Мотоциклисты в клубе

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#1
Всем доброго времени суток! Вопрос из темы)), есть в клубе люди обладающие данным видом транспорта?
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Симпатии
138
Баллы
5,132
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
#2
Есть. Мы с СерегойАкурой на CBR-ках :Laie_cyclist::Laie_76A:

А, еще Игорь MDX
 
Последнее редактирование:

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#3
Да вот я тоже захотел такую игрульку себе, катался в школе на ижаке, его сперли супостаты((. Впринципе меня можно называть начинающим). Может посоветуете с какого аппарата начать, стоит ли пройти курсы по специфике вождения байка.
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Симпатии
138
Баллы
5,132
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
#4
Права на А есть-то? Курсы несомненно лучше пройти, вот какие именно навскидку не подскажу.
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#5
Открыть категорию помогут за 15 тыщ)), на курсы обязательно пойду. Но это в следующем сезоне, пока мотоцикл хочу подобрать с бюджетом где то 200-250 тыщ.
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#6
Что скажите по поводу NC700X? Пойдет для нубобайкера)))?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
19,963
Симпатии
2,063
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
BTR V8
#7
Тест-драйв: Honda NC700X (2012) - SMART!!






На Миланском мотошоу EICMA в ноябре Honda представила несколько новых байков, доверия к которым в первый момент не было, возможно, из-за двигателя, возможно, из-за общей концепции. Ведь появлением «недоэндуро» NC700X и «недострита» NC700S японцы хотели бы компенсировать отсутствие на мировом рынке мотоциклов начального уровня – «четырехсоток». А заодно вернуться в нишу добротных, но очень дешевых байков на каждый день. До определенного времени, над этим определением тут же можно было рисовать слово «кавасаки». Иными словами, ожидания были аналогичные... Итак, Honda NC700X. Городской? Изначально, по задумке – на 100%.


Пробковерт? Поглядим! А как на открытом шоссе, да в дальней поездке?

Honda явно определяет NC700X роль первого байка в гараже новорожденного мотоциклиста. Об этом, в частности, говорит совершенно необычное – новаторское и, с точки зрения регулярного пользователя, совершенно несуразное расположение кнопок на пультах. Левый пульт содержит кнопки, которых там совсем не ожидаешь увидеть. И, наоборот, на привычных местах нет кнопки «pass» (моргнуть дальним светом) и «клаксона» (он чуть выше, чем обычно, над переключателем поворотников). Сев за руль, можно запутаться. «Pass» является частью селектора ближнего/дальнего света (нужно кликнуть клавишу вниз, чтобы согнать зазевавшегося автомобилиста) – большой палец левой руки долго нащупывает заветную кнопку. Неудобство компенсируется качеством оптики NX700C. Хотя она и пластиковая, световой пучок распределяется ровно, байк заметно в зеркалах авто издалека, и разница между ближним и дальним светом на ночном шоссе существенная.


Затем, кнопка «аварийки»… она также перенесена налево, сделана небольшой и квадратной, видимо, чтобы ее не использовали не по назначению. Большим пальцем левой руки, держась за рукоятку, до нее просто не дотянуться, ну никак!

М7!.. Утонувшая в субботней пробке Балашиха. А где еще тестировать этот байк? Ведь по этим непробиваемым заторам вам на нем ездить!

Мотоцикл узкий и между машинами проскакивает легко, словно скутер. Руль японцы сделали высоченным, сантиметра на 3 выше, чем у большинства дорожников. Зачем? Руль и рычаги идеально проходят над зеркалами легковушек. Вроде здорово, но и тут заметный промах: откуда они могли знать, что две трети трафика в столицы составляют Большие Черные Джипы и “газели”? Зеркала мотоцикла идут точь-в-точь вровень с лопухами… Надо быть очень внимательным. 20 минут жесткого лавирования, наконец, можно расслабиться и получить удовольствие от езды.
Honda NC700X прост и скромен. Но в этой простоте сокрыт огромный опыт десятков лет разработки «простобайков». Но чувствуешь, что NC не так и прост. Осознать это можно лишь после 500 км пробега по центральной России с ее вечно перепаханными «автобанами».


Шасси – просто чудо. Раскрыть его особенности можно практически сразу, стоит отъехать километров 30 от центральных улиц, где асфальт (пока еще) ровный. Прогрессивная характеристика подвески обеспечивает очень жесткий ход, но при этом амортизаторы просто непробиваемые. Для NC700X нет значения, какого качества покрытие и сколько на нем выбоин, а также какого они размера. Если в яме не утопает половина колеса, преграда берется с хорошего хода. Клиренса хватает, чтобы запрыгивать на невысокие бордюры. Ну, а на гладком покрытии ход мотоцикла просто идеальный. При прохождении выбоин, срезов асфальта и участков с полным его отсутствием, задняя консоль ProLink обеспечивает постоянное прижатие заднего колеса к асфальту. Хотя NC700X задумывался, как горожанин, его поведение на шоссе впечатляет. Удары от неровностей не доходят ни в спину, ни в плечи.


