Acura MDX I SH-AWD полный привод на MDX RDX ZDX

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
kaktus написал(а):
Цель моего сообщения адресованого вам была не доказать кто из двух компаний и на каких условиях разрабатывал отдельные узлы в общем механизме sh-awd, а опровергнуть ваши слова "Не забывайте, что хонда просто покупает системы полного привода у другой компании и ставит на свои авто" и попытаться доказать, что sh-awd совместный продукт, а не oem изделие которое закупает Honda. По поводу патента действительно условия составления договора могут быть таковы, что правообладателем на итоговый продукт будет компания Honda. Но учитывая ранее приведенные мною факты, а так же приведенное Артемом интервью с главным
разработчиком sh-awd, не могу согласиться с вашими словами "Скорее хонда заказала разработку системы полного привода у BorgWarner". Считаю всетаки sh-awd совместным продуктом двух компаний. Если вы так любите помидоры, не однократно упоминая их в своих сообщениях готов вам подарить свежие, думаю они вам больше понравятся чем тухлые. :):
Уважаемый Кактус, помидоры я как раз не люблю, можете оставить себе, "неоднократно" пишется вместе :ti_pa: , ну это так к слову.
Вот фотография, извините за качество с мобильного телефона, заднего редуктора на МДХ04 с номером патента и названием разработчика, думаю на МДХ2, РДХ, и ZDX наклейки с такой же надписью. Хонда только мозги для управления программирует, зато считает себя разработчиком)))
 

Вложения

  • IMG_0603.jpg
    IMG_0603.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 42

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
В принципе Артем выложил чертежи. Нет ни каких ускорительных модулей. Диф есть, но увы только на переднюю ось.

