася", которого (точнее, маленький коллектив) здесь многие знают, без сомнения, уважаем одноклубниками не за писанину на форуме, а за конкретные дела и знания.
Вы, наверное, удивитесь, но люди на этом форуме "Дяде Васе" доверяют обслуживание своих машин, с которыми после этого ничего не случается. А, вот, доверили бы они обслуживание своих машин Вам, я не уверен.
Мало того, что слова, которые Вы "ему" приписали, он не говорил, так Вы еще голословно представили "его" как неряшливого человека, работающего в ненадлежащих и холодных условиях, неспособного отличить сливную и заливную пробки от сложного устройства.
Вам самому не стыдно за свои слова?
Я не веду историю сообщений. Просто если он такой "великий" специалист, то пусть хотя бы вечером на досуге, поучить материальную часть автомобилей которые обслуживает. Не умаляю достоинст данного человека, если у него так много людей обслуживаются.
А про маслянную фуфайку - это алегория на то, что множество людей которые научились менять масло, начинают писать статьи в инете, про то как масла делаются, какие у них свойства и т.д. Считаю лучше покраснеть и сказать, что я не знаю, чем строить из себя супер профессионала и тыкать куда то пальцем.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на рекламные буклеты от Хонды Пилот. Найдите в них фразы про распределение по осям? Посмотрите устройство данного авто, вплоть до соединения карданного вала с задним редуктором. Отличий никаких. Наверное за распределение момента по осям отвечает задний редуктор????
Какие то споры вообще ни о чем. А вот тут так написано, а там так. А на заборе слово из трех букв написано, а заглядывая за него, мы там видим дрова.
Заглядывая за все слова и переводы на чертежи - мы видим, то что видим.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Roman71 написал(а):
Уважаемый Кактус, помидоры я как раз не люблю, можете оставить себе, "неоднократно" пишется вместе :ti_pa: , ну это так к слову.
Вот фотография, извините за качество с мобильного телефона, заднего редуктора на МДХ04 с номером патента и названием разработчика, думаю на МДХ2, РДХ, и ZDX наклейки с такой же надписью. Хонда только мозги для управления программирует, зато считает себя разработчиком)))
Спасибо, что обратили внимание на мою грамматическую ошибку. Но в своем порыве уязвить меня, вы почему то забыли что дисскусия о sh-awd, а не о VTM 4. Как справедливо заметил Александр, выше названные механизмы являются принципиально разными по своей конструкции. Следуя вашей логике можно сделать фотографию механизма xDrive от Bmw и всем заявлять, попутно демонстрируя фотографию, что на Acure установлено тоже самое. Поэтому ни меня, ни других участников дисскусии, судя по их сообщениям, вы не убедили в своей точке зрения про sh-awd, по причине отсутвия аргументированых доказательств.
Что касается помидоров, это была шутка, если вы ее не поняли продолжайте быть в роли забрасываего тухлыми помидорами. :nez-nayu:
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Илюшка написал(а):
AlexGr написал(а):
Я так понимаю, что это Ваша эмоциональная реакция на сообщения №92 и №96.
Этот "дядя Вася", которого (точнее, маленький коллектив) здесь многие знают, без сомнения, уважаем одноклубниками не за писанину на форуме, а за конкретные дела и знания.
Вы, наверное, удивитесь, но люди на этом форуме "Дяде Васе" доверяют обслуживание своих машин, с которыми после этого ничего не случается. А, вот, доверили бы они обслуживание своих машин Вам, я не уверен.
Мало того, что слова, которые Вы "ему" приписали, он не говорил, так Вы еще голословно представили "его" как неряшливого человека, работающего в ненадлежащих и холодных условиях, неспособного отличить сливную и заливную пробки от сложного устройства.
Вам самому не стыдно за свои слова?
Я не веду историю сообщений. Просто если он такой "великий" специалист, то пусть хотя бы вечером на досуге, поучить материальную часть автомобилей которые обслуживает. Не умаляю достоинст данного человека, если у него так много людей обслуживаются. Просто в книге и чертежах этого нет, а люди которые обслуживают данные авто знают, они же данные анрегаты разбирали. Там с завода сидит маленький японец и подтормаживает в нужные моменты сателлиты или солнце или наборот начинает как белка в колесе ускорять валы, в зависимости от того как материться водитель.
А про маслянную фуфайку - это алегория на то, что множество людей которые научились менять масло, начинают писать статьи в инете, про то как масла делаются, какие у них свойства и т.д. Считаю лучше покраснеть и сказать, что я не знаю, чем строить из себя супер профессионала и тыкать куда то пальцем.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на рекламные буклеты от Хонды Пилот. Найдите в них фразы про распределение по осям? Посмотрите устройство данного авто, вплоть до соединения карданного вала с задним редуктором. Отличий никаких. Наверное за распределение момента по осям отвечает задний редуктор????
Какие то споры вообще ни о чем. А вот тут так написано, а там так. А на заборе слово из трех букв написано, а заглядывая за него, мы там видим дрова.
Заглядывая за все слова и переводы на чертежи - мы видим, то что видим.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Илюшка написал(а):
НА карданный вал идущий к заднему мосту момент подается всегда, только не всегда его там, в заднем редукторе берут. При езде по рорвному и сухому асфальту - автомобиль полностью переднеприводной. Системе SH AWD просто нечего делать, и кардан, идущий к заднему редуктору крутиться вхолостую, от него никто не забирает ни капли мощности. При других ситуациях, входы в поворот, проскальзывания и т.д начинают подрпубаться электромагнитные муфты для отбора мощности и SH AWD перераспределяет ее по задним колесам.
+1
 

