Acura MDX I Масло в мотор МДХ 2003

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
442rus написал(а):
Не, я не про износ говорил, я имел ввиду сравнение зазоров на старые и новые поколения двигателей для которых предписано масло пожиже.
В двигатели с более высоким температурным режимом - высокофорсированные льют как правило более густое масло, есть правда исключения - масло состоящее почти целиком из эстеров.
Утверждение в статье по ссылке, что моторы делают под жидкое масло считаю не обоснованным, зазоры в парах трения у движка J35 00 годов такие же как и у движка серии F 90 годов, а масла рекомендованы разные. Да даже для одного и того же J35 рекомендованы масла разной вязкости, для дорестайла 5W30, полслерестайла - 5W20. Это всё погоня за топливной экономичность заданная автомобильной модой.
А зачем им рекомендовать масло в моторы, которые уже как более 10 лет не выпускались. В статье и написано, что более густое масло дает более высокий температурный режим, может в этом дело. И сколько экономии дадут 5% на мыдохе, 1л при среднем в 17-18, незаманчиво как-то.

Honda это не ВАЗ чтобы ничего не менять и не улучшать на протяжении десятков лет. F отличная серия, очень живучие и были хитом своего времени, но сравнивать их с J35A - корректно ли.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,159
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ты этим статьям особо не верь, пишут сами не знаю чего.
Экономия как раз на малом то и делается, масло по жиже, топливная смесь победнее, 2 свечки на цилиндр, коллектора впускные пластиковые и т.п., а потом заявляют расход 4 л/100.
Для корректности можно сравнить с серией С, думаю, что зазоры и давление будет один в один.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
442rus написал(а):
Ты этим статьям особо не верь, пишут сами не знаю чего.
Для корректности можно сравнить с серией С, думаю, что зазоры и давление будет один в один.
Дак а других статей не найти. Везде поголовно пишут - лить то, что рекомендует производитель (двигатель делали они, проектировали, рассчитывали, испытывали). А тут совет: "Ерунда это, не верь". А кому верить? Тем, кто говорит что это ерунда и "я вот знаю что надо другое", что "да вон более старый двиг такой же и туда рекомендуют другие масла". Хоть какие-то можно увидеть подтверждения, выводы, вообще что угодно. Или на слово верить? Неужели противники маловязких масел ничего нигде не пишут и не публикуют? Мне самому это интересно, я, может быть двигатель убиваю, а никто не помогает.
С серия - это первые опыты Honda в V6 двигателях, длинная история, ей лет 20, они же не одинаковые все были, а от 2л до 3.5л объема, один сделан в 91 году, а другой в 2004. Одни в свежем состоянии можно найти, другие уже по-любому ушатаны, в одни можно рекомендовать то масло, которое по характеристикам лучше, а в другие нет смысла. Что толку советовать залить в изношенный старый двиг w20 масло? С большой долей вероятности течи могут появиться, а что не вытечет - мотор схавает, а потом пойдут разговоры что вот, мол, Honda рекомендует каку какую-то.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,159
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну скажем так, в прошлом веке основным лозунгом двигателестроителей был ресурс, в этом - экономия, от того и масло такое.
Теперь основной вопрос, а можно ли использовать масло типа 5W40 в двигателе J35, я считаю, что можно, ведь зазоры и давление те же что и были раньше, т.е. конструкция практически не изменилась, мануал тому подтверждение.А страшилки типа: - да там же каналы узкие и зазоры маленькие, не пролезет же, считаю всего лишь байкой.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
442rus написал(а):
Ну скажем так, в прошлом веке основным лозунгом двигателестроителей был ресурс, в этом - экономия, от того и масло такое.
Исходя из этого - ресурсом двигателя пренебрегли в угоду экономии? Непонятно чем лучше густые масла, кроме толщины пленки? Или у более жидких она непрочная при рабочих температурах, чем они хуже (кроме того, что не такие как густые и что дороже)? В чем выгода заливать w40 (50-60)? Это главный вопрос.