RoadLASER написал(а):
Ну наконец-то вы приблизились к истине! :co_ol:
Я опять молчу. Наблюдаю , не комментируя.
Сергей, думаю, что вы ждете когда, мы изрекем, что VSA, притормаживает колеса, и это позволяет менять момент? До 2010 года про такую фишку на МДХ не читал. Может у новых моделей с 2011 года появилась.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Roman71 написал(а):
kaktus написал(а):
Вот фотография, извините за качество с мобильного телефона, заднего редуктора на МДХ04 с номером патента и названием разработчика, думаю на МДХ2, РДХ, и ZDX наклейки с такой же надписью. Хонда только мозги для управления программирует, зато считает себя разработчиком)))
Вы не прекращаете меня удивлять.
Только все стали забывать про Ваш недавний косяк, так Вы совершаете подобный же :):
Помидоры тухлые у кого-нибудь еще остались? :hi_hi_hi:
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
miraimotors написал(а):
Точный ответ на данный спор скорее всего может дать только динамометрический стенд. Информация как оказалось везде разная и решение данного спора может затянутся надолго. Наше мнение таково, момент, который передается на передние колеса изменятся может только путем подтормаживания системой ABS и VSA, но тогда зачем вообще нужна такая система полного привода. По поводу распределения момента на задние колеса есть вот такая информация.
Игорь! Я Вам в технике, конечо, не ровня.
Но даже мне понятно, что условие, при котором, по утверждению Хонды, 70% момента передается на заднюю ось, в силу того, что возникает при разгоне в гору, не может предполагать наличия противодействия со стороны одного из ее компонентов путем подтормаживания. В противном случае это будет "лебедь, рак и щука".
Мне как обывателю версия про подтормаживание кажется абсурдной.
Я готов допустить, что подтормаживание возникает при повороте. Однако я вообще не верю в подтормаживание, поскольку система должна работать единообразно в любом случае, при котором более 50% момента передается на заднюю ось.
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
AlexGr написал(а):
Вы не прекращаете меня удивлять.
Только все стали забывать про Ваш недавний косяк, так Вы совершаете подобный же :):
Помидоры тухлые у кого-нибудь еще остались? :hi_hi_hi:
смотря что вы подразумеваете под косяком, если хотите что бы к вам относились уважительно не употребляйте подобных выражений, обсуждение идет на тему кто разработал и как работает полный привод на акуре, и вы пытаетесь судить чье то мнение ни на что не опираясь.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Я готов допустить, что подтормаживание возникает при повороте. Однако я вообще не верю в подтормаживание, поскольку система должна работать единообразно в любом случае, при котором более 50% момента передается на заднюю ось.
Ну изходя из чертежей опубликованных выше - это невозможно. Так что мягко говоря Хонда лукавит.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Roman71 написал(а):
AlexGr написал(а):
Вы не прекращаете меня удивлять.
Только все стали забывать про Ваш недавний косяк, так Вы совершаете подобный же :):
Помидоры тухлые у кого-нибудь еще остались? :hi_hi_hi:
смотря что вы подразумеваете под косяком, если хотите что бы к вам относились уважительно не употребляйте подобных выражений, обсуждение идет на тему кто разработал и как работает полный привод на акуре, и вы пытаетесь судить чье то мнение ни на что не опираясь.
Об опорах и бремени доказывания.
Неужели наклейка на MDX04 может служить основанием для утверждения о том, что (1) такая же наклейка есть на перечисленных Вами авто, (2) что совсем иные трансмиссии перечисленных Вами авто разработаны не Хондой, (3) а последняя создает только программное обеспечение для приобретенного у третьего лица оборудования?
Подобные выводы, пока он не доказаны, является не более чем Вашими домыслами.
Когда кто-то утверждает, что существует то, что слушающие не видели (не слышали), или же общеизвестным считается иное, то бремя доказывания такого утверждения возлагается на утверждающего. Это касается в том числе наличия наклеек и прав на разработки. Утверждение же о том, что нечто из того, что никто не видел (не слышал), не существует, не требует доказывания. При этом в любой полемике огромную роль играет то, что некоторые обстоятельства являются общеизвестными.
Общеизвестно (прим.: не обязательно что это верно), что разработчиком рассматриваемой в теме трансмиссии является Хонда, общеизвестно лицо, называемое ее автором. Общеизвестно, что трансмиссия MDX04 принципиально отличается от рассматриваемой трансмиссии.
Так зачем мне доказывать общеизвестное?
Я полагаю, что опроверждение Вами общеизвестных фактов должны доказать Вы.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
AlexGr написал(а):
Я готов допустить, что подтормаживание возникает при повороте. Однако я вообще не верю в подтормаживание, поскольку система должна работать единообразно в любом случае, при котором более 50% момента передается на заднюю ось.
Ну изходя из чертежей опубликованных выше - это невозможно. Так что мягко говоря Хонда лукавит.
Невозможно что? Подтормаживание всегда или подтормаживание только в повороте, или передача более половины момента на заднюю ось?
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
вопрос самым внимательным: где здесь ускорительный модуль?

не сомневайтесь, разрез моста именно MDX 2!!!! :men:

Полагаю, что по смыслу ранее прочитанных текстов он находится в центральной верхней части рисунка
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Невозможно что? Подтормаживание всегда или подтормаживание только в повороте, или передача более половины момента на заднюю ось?
Подтормаживание возможно всегда, просто у нас на авто оно не предусмотренно. Может со временем сделают. А распределение момента по осям в данных конструкциях невозможно никак. В рисунке выше, распределение происходит в заднем мосту, между задними колесами, которое никто и не оспаривает.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
вопрос самым внимательным: где здесь ускорительный модуль?

