Да может быть Вы и правы. НО!!!! Ребят если честно, не прибегая к термину "нравиться /не нравиться", и убрав любовь нашу к Акуре, то что мы имеем?! (немного "гротескность", но только определения сути повествоания)
Одноклассники (хотя бы по принадлежности марки к "люксовым брэндам") и одногодки, относительно и младше, да и просто все остальные:
- Инфинити FX- проблемы с ходовкой, переделывать тормоза, есть касяки по салону, куча врожденных болячек - вердикт общий - неее, нах , - "говно".
- Лексус RX (до 2005 года, рестайл на половину выличен, и имеет немного еще касячков в виде радиатора основного да течи крыши в зади) - Шляпа не уклюжая, жор бензина, обреченная коробка, куча врожденных болячек (сам владел 1.5 года знаю, и прошёл почти все. И у него половины наших проблем нет, если честно.) - неее, нах , - "говно".
- Суббару Трибэка - тоже проблемная коробка, аппазит может принести "веселье", салон не очень пластика много, шумка авно, итак по мелочи, (хотя год с 2005 пошел кажется) - - неее, нах , - "говно".
- Туарег - немец - дорого, "епаать ваще с сервиса не вылазить будете." ( забегая вперед , я регулярно бываю в своем и в "красивом" модном Автосервисе, за 2 года Туров видел там 3 раза и то только по резинкам, и развалу....) салон шумка, что не говорили, качественно. ( не берем во внимание убитые рыбалкой и охотой владельцев). есть конечно касяки на магнетоле штатной и кнопки под впевдоалюминием протертые, но это опять же везде можно встретить. (сам в камри 2009 года видел то же самое))). Касяки с пневмой , но с 2005 года уже нет. ходовка дорогая хоть и надежная, запчасти дорогие пипец, (тоже я Вам скажу относительно, у нас на оригинал тоже самое , так что это параметр не в счет), сервис дорогой...Но опираясь на первые предложения - неее, нах , - "говно".
- Пассат - немец - дорого, вообще "ведро с болтами", (но салон ребята даже 2000 года, извините, круче нашего будет в разы, и шумка, и поведение на дороге)....Но опираясь на первые предложения - неее, нах , - "говно".
- Мерин - "немец - дорого". Сам не владел не знаю, но знакомые есть, довольны так что на дорогое обслуживание,(хотя бы в виде огромного кол-ва масла везде, и "дорогий" расходников, опятьже относительно чего, пример: у товарища насос ГУРа наебнулся, контракт 6000. Наш от инспаира 6500... а если мдх2 по "непростым стойкам" - почти аналогично по цене с немецкой пневмой. Так что есть над чем задуматься) за салон и шумку, ходовые, комфортные качества - без вопросов. ....Но опираясь на первое предложение - неее, нах , - "говно".
- БМВ - "немец - дорого". Вообще "новогодняя елка", каждые 20 минут что нибудь загораеться на панели - со слов СТОшников. Хотя плюсов очень много у машины (писать некогда , на работу опаздываю). опять же - неее, нах , - "говно".
- Ауди - Ваще дорого.... Каждый год ходовку в круг не менее 70 тыр денег.... (я в Акурка в год по 100 ке вкладывал, и только ходовка и рулежка, регулярно по немного, а не за раз, и "всё") опять же - неее, нах , - "говно".
Вроде основных зацепил.
А теперь давайте глянем на наши улицы, особенно Москвичи и до Уралье. Это ж сколько же "говна" то по улицам ездит. и ВСЕХ ИХ - тупо облапошили "проклятые маркетологи"? Нет, не думаю.... А сколько же на улицах КЛАССНЫХ и БЕСПРОБЛЕМНЫХ Акур МДХ? Что ж так "много то"? Вот именно...
Я все знаю и понимаю, да не раскрученный бренд и все такое... есть и в этом доля отсутствия большого количества МДХ на дорогах. Но и в том, что у нас проблем не меньше, и суммы их решений тоже далеко не маленькие. а порой ващеее.
И конечно же у каждого из наз много страшилок по тому или другому брэнду надеться куча.Я тоже больше RX 300 брать не буду в том кузове который у меня был. Рестайлинг может быть (если вдруг опять захочу). Но даже Лексус который за 1.5 года высосал из меня 270 кило руппи (опятьже полько по шасси, двиг капиталка уже была, коробас еще жил), имел свойство "дважды в одну воду не заходить". Чего я об МДХ своем не могу сказать....
P.S. Поговорив на группе в Вацаппе с владелцами МДХ2, в общем проблемы теже самые что и в мдх1. Только цена решения их дороже))) Плюс налог пипец! у нас в регионе. А пересаживаться на что то по нове надо. Потому и смотрю что брать дальше и "моложе" но так же объемное, вд-овое, и универсальное... Ну и чтоб глаз радовало.