670-кубовый 2-цилиндровый рядник (новая разработка Honda) не слишком динамичен. То, как подобраны передаточные отношения в КПП, несколько огорчило. Первые две насколько коротки, что... Около пятой части теста, а это где-то 200 км накатал именно по городу, в частности, по Москве с ее броуновским движением, светофорами и стоячим трафиком. Даже при этом, самой востребованной передачей была... четвертая. Поначалу, ехать с низов NC700X отказывался, первая «закручивалась» на 35 км/ч, вторая – на 60. Реальным рабочим диапазоном были 2000 оборотов – между 4000 до 6000. Я сделал скидку на то, что мотор выданного на тест образца был девственен, едва прошел первичную обкатку. По мере того, как цифра на одометре приближалась к отметке в «1500 км», движок стал подавать признаки жизни и на тех же оборотах задышал по-иному.




И все же, к КПП много вопросов. Например, к слишком частому перескакиванию на «ложную нейтраль», даже на высших передачах. На кочках коробку также может «выбить», а это опасный прецедент. Ответ на вопрос «Зачем все так сложно?» получил, слетав до Нижнего Новгорода и обратно.

Можно ли проехать этот путь (420 км туда и столько же обратно) и вернуться обратно за один день? Дудки, это больно. NC700X на это не рассчитан. Жесткая, по-спортивному тонкая сидушка – пытка. Посадка почти прямая, с легким наклоном вперед. Маневр для перемещений в седле есть, но каждые 2 часа пути нужно разминать затекшие плечи и колени. Главное, не забывать это делать...

...потому что вынужденных остановок на столь продолжительном пути с NC700X не будет!

Передаточные отношения КПП подобраны для максимальной экономичности двигателя. Мне удалось проехать 350 км на 14 л АИ-95, ни в чем себе не отказывая (160 км/ч новый двигатель поехал практически сразу, а вот до 180 дорос со временем). А если держать обороты на отметке 4000 об/мин. на высшей передаче, получается что-то вроде 130 км/ч по спидометру или 122 км/ч по GPS. Обычно, в этом темпе удается ехать на 20-30 км/ч быстрее потока. И вот что интересно: средняя скорость за 2 часа превысила 110 км/ч, что не просто быстро, а очень быстро для российских дорог!


Кажется, в Honda наконец-то перешли от «простобайков» к формуле «смартбайков». Он и выглядит неплохо, и способен творить вот такие чудеса, вроде расхода в 4 л/100 км. Завод утверждает, что при эксплуатации в городском режиме (до 90 км/ч) расход можно снизить до 3.2 л, и в это я охотно верю. На одном баке можно ездить неделю и больше, если не выезжать на автомагистраль.

Ранее подобными цифрами могли похвастать только мотоциклы BMW, но с появлением новой концепции развития Honda в 2010 году, прожорливые «спорты» отошли на второй план. Видно, что NC700X строился с учетом установки новой АКПП Honda с двойным сцеплением (DCT). На МКПП его поведение слегка нервирует продвинутого пользователя, ибо мотоцикл настаивает на скорейшем переходе на высшую передачу сразу при выезде из гаража. Но с DCT все становится на свои места: именно такой у нее алгоритм. Новичку - подойдет! Кстати, в режиме Drive расход топлива снижается до 3 л.


Функциональность потрясающая. Бензобак перемещен под сиденье. На месте традиционного бака - огромный бардачок, едва уступающий скутерному. Решены сразу два вопроса: занижен центр тяжести и найдено почти 20 литров свободного пространства. В брадачке уместился интеграл, по бокам от него разместились перчатки, чехол от шлема и дождевик. С собой я брал сумку на бак, которая дала мне еще 8 литров. В итоге, полный комплект запасных вещей... все уместилось без размещения на седле громоздкой туристической сумки!


В модельном ряду Honda три мотоцикла, внешне чем-то похожих друг на друга: Crosstourer, Crossrunner и NC700X. Три байка, совершенно не похожих внутренне. Runner (его мы протестировали в июньском номере RACEMAG) –мотоцикл для души, который будут покупать ради удовольствия и эмоций. NC клиенты выберут головой, сев и посчитав на калькуляторе будущие расходы. И будут правы. Кстати, оба мотоцикла обеспечивают на шоссе равную крейсерскую скорость 140 км/ч. Различия лишь в динамике и максимальной скорости: 800-кубовый V4 способен разогнать Crossrunner до 225 км/ч, из NC700X удалось выжать 185. Но, видимо от того, что двигатель еще не вышел на проектную мощность. Она появится, когда пробег достигнет 3000 км.