не сомневайтесь, разрез моста именно MDX 2!!!! :men:
Полагаю, что по смыслу ранее прочитанных текстов он находится в центральной верхней части рисунка
В дополнение. В Вашем же сообщении №74 он обозначен на прилагаемом рисунке. Тот рисунок более полный.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Я вообще не пойму о чем сейчас на данной ветке спор.
1 Если внимательно посмотреть на чертежи опубликованные Артемом (37RUS) перераспределения по осям момента никак не возможно.
2 "Повышающее" устройство в заднем редукторе присутствует, на основе планетарного механизма - это никто по моему и не отрицал.
3 По поводу, кто выдумал SH AWD - я в данной дискуссии участия не принимаю (считаю, что правду вы не найдете).
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
Я вообще не пойму о чем сейчас на данной ветке спор.
1 Если внимательно посмотреть на чертежи опубликованные Артемом (37RUS) перераспределения по осям момента никак не возможно.
2 "Повышающее" устройство в заднем редукторе присутствует, на основе планетарного механизма - это никто по моему и не отрицал.
3 По поводу, кто выдумал SH AWD - я в данной дискуссии участия не принимаю (считаю, что правду вы не найдете).

1 и 2. Применительно к рисунку был вопрос найти на нем ускорительное устройство. По смыслу вопроса речь идет об ускорителе оборотов задней оси на 1,7%.
Такой ускоритель показал на рисунке в сообщении 74. Есть подобный рисунок на сайте Хонда (на английском, конечно).
3. На форуме уже имеются разные мнения относительно того, кто придумал это трансмиссию. Есть также обоснованное мнение о том, что BorgWarner предоставил Хонде патенты на некие свои разработки, которые впоследствии были использованы Хондой в своей топовой трансмиссии.
Пока нет доказательств того, что SH-AWD создана компанией BorgWarner и затем продана Хонде.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Илюшка написал(а):
Я вообще не пойму о чем сейчас на данной ветке спор.
1 Если внимательно посмотреть на чертежи опубликованные Артемом (37RUS) перераспределения по осям момента никак не возможно.
2 "Повышающее" устройство в заднем редукторе присутствует, на основе планетарного механизма - это никто по моему и не отрицал.
3 По поводу, кто выдумал SH AWD - я в данной дискуссии участия не принимаю (считаю, что правду вы не найдете).
пункт №3, вообще не обсуждался изначально.
А спор о том может ли, в определенный момент, авто стать заднеприводным. И в какие моменты - прохождение поворотов, подъем в гору ... ?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Vasilich[vvs написал(а):
]А спор о том может ли, в определенный момент, авто стать заднеприводным. И в какие моменты - прохождение поворотов, подъем в гору ... ?
Может, при условии, что чертежи от другого авто. Но так как чертежи от нашей машинки - считаю спор законченным - НЕ МОЖЕТ.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
[quote="Vasilich[vvs]":9tgagk6t]А спор о том может ли, в определенный момент, авто стать заднеприводным. И в какие моменты - прохождение поворотов, подъем в гору ... ?
Может, при условии, что чертежи от другого авто. Но так как чертежи от нашей машинки - считаю спор законченным - НЕ МОЖЕТ.[/quote:9tgagk6t]
Она не может стать как переднеприводным авто, так и заднеприводным. Не предусмотрена в ней возможность прекращения подачи момента на одну любую ось. Момент всегда подается на обе оси.
Однако, если же Вы, говоря о том, что MDX2 является переднеприводной машиной, подразумеваете, что она "гребет" передними колесами, а задними лишь "помогает", то спор не закончен, поскольку есть подтверждения того, что она в определенные моменты становится в таком толковании заднеприводной машиной.
Я считаю, что мы не должны вообще в отношении этой трансмиссии употреблять термины "переднеприводная" и "заднеприводная", поскольку это некорректно.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
AlexGr написал(а):
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
вопрос самым внимательным: где здесь ускорительный модуль?

не сомневайтесь, разрез моста именно MDX 2!!!! :men:
Полагаю, что по смыслу ранее прочитанных текстов он находится в центральной верхней части рисунка
В дополнение. В Вашем же сообщении №74 он обозначен на прилагаемом рисунке. Тот рисунок более полный.
В том и фишка, на рисунке в посте 74 мост Легенды в 99 мост МДХ2 на втором ускорителя попросту :nez-nayu: НЕТ.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
AlexGr написал(а):
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
вопрос самым внимательным: где здесь ускорительный модуль?

