А я думаю так происходит: есть тендер на поставки запчастей, масел, резины и т.п., происходит он раз в год например (есть опыт работы в снабжении на 3-х крупных предприятиях), на многих импортных примерно то же самое, нового ничего не придумаешь. Выиграли тендер по ряду характеристик: сроки, цены, объемы, запасы, кредит. Отправили пробную партию на экспертизу (у нас такого нет, только в случае брака и чтобы доказать, что это брак). Наклеили свои наклейки (или поручили кому) и вперед. Возьмите покрышки на новых машинах, это же кошмар какой то! Эконом класс во всех его убогих проявлениях! и никого из работников завода не беспокоит состояние подрессорных масс, комфорт человека заплатившего за новую машину, безопасность его наконец! У нас в Новосибирске прям ажиотаж на оригинальные масла, думаю подделок тоже не мало (популярность дает свои плоды). В своем случае делаю просто: смотрю на сайте производителя официальных представителей и покупаю там, риск минимален.