Acura MDX I Загорается A/T temp

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
А лампочка чек вообще исправна?
Тогда почему эффект "торможение двигателем" после отпускания педали, это говорит о том, что включена как раз не 5 передача, а 3 или 4. На 5 такого эффекта не будет.
Вообще, да. Когда у меня блокировка не работала, то на педальку жать приходилось несколько сильнее, ибо крутящий момент через бублик передавался гидравликой, а не жесткой сцепкой муфты.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Тогда почему эффект "торможение двигателем" после отпускания педали, это говорит о том, что включена как раз не 5 передача, а 3 или 4. На 5 такого эффекта не будет.
С чего бы это? :) Если обороты двигателя падают при отсутствии газа, а передача воткнута, почему бы колесам не затормаживаться?
Я тоже подумал об этом, но тогда должен чек вылететь с ошибкой P0740
Ошибок нет ни по коробке, ни по двигателю - разными сканерами смотрел.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
С чего бы это? :) Если обороты двигателя падают при отсутствии газа, а передача воткнута, почему бы колесам не затормаживаться?

Ошибок нет ни по коробке, ни по двигателю - разными сканерами смотрел.
Мля, значит стояночный тормоз забыл снять :)
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Нет, ну масло реально перегревается. Когда создавал топик, у меня не было сканера, и я грешил вообще на глюк лампочки. Сейчас проверено, что действительно перегревается. А поскольку скорость движения и температура воздуха не особенно влияют на охлаждение, то видимо радиатор мало участвует в процессе охлаждения коробки, и видимо это является причиной перегрева.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Нет, ну масло реально перегревается. Когда создавал топик, у меня не было сканера, и я грешил вообще на глюк лампочки. Сейчас проверено, что действительно перегревается. А поскольку скорость движения и температура воздуха не особенно влияют на охлаждение, то видимо радиатор мало участвует в процессе охлаждения коробки, и видимо это является причиной перегрева.
Не затягивай с допом. Перегрев разрушает фрикционы и вся пыль от них засоряет Гидроблок и фильтр, в результате, падает давление и начинается пробуксовка... и т д.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
С чего бы это? :) Если обороты двигателя падают при отсутствии газа, а передача воткнута, почему бы колесам не затормаживаться?
Тут все дело в передаточном отношении, у тебя что машины с мехой никогда не было, не тормозил коробкой ? Ну да ладно.
А что у тебя за радиатор такой, что не справляется с охлаждением АТФ?
 
Последнее редактирование:

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Тут все дело в передаточном отношении, у тебя что машины с мехой никогда не было, не тормозил коробкой ? Ну да ладно.
А что у тебя за радиатор такой, что не справляется с охлаждением АТФ?
Да какое бы ни было отношение, если передача включена, а газа нет, то двигатель будет тормозить колеса. Разве нет?
Да, на более низкой передаче торможение будет более сильным, потому что разница между холостыми оборотами и оборотами на низкой передаче будет больше.
Радиатор Sakura 32118503.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Будет тормозить и на 5 если заглохнет движок.
А ведь бывает у тебя когда машина не тормозит и идёт накатом, это она по твоему в нейтрале?
Сакура -китай, возможно вместо развитого радиатора в нижней банке основного радиатора просто трубка.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
А ведь бывает у тебя когда машина не тормозит и идёт накатом, это она по твоему в нейтрале?
Даже если я нейтраль включу, она будет плавно тормозить. Так что "не тормозит" это прямо как-то натянуто. Если я включу D с нейтрали, включится 5я, торможение усилится?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Я сдаюсь.
 

Millioner-86

Участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
37
Адрес
г.Москва
Ф.И.О.
Гичко Сергей Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX
Столкнулся летом с такой же проблемой. Ехал с рыбалки и загорелась а/т.
постоял...подождал и поехал потихоньку. По приезду поменял анти фриз, промыл систему , сменил масло акпп. Думал пройдет, но не тут то было. Скан ошибок по коробке не находит. Спасаюсь поездкой на длинный расстояние на D4.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Тем не менее, вопрос хороший, что конкретно происходит в данных ситуациях?
На нормальном масле так: еду 120, газ полностью отпускаю, стрелка тахометра падает до 1000 примерно, и приподнимается немного до 1400 например, скорость падает медленно, машина идет накатом. На перегретом масле так: еду 120, газ полностью отпускаю, стрелка тахометра не падает, скорость начинает сильно падать, стрелка тахометра медленно опускается (идет торможение двигателем).
Когда отпускаешь газ - выжимается сцепление, грубо говоря? И потом включается максимальная для текущей скорости передача?
Или что происходит? Почему вообще есть это падение до 1000, и потом подъем?