не сомневайтесь, разрез моста именно MDX 2!!!! :men:
Полагаю, что по смыслу ранее прочитанных текстов он находится в центральной верхней части рисунка
В дополнение. В Вашем же сообщении №74 он обозначен на прилагаемом рисунке. Тот рисунок более полный.
В том и фишка, на рисунке в посте 74 мост Легенды в 99 мост МДХ2 на втором ускорителя попросту :nez-nayu: НЕТ.
Я просмотрел кучу первоисточников и уже устал изучать тему.
Подобные картинки варируются от модели к модели. Смотрим на картинку привода, и надо при этом учитывать, от какой конкретно она модели и даже какого года эта модель.
Описание привода также варируется в зависимости от модели.
Кое-где упоминается, что, например, Rl может ускорять обороты задних колес на 5% в зависимости от ситуации, а может и не ускорять, а MDX не может ускорять или не ускорять, поскольку они у него всегда ускорены на 1,7%. Чувствуете разницу. Возможно, что и ускорителя как такового у него нет, поскольку задняя ось "всегда ускорена".
Кое-где встречается упоминание про то, что в повороте RL может передать назад 70% момента, а MDX только 50% (прим.: в правильности сделанного мной перевода вот именно этой строки я сомневаюсь, поэтому прошу не цепляться за нее).
Практически везде упоминается про то, что при ускорении в гору и RL и MDX может передать назад 70% момента.
Во многих местах написано, что привод MDX 2010-2012 отличается от привода MDX 2007-2009. По меньшей мере, он легче на 7% (согласитесь, что это много!). Возможно, отличием приводов можно объяснить и то обстоятельство, что неизвестны случаи некорректного срабатывания привода на MDX от 2010 года (несанкционированный разворот MDX 2007-2009 на скользком покрытии и тд.; все, наверное читали на международном форуме).
Везде написано, что в этом приводе независимо от модели нет центрального и заднего дифференциалов.
Везде написано, что самый совершенный вариант этого привода у RL, далее идет TL и MDX=ZDX, далее RDX.
Везде написано, что этот привод разработала сама Хонда в развитие/соединение иных приводов и систем. Трудился над ней тот самый мужик (о котором упоминалось в статьей Артема), который создал привод для Ниссана GT-R.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Забыл написать, что в соответствии с источником, указанном на канадском сайте Акуры, распределением момента по осям занимается электромагнитное сцепление (опять, же, если я правильно перевел)
"The second unique part of the rear axle is actually two planetary gear units, one for each rear wheel. Each planetary gear unit is connected between the differential ring gear and one axle. An electromagnetic clutch for each axle controls the rotation of the planetary gearset sun gear. By applying the clutch progressively, torque output to each axle shaft can be controlled. Using both the front-to-rear and side-to-side torque-splitting ability of the rear axle, up to 70 per cent of the total engine torque can be applied to one rear wheel."

И вот на каких скоростях все это работает
"The SH-AWD system monitors throttle position, wheel speed, lateral acceleration and yaw rate to control the optimum driveline torque split front to rear and side to side. The acceleration feature of the rear axle works between 35 kph and 120 kph while the side-to-side torque-splitting feature works at all speeds."
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Момент всегда подается на обе оси.
НА карданный вал идущий к заднему мосту момент подается всегда, только не всегда его там, в заднем редукторе берут. При езде по рорвному и сухому асфальту - автомобиль полностью переднеприводной. Системе SH AWD просто нечего делать, и кардан, идущий к заднему редуктору крутиться вхолостую, от него никто не забирает ни капли мощности. При других ситуациях, входы в поворот, проскальзывания и т.д начинают подрпубаться электромагнитные муфты для отбора мощности и SH AWD перераспределяет ее по задним колесам.
Еще раз хочу вас обратить внимание на статью про Легенд - очень красиво написанно: "Переднеприводной автомобиль с возможностью отбора мощности на заднюю ось".
 
Сверху Снизу