Итого
Вот так всегда: сначала мотоцикл кажется полным отстоем, но достаточно обжиться в седле, и… влюбляешься в него по самые уши. Возможно, Honda еще не осознает, какой шедевр вышел с конвейера. С появлением NC700X завод оттяпает у «народных» моделей BMW и, особенно, у Kawasaki часть клиентуры. Во-первых, потому что это – Honda. Во-вторых, из-за того, как NC едет и что требует взамен. Мануал предписывает лить 95-й бензин. За уикенд заправляться пришлось 3 раза: перед выездом в Нижний, за 80 км до него, и на обратном пути, перед Москвой. Стоимость 1 км составила чуть более 1 рубля!!!

Полный вариант теста опубликован в июльском номере журнала RACEMAG. Там же вы сможете найти технические характеристики и комментарии к испытаниям.

Мотоцикл предоставлен на тест Honda Motor RUS
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#8
Сергей спасибо)). Я читал эту статью)). Просто ваше мнение хотел услышать. Ладно, если все нормально будет на встрече пообщаемся. Поковыряю интернет пока))
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
19,963
Симпатии
2,063
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
BTR V8
#9
Сергей спасибо)). Я читал эту статью)). Просто ваше мнение хотел услышать. Ладно, если все нормально будет на встрече пообщаемся. Поковыряю интернет пока))

сам лично не ездил.
Нормальный дорожник. Я на похожей каве ездил, очень даже удобно, мотор резный, расход почти не заметый, ну кроме поездок на 100км от дома сразу.
Я вообще за хонду. Менее прихотливые, з/ч есть всегда в наличии и на разборках.
Там где ТО делаю сказали : Видишь, мы сами на хондах.....
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#10
И самое главное. Стоит ли покупать с акпп брать мотоцикл или это бред?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
19,963
Симпатии
2,063
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
BTR V8
#11
И самое главное. Стоит ли покупать с акпп брать мотоцикл или это бред?

по мне бред. Хотя для города офигенно.
Все таки мот должен быть на механике особенно спорта

езжу часто по городу, 1-2 проблем нет....
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#12
Ну да и с автоматом в пробках на нейтралке не пошумишь движком))
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Симпатии
138
Баллы
5,132
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
#13

Рома

Администрация
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,868
Симпатии
184
Баллы
13,132
Возраст
38
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
#14
Спортбайк не для меня, по моему изврат, покупать гоночный моцик для наших дорог, и действовать на нервы водителей. Облепится в шлем и одежду а потом потным и с деформированным лицом приезжать например на работу. Чоппер да-там хоть без напрягов едешь.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
19,963
Симпатии
2,063
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
BTR V8
#15
Ну да и с автоматом в пробках на нейтралке не пошумишь движком))

По нашим улицам надо быть острожным, "туебней" любого пола валом. Поворот без поворотников - это минимум, бывало оттормаживался когда тупо двери открывали...


Спортбайк не для меня, по моему изврат, покупать гоночный моцик для наших дорог, и действовать на нервы водителей. Облепится в шлем и одежду а потом потным и с деформированным лицом приезжать например на работу. Чоппер да-там хоть без напрягов едешь.

спортбайк вообще не для каждого.
Хороший шлем спасет не только жизнь, но и прическу
каждый выбирает сам, что ему надо от этого и зачем вообще...


почитайте для прикола
127 "грамотных" вариантов завалить байк


полезно
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Симпатии
138
Баллы
5,132
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
#16
Ну у меня лично спорт-турист, юркий и быстрый, сравнительно легкий и узкий, по городу без проблем. На том же чоппере не везде пролезешь, там совсем другая манера езды)
И текстильный экип с возможностью отстегнуть лишнее. Даже в +30 норм :) На работу езжу спокойно почти каждый день, что на машину садиться - сразу печаль :biggrin:
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
19,963
Симпатии
2,063
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
BTR V8
#17
Ну у меня лично спорт-турист, юркий и быстрый, сравнительно легкий и узкий, по городу без проблем. На том же чоппере не везде пролезешь, там совсем другая манера езды)
И текстильный экип с возможностью отстегнуть лишнее. Даже в +30 норм :) На работу езжу спокойно почти каждый день, что на машину садиться - сразу печаль :biggrin:

+100500

за 2 месяца 5000км тупо по Москве
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,553
Симпатии
198
Баллы
3,132
Возраст
34
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
#18
Ёбрик забавное название
 

Похожие темы

Сверху Снизу