ambique
Старейшина клуба
- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 2,029
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Ф.И.О.
- Евгений
- Клубная карта
- 025
- Автомобиль
- MDX'03 были 2. Мотоцикл!
На вид... проблема в том, что маляры в России с издревле хорошие были. Левитан, Малевич, Айвазовский....Кстати, на авто ру вчера африку нашел, на вид довольно в приличном состоянии. Цена 245 продается в Липецке.
Истину глаголите!)) . На 50-60 тысячь можно нормальный экип купить? Посмотрел по магазинам, разброс цен огромен. Черепаха, наколенники, набедренники, чоботы, перчатки, защита для шеи и самое главное шлем какой фирмы брать может посоветуете?На вид... проблема в том, что маляры в России с издревле хорошие были. Левитан, Малевич, Айвазовский....
Истину глаголите!)) . На 50-60 тысячь можно нормальный экип купить? Посмотрел по магазинам, разброс цен огромен. Черепаха, наколенники, набедренники, чоботы, перчатки, защита для шеи и самое главное шлем какой фирмы брать может посоветуете?
Еще как можно. Когда я сам задался этим вопросом, друг сказал, что накупив всё Алпинстаровское сильно пожалел, т.к. отдал кучу денег тупо за бренд.Истину глаголите!)) . На 50-60 тысячь можно нормальный экип купить? Посмотрел по магазинам, разброс цен огромен. Черепаха, наколенники, набедренники, чоботы, перчатки, защита для шеи и самое главное шлем какой фирмы брать может посоветуете?
Хто тебе сказал такую глупость, что на NC вариатор? Стоит чистый автомат с 2мя сцеплениями, с возможностью ручного переключения передач и 2мя режимами работы драйв и спорт. Работает все четко. Немного не привычно, что щелкает громко на 1й и 2й, когда вниз переключает, но это такая фигня. Если тебе еще "профи" наговорили что автомат типа в повороте вдруг переключит передачу и типа это плохо..... так вот я тебе скажу что это очень плохо на механике, когда ты выжимаешь сцепление, переключаешь передачу и сново включаешь сцепление- то неосторожное обращение с газом и ты разложился. В NC 2 сцепления и разрыва в работе трансмиссии нет. Один диск работает на четные передачи другой на нечетные и у тебя в любой момент времени полная связь между двигателем и колесом. И никаких рывков при переключении не происходит. Плюс ко всему в режи е спорт работает датчик наклона который не дает переключить передачу пока ты не выравнишь мот. Меня немного даже напрягает это на выфыре но у меня 130 лошадей и на выходе из поворота хоцца добавить а он засранец держит 2ю. И тут либо ручное переключение либо ждать чуток. Но если в поворот зошел на 3й то суперкайф он до 140 на 3й прёт. Всего 6ступенек...Принял для себя решение)). Жене купить шубу чтобы не бухтела, а себе NC на механике не сильно б/у. Попользованный вариатор опосаюсь. )
Давай трезво смотреть на вещи. Хонда лидер мотостроения. И не стали бы они подставлять себя если бы автомат работал как нибудь не так как это прописано безопасностью. Понимаю трудность ломки мозга на эту тему. Но я тем не менее буду настаивать на том, что автомат это безопаснее чем ручка. И даже если он и переключает передачу в повороте, то 1-е это безопасно обсалютно,а 2-е это говорит о том что ты зашел в поворот с неправильной скоростью. И вот тебе еще вопрос на засыпку: зашел ты в поворот с высокой скоростью, твои действия на механике? А на автомате просто задним тормозом прижал чуток и закрыл газ. Ты скажешь против правил, так нельзя делать, это 100% разложился, надо наклонять мот и держать ровно газ... На это я тебе отвечу. На NCшке, прошлым летом ехал в Королев, заложил на эстакаде в левом ряду, и понял что не вписываюсь, струхнул маленько, ибо отбойник там похоронный. Но ниче, оттормозился ПЕРЕДНИМ тормозом.... Почему не упал только конструкторам хонды известно. Потом конечно ругал себя на чем свет стоит, но теперь тормозить в наклоне не боюсь. Задним тормозом очень часто пользуюсь в повороте. Ну а передок конечно же основной. Да и еще на хонде тормозная система комбинированная, каким тормозом не пользуйся но работают оба одновременно, только не все цилиндры задействует.Я вот лично ни разу не ездил на моте с автоматом, но отношусь настороженно. Как говорят, большая доля управления мотом - это работа ручкой газа. А если автомату вдруг причудится переключиться, когда мне это не нужно, в попу такой нежданчик))) Хотя к любой технике можно привыкнуть и прогнозировать ее поведение.
А еще тест-драйв рулит только проблема найти тестовый мот! БМВшники часто устраивают тесты, а вот про хонду надо поспрошать.
Ладно усложним задачу, поворот закрытый и на троектории помеха, песок!!!Если вижу поворот заранее на одну скидываю и поддерживаю обороты, заклыдываю и поднимаю обороты. Так меня учили, правда не в мотошколе...
Надо заняться этим вопросом, Аояму попробую трехануть. В ФК какие-то странные все, рамсовые.На БМВ согласен, часто выезды организованы. Хонда в этом плане тормозы....