442rus написал(а):
Теперь основной вопрос, а можно ли использовать масло типа 5W40 в двигателе J35, я считаю, что можно, ведь зазоры и давление те же что и были раньше, т.е. конструкция практически не изменилась, мануал тому подтверждение.А страшилки типа: - да там же каналы узкие и зазоры маленькие, не пролезет же, считаю всего лишь байкой.
Я считаю даже, что и 5w50 и 10w60 можно, но зачем? Если двиг не хавает w20 (w30) и ему по закону физики легче на них работать, то почему не лить их?
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Почитайте статью, которую я давно выкладывал ТУТ, написал её Dr. M.Ishikawa.-там есть рекомендации по маслам.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Рома написал(а):
Почитайте статью, которую я давно выкладывал ТУТ, написал её Dr. M.Ishikawa.-там есть рекомендации по маслам.
Так там же ответили уже про эту статью (давно читал ее). Источник неизвестен, да и если бы был известен, то там чуть ли не каждый параграф можно цитировать и ставить под сомнение. Мотор - это не волшебство какое-то, а подчиненный законам физики агрегат.
Автор сначала говорит "лейте то, что рекомендует Хонда", а потом "ну раз 0w очень жидкое изначально, то надо лить 5w30 (5w40)" - в чего такие качели? Будто 5w20 нету? А потом вообще забывает, что лучше Хонды никто не знает какое масло лить и начинает смело лепить отсебятину. Все это идет в перемешку с другими рекомендациами и в целом уже откровенной чушью не назвать, но на счет масла умозаключения не обоснованы.
Повторюсь про пробеги: если 0(5)w20 при моем пробеге (150-170т км) мотор масло не ест, то почему надо обязательно лить w30 (w40 или вообще w50/w60)?? Вот непонятен мне этот вопрос. Логика такая (опять повторюсь): на более жидком легче мотору и заводиться и работать (меньше сопротивление) и быстрее попадает масло в критические зоны. Почему это зло?
 

Абриколь

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
288
Баллы
132
Адрес
Луга
Автомобиль
Лексус
"жор" масла (если движок не убит в усмерть, конечно), происходит на высоких оборотах, при больших скоростях, температурах и нагрузках.
Не задумывались, что причиной этому может быть то, что некоторые "жидкие" сорта масла не могут обеспечить должных свойств в таких условиях? Они просто перестают работать и выполнять свои функции, как положено.
Когда движок на холостых тарахтит, такое масло практически не "подъедается".
Проникновение в камеры сгорания, закоксовывание, угар, изменение состава топливной смеси(с последствиями в увеличении времени сгорания, которое противники газового оборудования приводят, как главное зло для сёдел выпускных клапанов).
Спорно, с точки зрения экономии и более лёгких условий для работы двигателя.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Абриколь написал(а):
"жор" масла (если движок не убит в усмерть, конечно), происходит на высоких оборотах, при больших скоростях, температурах и нагрузках.
Согласен, все верно, только скорость не обязательно высокая, главное обороты.
Абриколь написал(а):
Не задумывались, что причиной этому может быть то, что некоторые "жидкие" сорта масла не могут обеспечить должных свойств в таких условиях? Они просто перестают работать и выполнять свои функции, как положено.
Когда движок на холостых тарахтит, такое масло практически не "подъедается".
Вот Вы пробовали завивать "жидкие" масла, у Вас угорало? Если да - я пойму Ваш выбор. У меня 170т км честного пробега (прыдыдущему хозяину верю) - не угорает. Я езжу достаточно активно, но, возможно, не так часто кручу двиг до отсечки. Не представляю себе постоянной езды на таких оборотах - это надо вообще быть "без головы", с таким двигателем и режимом - это вообще бешеный саквояж будет (и скорости на лишение). У нас ведь по большому счету городские условия, пробки, не постоянные ралли. Написал это все потому что сам не пробовал постоянно класть стрелку тахометра и не знаю будет ли угар, знаю что расход будет под 25л.
И почему такое мнение, что жидкие масла не могут обеспечить необходимой прочности пленки? Есть же цифры, масла испытываются, при нормальных и даже критических температурах. По сути чем выше температура и жоще режим (постоянно под отсечку вваливать) - тем ближе по вязкости становятся те же 5w30 и 5w50, но при этом во всех остальных нормальных ситуациях более жидкие масла выигрывают. Если у Вас двигатель не подъедает такое масло - почему не лить?
Абриколь написал(а):
Проникновение в камеры сгорания, закоксовывание, угар, изменение состава топливной смеси(с последствиями в увеличении времени сгорания, которое противники газового оборудования приводят, как главное зло для сёдел выпускных клапанов).
Спорно, с точки зрения экономии и более лёгких условий для работы двигателя.
Эти ужасы понятны, когда около красной зоны стрелку постоянно держать - что угодно сгорит. Вы такую езду представляете? Я когда тапку в пол жму - иногда страшно
 