Почему сцепление не выжимается на перегретом масле? И торможение на перегретом действительно значительное, значит не пятая передача? А какая? Если я еду 120 - это максимум для второй передачи, значит тыщи 4 для 3й, ну может 2500 для 4й. Вполне возможно, что действительно включается 4я передача и поэтому так сильно тормозит. А почему так сильно тормозит, если разница между 4й и 5й вообще-то не очень большая? И почему 5я не включается? И почему 4я не размыкается?

Ничего не понятно в-общем. Надо тупо ставить радиатор, в-общем.

Спасаюсь поездкой на длинный расстояние на D4.
Любопытно! Получается, это 5я передача так греет коробку? Опять непонятно, почему...
 

Millioner-86

Участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
37
Адрес
г.Москва
Ф.И.О.
Гичко Сергей Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX
Любопытно! Получается, это 5я передача так греет коробку? Опять непонятно, почему...[/QUOTE]
Я думаю, что да. Не знаю почему (не спец в авто ремонте)
При повторном загорание А/Т ( после замены масла и тд) Переключил с D5 , на D4 и поехал. Через мин 15 лампочка потухла. И больше не загоралась. Сейчас Езжу на D4 -115-120 км в час (2600-2800 оборотов примерно).
 

Millioner-86

Участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
37
Адрес
г.Москва
Ф.И.О.
Гичко Сергей Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX
Тем не менее, вопрос хороший, что конкретно происходит в данных ситуациях?

Когда отпускаешь газ - выжимается сцепление, грубо говоря? И потом включается максимальная для текущей скорости передача?
Или что происходит? Почему вообще есть это падение до 1000, и потом подъем?

Почему сцепление не выжимается на перегретом масле? И торможение на перегретом действительно значительное, значит не пятая передача? А какая? Если я еду 120 - это максимум для второй передачи, значит тыщи 4 для 3й, ну может 2500 для 4й. Вполне возможно, что действительно включается 4я передача и поэтому так сильно тормозит. А почему так сильно тормозит, если разница между 4й и 5й вообще-то не очень большая? И почему 5я не включается? И почему 4я не размыкается?

Ничего не понятно в-общем. Надо тупо ставить радиатор, в-общем.


Любопытно! Получается, это 5я передача так греет коробку? Опять непонятно, почему...
Я думаю, что да. Не знаю почему (не спец в авто ремонте)
При повторном загорание А/Т ( после замены масла и тд) Переключил с D5 , на D4 и поехал. Через мин 15 лампочка потухла. И больше не загоралась. Сейчас Езжу на D4 -115-120 км в час (2600-2800 оборотов примерно).
 

Millioner-86

Участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
34
Баллы
32
Возраст
37
Адрес
г.Москва
Ф.И.О.
Гичко Сергей Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX
Если бы дело было в радиаторе, то и на 4й скорости масло бы грелось.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ничего не понятно в-общем. Надо тупо ставить радиатор, в-общем.
Что бы разобраться, надо понять принцип работы гидротрансформатора.
Падение до 1000 и потом подъём оборотов - это, наверное, как раз и есть работа блокировки гидротрансформатора.
Основным нагревателем масла в коробке является как раз гидротрансформатор по тому как КПД его оставляет желать лучшего (естественно, если конечно фрикционы самой коробки не буксуют), кстати, жидкость из гидротрасформатора направляется сразу на магистраль охлаждения.
К перегреву масла бубликом может приводить не только неправильно работающая блокировка, но и обгонная муфта статорной крыльчатки.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
При включении D4 блокировка бублика не включается, правильно? По этой причине на D5 может происходить перегрев, а на D4 нет, правильно?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Судя по мануалу, блокировка работает при положениях селектора D5, D4, D3, на передачах со 2 по 5.
 
  • Мне нравится
Реакции: dju

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А по автодатовскому мануалу получается, что только на 5 передаче врубается блокировка.

Тут надо за помощью к профи нашим обратится, они то знают.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Ну раз выше Сергей написал, что на D5 перегревается, а на D4 нет, значит между ними есть принципиальная разница. Скорее всего блокировки на 4й нет. Поеду на трассу на выходных, посмотрю.
 
Сверху Снизу