И вам не хворать.
Всем привет!
Хочу дополнить данный рассказ.
МИГ все верно изложил, кроме главного АКПП он не починил, а деньги взял!!!
Коробка проехала 1000км и встала. При повторной сдачи в ремонт, он долго доказывал, что дело не в коробке, а в электрике и отказывался разбирать. Прошел еще месяц он в итоге разобрал сказал, что сгорел 5 пакет, заменил его и отдал машину. Машина встала буквально через 40 км, как только я доехал до дома.
Далее он отказался принимать машину в ремонт и возвращать деньги, это человек который позиционирует себя как профессионал в данной области.
Почитав интернет я оказался не один с такой проблемой после ремонта у МИГа, кто то ДВС ремонтировал отдал хорошую сумму денег, машина проехала 20 000км после капиталки, кто то АКПП и мне посоветовали хороших людей, которые деньги берут за ремонт и дорожат своей репутацией.
В итоге когда вскрыли мою коробку оказалось, что МИГ купив б/у АКПП для корпуса не стал ее даже полностью промывать и перебирать. Что то посадил просто на герметик не замарачиваясь покупкой нового ремкомплекта, все резинки на столько были старые, что просто разламывались в труху когда их доставали.
Своим отзывом хочу обратить внимание на данный случай модератора сайта, а также людей которые обращаются за ремонтом к данному человеку. Мы все таки на клубном сайте выбираем сервис для своей машины, и надеемся на порядочность людей которые производят данный ремонт
Фото прилагаю ниже.
рассказ замечательный.. но .. неправда.
1.начнем с того что человек приехал фактически без акпп. тоесть то что было на машине было не от машины и не могло ездить.
2. я по своей доброй воле - нашел человеку донора. за услуги по поиску и всем логистическим проблемам я с человека денег не взял - была оплачена только донорская коробка (смешные деньги) и доставка (тоже небольшие деньги).
3. донорская коробка тоже была разрушена. шестерни второго пакета были разрушены. следы их разрушения видны на фото номер 1. сделать с этим ничего было нельзя. да и небыло никакой необходимости.
задача стояла получить корпус от мдх и живой дифференциал от мдх...
4. коробка после ремонта проехала 1000 км и приехала в сервис - своим ходом . тоесть не встала - тоесть в данном заявлении написана неправда.
5. причина обращения - ошибки 0780 и 0751. автомобиль ехал в аварийном режиме.
6. после принятия машины в гарантийный ремонт я попытался устранить причины а также следствия эксплуатации в аварийном режиме. была слабая надежда что дело не в акпп а в управлении коробкой. менял соленоиды - но в итоге это не помогло и пришлось снимать акпп. да я не сразу нашел причину 0780. пакость заключалась в следующем - обе коробки что клиентская что донорская имели множественные повреждения механические. вымыть все металлические частицы из панелей гидроблока сложно.. и одна таки пролетев по коробке заклинила шифт регулятора.. что и привело выпаданию в аварийный режим. при гарантийном ремонте действительно пришлось заменить пакет. резиновые уплотнения вторично не менялись - потому что коробка изначально была перебрана по программе базового ремонта.
и заявление клиента о том что я чего то там не поменял есть также надуманное вранье. далее после сборки по гарантии и установке на автомобиль 0870 ушла.. а вот 0751 я победить не смог.
был достаточно долгий и нервный процесс по поиску причин... коробку пришлось снимать еще раз.. но еще раз вскрытие ничего не дало. я сделал предположение проблемы с электрикой. доказать я это не мог.. но снимать ставить акпп постоянно у меня не было возможности.
7. клиент однако наседал - со словами мне нужна машина. и я по итогу был вынужден передать ему автомобиль. было предложено поездить немного чтобы набрать статистику как появляется ошибка 0751.
на этом человек уехал и с концами.
8. через 2 месяца после нашего расставания клиент звонит мне со словами что он сдался в другой сервис, я негодяй который ничего не сделал с его коробкой - и он потребовал вернуть ему деньги - половину суммы.
на это я ответил отказом.
далее коментарии фото.
первое я прокомментировал.
второе - что это за подшипник и где он стоит - можно только предполагать - как и пытаться установить применимость к данной акпп.
третье - это трансфер на кардан. с нова - он герметизируется резиновым кольцом.. но так как донорская акпп была когда то в прошлом тульским отпескоструенным ребилдом - чтобы исключить протекание масла через плохо примыкающее кольцо - я смазал дополнительно герметиком. ибо это единственный способ исключить протечки.
фото 4 и 5.. - ну человек эксплуатировал акпп в аварийном режиме с ошибкой 0751 - и после того как забрал у меня автомобиль... ничего удивительного - что в результате такой эксплуатации он довел пакеты до состояния как на фото.
мое личное мнение заключается в следующем.
изначально не стоило включать доброго дядю и вписываться в этот квест по сборке из двух конченных коробок одной.
я сделал необходимые выводы и более подобными историями заниматься не буду.
что касается заявления что якобы существует целая фронда людей сильно обиженных мною - то в телефонном разговоре с клиентом я предложил передат им всем пламенный привет и связаться со мной с целью урегулирования разногласий. однако мне было отказано как в моей просьбе так и в просьбе обозначить этих людей чтобы я сам мог с ними связаться. из чего я делаю вывод что данное заявление огульное, не имеет под собой внятных оснований и может быть расценено как так же притянутое за уши вранье.