Acura MDX I Загорается A/T temp

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Ехал сегодня по трассе, относительно спокойно, с минимальными ускорениями. Температура воздуха +15, скорость около 130 - загорелась лампочка A/T temp. Радиатор двигателя новый (месяц), радиатор кондера мылся со снятием при смене радиатора двигателя, перед радиатором сетка, в-общем охлаждение должно быть нормальным. Снизил скорость до 90, проехал пару минут - лампа не гаснет. Остановился, посмотрел чо там под капотом - все нормально вроде. Лампа не гаснет, ну и поехал потихонечку. Через минут 10 погасла, потом минут через 20 опять загорелась, и долго горела.
D5 не мигала, подключал сканер elm - ошибок не увидел (но коробку он и не видит, думал может что-то по двигателю выскочит).
Кто что скажет - может датчик температуры глючит?
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Сегодня до лампочки я проехал километров 120, и после замены радиатора это был наверное самый длинный разовый пробег. За город ездил, но не так далеко.
Возможно ли такое, что в новом радиаторе например слишком узкий канал для жидкости из коробки? То есть могла ли жидкость реально перегреться?
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
А радиатор оригинал?
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Нет, сакура
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Я тут накопал, что перегрев может быть из-за пробуксовки в коробке. Но на такой скорости там же блокировка включается, и этот вариант исключен? Кто понимает в технической части?
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
это уже вопрос к акппешникам
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Грамотные Акппшники подключают ноут с прогой к оbd и ездят на авто, при этом смотрят на все показатели, в том числе температуру масла. Надо ехать для начала хондовским сканером считаться, даже если чек не горит, сканер должен прочесть статистику компа.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
А доп.радиатора нет?
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Допрадиатора нет. А что по статистике компа можно будет понять?
Я сейчас в Элисте, здесь грамотных акппшников точно не найду...
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Доехал сегодня домой, 500+ километров. Ехал не выше 110кмч, лампочка не загоралась. Дома сравнил щуп с цивиком - запах жидкости вроде одинаковый, какой-то резиновый что ли? Не могу сказать, что похож на горелый - но не могу сказать, что не похож :) В-общем, запах одинаковый, а по цвету по сравнению с цивиком сразу виден косяк - на мдх темно-красно-коричневый. Видимо, все же был перегрев, и это было не ложное срабатывание датчика?
Если да, тогда перегрев был вызван внутренними причинами (пробуксовкой фрикционов)?
Еще под конец поездки я заметил, что на круизе 110кмч обороты были 1800 примерно. И мне показалось, что первые полпути я ехал на круизе с той же скоростью, но с оборотами около 2800. Может это меня наглючило? Может ли быть такое, что 5я передача не включается? Может это и есть причина перегрева?
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Может ехали на Д4 что обороты такие были ???Бывает глючит датчик. Но и без доп радиатора не стоит ездить, тем более что основной стоит неоригинал. Нужно подключаться к нормальному сканеру и считать ошибку, чем гадать .
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Ехал 100% с рычагом на D5 - у меня на D4 лампочка на приборке не горит, я бы это точно заметил. Может, что-то переклинило в селекторе, и он подумал что надо D4 включить, хотя включена D5?
Завтра поеду на сканер.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Будет ошибка, будет решение проблемы.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Сделал диагностику, ошибок по коробке нет ни одной. Мастер сказал, что если бы был перегрев, была бы ошибка, и с ней заодно были бы зафиксированы параметры, при которых она возникла: скорость, температура и тд - это правда?
Сканирование делалось каким-то сканером smartbox, с встроенным черно-белым экраном.
Единственные непонятки по сканированию: когда мастер включал заднюю передачу, сканер не видел, что она включена (лампочка на приборке загоралась).
И напряжение датчика температуры менялось: то 1.10V, то 1.12V, через несколько секунд. Температура жидкости на момент измерения была 75 градусов, это я проехал километров 10 и постоял минут 10 на сервисе.
Другие передачи сканер видел. Лампочка D4 на приборке один раз загорелась, а другой раз не загорелась - сканер показал включение D4 в обоих случаях.
Мастер предположил, что проблема в шлейфе с коробки: из-за этого могла самопроизвольно загореться лампочка на приборке, без соответствующего сигнала с датчика температуры; и из-за этого мог самопроизвольно включиться режим D4, хотя селектор я поставил на D5.

