Acura MDX I SH-AWD полный привод на MDX RDX ZDX

FAA

Драйвер
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
239
Баллы
132
Адрес
Тюмень
Автомобиль
RDX
37RUS написал(а):
differential.jpg

qrgrrl.jpg
Jonuniv написал(а):
Вообще да, немного странно, оно же "беспомощно вращается, проскальзывая", значит его кто-то крутит, на него и должно уходить все.
это все имеет смысл если на данной картинке каждый приводной вал имеет сцепление только со своим одним конусом...
А грубо говоря блокировка и дает жесткое сцепление 2х валов в с двумя конусами одновременно... :men:
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
извините, не сдержался :)
-Доктор! У моего мужа упал жизненный конус. -может быть тонус? -я жена! мне лучше знать!
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
37RUS написал(а):
есть, маааленький, создаваемый силами инерции и ничтожной силой сцепления колеса со льдом
Да не, на самом деле это я запутался. В дифференциале распределение момента жесткое и не меняется, остальное я не в ту степь пошел. А то, что одно колесо крутится, а другое нет - дак это физика)) :) на льду оно ведь попроще)
 

FAA

Драйвер
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
239
Баллы
132
Адрес
Тюмень
Автомобиль
RDX
кстати, вот видео где наглядно представлена работа дифференциал
[youtube:1ju59spy]YvLeT6fQDVQ[/youtube:1ju59spy]
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
отличный макет, с тормозами :bra_vo:
 

alkl

Новичок
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX 2008
Acura TL 2002
1. перекидывает крутящий момент с передней оси на заднюю это понятно, но до какого соотношения?
2. перераспределяет межколесную нагрузку на задней оси на одно колесо в отношении всех 4 колес или только задних?

Почитал с удовольствием тему (прошу прощение за некропостинг - но что то так на удивление законченного ответа и не нашел)... На вопрос 2 ответ очевиден - только задних (да, да, если получим диагоналку и в нем заднее колесо будет буксовать, то все - повисли).
На вопрос 1 инженеры хонды отвечают что в диапазоне от 30-70, до 70-30..... Но

(1) по моей версии до 70%, по версии Илюшки - до 50%
Идет спор может ли зад отбирать более 50% момента при условии что как таковой раздатки то и нет - есть только свободный диф по сути между передней парой колес и задним карданом.


У Акуры нет центрального дифа - и этим все сказано. И отключить передок она не может, да и не только отключить, а просто уменьшит момент на передке. Как, если коробас жестко связан с мостом???
То есть если вы у Крузака 80 в комплектации со всеми блокировками заблокируете центральный диф то распределение по осям пойдет 50/50. И не важно будете вы или нет блокировать межколесные дифы, распределение так и останется 50/50. У Акуры вместо дифа в заднем мосту воткнули умную приблуду - Но распределение то по осям какое было - такое и осталось. Что про это рассуждать - позиция 4 на картинке - соединение жесткое - вариантов вращения с разными угловыми скоростями не предусмотрено. А я привык верить своим глазам - а не рекламным россказням и буклетам в купе со смонтированными роликами и мультиками.

и идет красивая картинка что вал отбора мощности идет от переднего дифа и вывод что он забирает также 50%.....

А простите, на указанной в этом посту картинке кто сказал что в комплекте шестеренок на схеме 4 количество зубьев одинаково? Т.е. мысль что задний кардан крутится быстрее чем вал 2 на схеме (т.е. по сути назад изначально отдается 70% момента, но своими задними приблудами МДХ рвет эту связь) разве не решает этот вопрос?
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Сегодня малость озадачился - разъясните, пожалуйста, что не так?
Представляя как работает наш полный привод, был уверен, что в снегу, который эти дни обильно все засыпал, проблем у меня не будет - просто подключатся задние и вытащат. Ещё этот ролик подтверждал ожидания:

А вот по факту сегодня сел совсем не а глубоком снегу. Буксую, а задний привод не подключается вообще от слова совсем. Выключил VSA - та же фигня. При этом на панели между тахометром и спидометром вижу, что вроде как момент назад перекидывается. Пришлось лопатку в руки и откапывать передние.
Никаких ошибок не горит вообще и не горело.

Вот думаю теперь что не так делаю?
 

Krabki

Драйвер
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
129
Баллы
132
Адрес
г.Мытищи
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
240
Автомобиль
Acura MDX 2014
Вот думаю теперь что не так делаю?
Скорее всего не хватило опыта езды по снегу на этом приводе. Я 7 лет ездил на Туссане с его подключаемой задней муфтой. После покупки Акуры, с тем же стилем езды по тем же дорогам - я на первом же снеге улетел на встречку (благо там никого не было). И потом пару раз было ощущение, что машину уносит в поворотах. Поведение на снегу было совсем другим - и в итоге я не успел понять особенности привода Акуры, снег потом ушёл и не возвращался. Этой зимой я наконец дорвался до заснеженной пустой площадки, покружился-повертелся и таки понял, как надо играть газом, чтобы машина ехала как планируется))
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
У Туксана же не полный привод в нашем понимании, а чтото типа вискомуфты? Меня не крутило на дороге - ситуация проще: мне надо было с парковки выехать по снежной целине. И просто тронулся, поехал и сел. Когда сел - гребли только передние - задние не включались даже при отключении vsa.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
сегодня сел совсем не а глубоком снегу. Буксую, а задний привод не подключается вообще от слова совсем.
скорее всего сел потому, что дал слабину на доли секунд, опустив газ, а если зацепа нет не под одним колесом, никакой привод не поможет, золотое правило езду по снегу - всегда держать хороший момент,
остановился, а внизу везде лед, все, приехали)))
p.s. я сегодня также попал - снег по верхнее колесо, колеи еще нет, выезжаю из-за дома, пол дороги проехал, и тут выскакивает перед машиной клоун в виде мужчины, и начинает колебаться - то идет, то передумал и назад, ну я и остановился, пришлось потом буксовать, раскачиваться, толкать чуток...
 
Последнее редактирование:

Daniil198

Прохожий
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Минск
Ф.И.О.
Даниил
Автомобиль
Аккра рдх
Алекс - как они могут распределяться между осями МДХ??? Если вал отбора мощности жестко без всяких механизмов связан с передком. Задняя ось может взять больше или меньше. Но если даже она начнет брать все что может - то момент между осями распределиться 50/50. Как у других кидать соотношение 30/60 или 60/30 наша Акура не могет.
не слышал про передаточное отношение? задний относительно переднего может завышать, тогда при полном срабатывании муфты задние колёса будут крутиться быстрее,нет? что мешает раздать на одно из задних колёс большую скорость вращения?
 
Сверху Снизу