энтомолог

Драйвер
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
441
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Москва
Автомобиль
мдх 2008
Rusich написал(а):
Илюшка написал(а):
НА карданный вал идущий к заднему мосту момент подается всегда, только не всегда его там, в заднем редукторе берут. При езде по рорвному и сухому асфальту - автомобиль полностью переднеприводной. Системе SH AWD просто нечего делать, и кардан, идущий к заднему редуктору крутиться вхолостую, от него никто не забирает ни капли мощности. При других ситуациях, входы в поворот, проскальзывания и т.д начинают подрпубаться электромагнитные муфты для отбора мощности и SH AWD перераспределяет ее по задним колесам.
+1
Это и так всем известно, априори :) вот Акура говорит, что 30/70 :co_ol: но не все верят :men:
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
сделаю самокритичное заявление. мои мысли про подтормаживание передних колес - ахинея... ведь подтормаживая переднюю ось, имея ее жесткую связь (при замкнутых (замкнутом) фрикционе (фрикционах) с задним мостом, мы тормозим и заднюю ось тоже.... :nez-nayu:

про 30/70 думаю дальше....
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
37RUS написал(а):
сделаю самокритичное заявление. мои мысли про подтормаживание передних колес - ахинея... ведь подтормаживая переднюю ось, имея ее жесткую связь (при замкнутых (замкнутом) фрикционе (фрикционах) с задним мостом, мы тормозим и заднюю ось тоже.... :nez-nayu:

про 30/70 думаю дальше....
Не, почему, там же стоит обычный диф. Подтормаживая внутреннее вы автоматом увеличиваете частоту вращения наружного. А вот подтормаживать оба - это действительно ахинея. кроме износа колодок, расхода бензина и фрикционов в коробасе - это ничего не даст.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
сделаю самокритичное заявление. мои мысли про подтормаживание передних колес - ахинея... ведь подтормаживая переднюю ось, имея ее жесткую связь (при замкнутых (замкнутом) фрикционе (фрикционах) с задним мостом, мы тормозим и заднюю ось тоже.... :nez-nayu:

про 30/70 думаю дальше....
Есть еще и обывательский взгляд на это с тем же итогом (сообщение 104).
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
37RUS написал(а):
... мы тормозим и заднюю ось тоже.... :nez-nayu:
...
Не, почему, там же стоит обычный диф.
Объясните мне, бестолковому, почему япошки утверждают что в приводе нет ни центрального, ни заднего дифференциалов, а Вы утверждаете, что он есть, и я смотрю на рисунок и вижу дифференциал (в обычном его понимании). Т.е. объясните мне, почему мы и они по разному толкуем понятие дифференциала.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Илюшка написал(а):
37RUS написал(а):
... мы тормозим и заднюю ось тоже.... :nez-nayu:
...
Не, почему, там же стоит обычный диф.
Объясните мне, бестолковому, почему япошки утверждают что в приводе нет ни центрального, ни заднего дифференциалов, а Вы утверждаете, что он есть, и я смотрю на рисунок и вижу дифференциал (в обычном его понимании). Т.е. объясните мне, почему мы и они по разному толкуем понятие дифференциала.
Япошки все правильно утверждают, потому, что вы на рисунке видите диф передней оси.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
AlexGr написал(а):
[quote="Илюшка":3dak1l1j]
37RUS написал(а):
... мы тормозим и заднюю ось тоже.... :nez-nayu:
...
Не, почему, там же стоит обычный диф.
Объясните мне, бестолковому, почему япошки утверждают что в приводе нет ни центрального, ни заднего дифференциалов, а Вы утверждаете, что он есть, и я смотрю на рисунок и вижу дифференциал (в обычном его понимании). Т.е. объясните мне, почему мы и они по разному толкуем понятие дифференциала.
Япошки все правильно утверждают, потому, что вы на рисунке видите диф передней оси.[/quote:3dak1l1j]
Так Вы про какой диф. написали? Про передний или задний?
Я смотрел на рисунок в сообщении 109.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Система Полного Привода SH-AWD
Следя за действиями водителя и дорожными условиями, система SH-AWD определяет оптимальное отношение как продольного(между мостами) так и поперечного (право-лево) распределения тягового усилия. Эта информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад, а так же распределение тяги между задними колёсами в пропорции от 100:0 до 0:100 лево/право. Переброска тягового усилия производится не только для ускорения автомобиля, но и в поворотах, чем улучшается управляемость. Система SH-AWD следит за показаниями датчиков скорости автомобиля, скорости каждого колеса, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, заноса, поперечных ускорений, и т.п., и автоматически добавляет тяговое усилие на внешнее колесо в повороте, тем самым доворачивая автомобиль в поворот.
Как Распределяется Тяга Между Мостами
Как Распределяется Тяга Между Задними Колёсами
и далее по тексту
повторение мать учения :)
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Vasilich[vvs написал(а):
]
Система Полного Привода SH-AWD
Следя за действиями водителя и дорожными условиями, система SH-AWD определяет оптимальное отношение как продольного(между мостами) так и поперечного (право-лево) распределения тягового усилия. Эта информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад, а так же распределение тяги между задними колёсами в пропорции от 100:0 до 0:100 лево/право. Переброска тягового усилия производится не только для ускорения автомобиля, но и в поворотах, чем улучшается управляемость. Система SH-AWD следит за показаниями датчиков скорости автомобиля, скорости каждого колеса, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, заноса, поперечных ускорений, и т.п., и автоматически добавляет тяговое усилие на внешнее колесо в повороте, тем самым доворачивая автомобиль в поворот.
повторение мать учения :)
Мне кажется, что здесь написан абсурд про возможности т.н. заднего дифа.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Vasilich[vvs написал(а):
]
AlexGr написал(а):
Мне кажется, что здесь написан абсурд про возможности т.н. заднего дифа.
Так давайте, редактируем википедию Полного привода :) если там написано поцами?
зы. поц - посетитель одесского цирка
Смех-смехом, а сами посудите.
Исхожу из того, что задний дифференциал расположен между карданом и задним мостом.
В приведенной Вами цитате написано, что "...информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад...".
Т.е. получается, что каким-то невероятным образом, весь крутящий момент, созданный двигателем (все 100%), не делится "по пути" к задней оси на две части (т.е. к передней и задней осям), а полностью передается к ней (что само по себе чудно).
Но это еще не все! Поступив к задней оси (к заднему дифу), момент делится там на две части, МЕНЬШАЯ из которых (т.е. от 50% до 30%) каким-то волшебным образом, без задействования кардана, возвращается к передней оси.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
AlexGr написал(а):
Т.е. получается, что каким-то невероятным образом, весь крутящий момент, созданный двигателем (все 100%), не делится "по пути" к задней оси на две части (т.е. к передней и задней осям), а полностью передается к ней (что само по себе чудно).
Но это еще не все! Поступив к задней оси (к заднему дифу), момент делится там на две части, МЕНЬШАЯ из которых (т.е. от 50% до 30%) каким-то волшебным образом, без задействования кардана, возвращается к передней оси.
не понятно, но здорово :du_ma_et: :co_ol:
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
Интересная интерпретация принципа действия SH-AWD: Наряду с Mitsubishi у истоков управления тягой стояла и Honda со своей трансмиссией SH-AWD. Её особенность - отдельные фрикционы, «подключающие» задние полуоси, и необычный планетарный редуктор задней оси, способный переходить на повышенную передачу. Таким образом, в повороте электроника может поджать фрикцион внешнего заднего колеса, ослабить натяг внутреннего, включить повышенную передачу и тем самым подруливать тягой, помогая заправлять автомобиль в вираж. Источник тут
 
Сверху Снизу