Такие дела. Кто что скажет?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ничто не вечно под луной.. и блокировка тоже.
неоригинальные сканеры - в топку.
ляляля диагноста в топку - датчик температуры - только фиксирует температуру - и если она достигает некорректной величины - зажигается лампа... ошибки перегрева нет в первом мдх. есть гульба с давлением но если в процессе езды - активных переключений не было - то перегретое масло могло и не вывалится в серьезные проблемы с давлением - которые отследят два датчика. не нада переоценивать возможности системы диагностики хонды.
если при движении по трассе - греется коробка - ессно в гидротрансформаторе проблемы.
но они тянут за собой много чего... например перегретое масло убьет корпус регулятора - прямо вот легко и непринужденно. чтобы зажгло ошибку включения блокировки - нужен серьезный разбег по угловым скоростям между майншафтом и коленвалом. если произойдет это - значит блокировки в бублике уже нет.
на рестайле гидротрансформатор наверное самое узкое место в коробке.
если перегрев был - можно начинать копить деньги.


после перегрева - нужно остановиться и включить заднюю - если она включится с толчком - то ВЕЛКАМ.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
То есть отсутствие ошибок не гарантирует того, что перегрева не было. А как тогда узнать? Если слить масло и в сливное отверстие засунуть эндоскоп, можно чего-нибудь увидеть? Или что делать?
Андрей, а самопроизвольное включение D4 в какой вариант больше вписывается? То, что я ехал какое-то время 110кмч на 4й передаче с селектором на D5 - это практически 100%, потому что и расход был на 3 литра выше обычного, я еще удивлялся, что за бензин такой. Потом уже пазл сложился, что я на 4й передаче ехал.
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
эндоскоп:)) ну и сделать полостную операцию. проколом..
наличие информации - какого либо толка - абсолютно ничего не решает. если проблема есть - то это практически всегда = ремонт. акпп - комплексная история.. делать.. ничего не делать.

ехал не на четвертой передаче:))) ехал с буксующим бубликом - который и привел к повышенному расходу.
а насчет включенного пакета в тот момент - не важно это уже..
самопроизвольное включение д4... - сампроизвольно у человека может чего-то включится - а техника работает всегда четко. не бывает такого - как самопроизвольное срабатывание чего либо.

в общем - советую смириться и копить деньги. пытаться народными средствами, заклинаниями или прочей фигней решить проблему канечно можно.. в церковь там сходить.. шансы есть. но небольшие.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Если бублик буксовал, он же не мог перестать буксовать? А я проехал больше 500км без перегрева. И расход вернулся к обычному после остановки на заправке.
Как можно определить, действительно ли бублик буксовал? Стружка какая-нибудь в слитом масле?
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Тут Андрей говорит об отказе блокировки гидротрансформатора. У меня также было. Не было жесткой сцепки двигателя и коробаса. Мощность падает, нога соответственно давит сильнее на гашетку, отсюда увеличенный расход. Масло перегревается и датчик уловил эти изменения. Единственное, почему чек не выскочил....
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Версии 3:
1. Перегрева не было, был (и есть) глюк на шлейфе. За это говорит: невидимость включения задней передачи для сканера, случайное включение режима д4 вместо д5, отсутствие повторного перегрева. Включение/отключение лампочки D4 на приборке - не знаю, это к приборке или к шлейфу?
2. Перегрев был, вызван внешними причинами - неоригинальный радиатор недостаточно хорош, или например канал для жижи в радиаторе вообще забит (такое бывает?). Радиаторы идеально чистые, температура воздуха низкая, а коробка перегрелась, потому что жидкость через радиатор не ходит. Против этой версии то, что перегревов повторных не было.
3. Перегрев был, вызван внутренними причинами (отсутствие блокировки бублика). Против этой версии то, что он же не мог починиться во время выключения двигателя на заправке? А после заправки обороты на скорости 11окмч стали ниже 2000rpm, и расход стал нормальным.

Чек не выскочил, потому что DTC на перегрев нету, как Андрей говорит. Только лампочка на приборке.
Теперь как определить, какая из трех версий правда?
Масло не красное, буду менять - можно как-то проверить слитое масло?
 
Сверху Снизу