Сори за краткость предыдущего поста, одной ногой стоял в дверях. В общем про моты. Все ИМХО. По сему не судите оч строго. Однозначно ХОНДА. Это Лучшее из того, что не надо готовить к эксплуатации. Сел и поехал. Для начала я брал NC700. 50 л/с. АКП. Многие знакомые байкеры, понятное дело, за АКП брюжжали. Но есть у меня хороший товарищ, очень известный во всей байкерской среде чел, он мне посоветовал мотошколу (инструктора) не готовят они к сдаче, но готовят они к жизни на мотоцикле. Так вот 2 его совета: мотошкола "Студента" если интересно, контакты в личку, и мот NC700 c АКП. И мое личное мнение для начинающих это просто песня. Стольких ошибок удалось избежать.... все не перечесть. Плюс все новые моты от Хонда штатно комплектуются ABS, а с АКП еще и ESP. В общем если твоя цель НЕ катать на заднем колесе, а экономить время в дороге... ТО .... ну ты понял.
Писать можно много, почти бесконечно. Но если бы мне сказали начать сначала и сделать новый выбор, я бы сделал все так как делал до этого. 1-й сезон NC 700, а дальше ... попа-тест. Присел на мот, удобно? нет - следующий. Хонда выпустила новую серию СТХ. 700 и 1300 кубиков, в 2-х вариациях найкед и в пластике. В общем выбор у Хонды пипец какой.
Еще один мой товарищ взял новый Версус, и завидует мне белой завистью, Хочет взять тоже с АКП.
Для тех, кто сомневается в АКП на моте. Вспомните времена когда только пошли б/у авто иномарки с АКП - сколько было скепсиса по отношению к ним, а? А сейчас почему вы не требуете от Акуры поставлять версию MDX с механикой??? Вот то-то и оно!!!
Системы безопасности на моте у Хонды просто супер. Тупо тормозишь передним тормозом до упора и не думаешь даже о блокировке колес. Комбинированная тормозная система врубает 2 колеса и ABS. На плывущем асфальте при температуре воздуха +36 и то торможение прогнозируемое. На самый крайняк чуток добавляешь задним тормозом. Но это когда просто пипец тебя кто-то режет по черному. Опять же торможение в повороте задним тормозом практически безопасно (ABS). Случайное открытие газа ( рельсы, разметка, песок на асфальте, прочая шняга) - ESP. Из личного опыта: Левый, закрытый, крутой поворот. Посередине рассыпан песок или миксер сыпанул бетона, ну в общем какая-то шняга насыпана и доложить еще круче не получается, а по внешнему радиусу песчаная обочина... Тормозил в наклоне задним тормозом с 90. Чуток заднее колесо передернуло, рулем вправо перехватил, и по песку мот прошерстил как по асфалту. Не знаю как на 400-й СиБихе пришлось бы кувыркаться... но NCшка как танк прошерстила.
В общем, залог долгой жизни на моте: 1-е это твои мозги. 2-е это хорошая школа. 3-е это полный экип. Без этих трех вещей на мотоцикл, какой бы он крутой не был садиться нельзя.