Абриколь

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
288
Баллы
132
Адрес
Луга
Автомобиль
Лексус
Jonuniv написал(а):
Вот Вы пробовали завивать "жидкие" масла, у Вас угорало? Если да - я пойму Ваш выбор. У меня 170т км честного пробега (прыдыдущему хозяину верю) - не угорает. Я езжу достаточно активно, но, возможно, не так часто кручу двиг до отсечки. Не представляю себе постоянной езды на таких оборотах - это надо вообще быть "без головы", с таким двигателем и режимом - это вообще бешеный саквояж будет (и скорости на лишение). У нас ведь по большому счету городские условия, пробки, не постоянные ралли. Написал это все потому что сам не пробовал постоянно класть стрелку тахометра и не знаю будет ли угар, знаю что расход будет под 25л.
И почему такое мнение, что жидкие масла не могут обеспечить необходимой прочности пленки? Есть же цифры, масла испытываются, при нормальных и даже критических температурах. По сути чем выше температура и жоще режим (постоянно под отсечку вваливать) - тем ближе по вязкости становятся те же 5w30 и 5w50, но при этом во всех остальных нормальных ситуациях более жидкие масла выигрывают. Если у Вас двигатель не подъедает такое масло - почему не лить?
Не пробовал. Хотя бы потому, что у предыдущего хозяина, машина с 2004 г., как в Россию приехала, на 5W50 эксплуатировалась.
Я тоже не шумахер. Езжу не агрессивно.
И не вижу никаких плюсов "оригинального" 5W20 перед 5W50, кроме как рекомендаций производителя.
А эти рекомендации больше предполагают извлечение прибыли, чем отражают реальную картину. ИМХО.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Абриколь написал(а):
Не пробовал. Хотя бы потому, что у предыдущего хозяина, машина с 2004 г., как в Россию приехала, на 5W50 эксплуатировалась.
Я тоже не шумахер. Езжу не агрессивно.
И не вижу никаких плюсов "оригинального" 5W20 перед 5W50, кроме как рекомендаций производителя.
А эти рекомендации больше предполагают извлечение прибыли, чем отражают реальную картину. ИМХО.
Ну вот, а заочно ругаете. 5w20 минералку оригинальную я тоже не стал бы лить (да и какая там прибыль при смешной цене по 300р за литр), а вот синтетику 0w20 или 0w30 - для нашего климата самое оно. Мыдох машина недешевая и на масле экономить - не знаю. Да и большая ли разница с 5w50 в цене (оригинального такого же никогда не было или я не прав?)
 

gnom

Драйвер
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
231
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Москва
Клубная карта
063
Автомобиль
Акура мдх 2003
Моя дюймовочка прежним владельцем, при обслуживании в Аояма Моторс, подчивалась Statoil LazerWay 5W-40. Я в начале анализировал.. (где-то уже писал) в результате заливаю, это масло.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
gnom написал(а):
Я в начале анализировал.. (где-то уже писал)
А пополробнее? Заливали w20 или w30? Оригинальную минералку? Какой стиль езды? Просто слово "анализировал" может стрлько в себе нести
 

gnom

Драйвер
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
231
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Москва
Клубная карта
063
Автомобиль
Акура мдх 2003
Кстати беру в интернет магазинчике из Питера сейчас 5 л стоит 1054р :dan_ser:
Напишу познее сегодня...убегаю!
 

gnom

Драйвер
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
231
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Москва
Клубная карта
063
Автомобиль
Акура мдх 2003
Я сравнивал по характеристикам масло. Привожу информацию для сравнения, Вам:
О родном масле писал на другом форуме, :

"Опубликовал игорь игорь - октябрь 5, 2010 - 23:04.

Масло моторное 5W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с высокими рабочими характеристиками, превышающее наиболее высокие промышленные стандарты и превосходящее все обычные масла. Масло моторное 5W-20 предназначено для того, чтобы ваш двигатель работал как новый максимально долго и для продления срока его службы. Масло моторное 5W-20 является маслом с новым коэффициентом вязкости, рекомендуемым для многих автомобилей производства Honda.
Полностью синтетическая формула с технологией SuperSyn Technology Помогает предотвратить образование осадков и углеродных отложений для продления срока службы двигателя. Отличное общее смазывание и защита от износа для всех стилей вождения.
Отличная стойкость к тепловому воздействию и окислению Отличные характеристики в течение максимального интервала между заменами масла. Великолепный контроль вязкости.
Улучшенные свойства трения Помогает экономить топливо.
Отличные характеристики при низкой температуре. Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты. Помогает продлить срок службы двигателя и снижает напряжение на компоненты системы запуска.
Масло моторное 5W-20 рекомендуется для всех типов современных автомобилей, для которых необходимо масло с таким коэффициентом вязкости. Сюда входят высокопроизводительные турбированые двигатели, многоклапанные бензиновые двигатели с наддувом с системой впрыска топлива, встречающиеся в пассажирских автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовых автомобилях.
— Масло моторное 5W-20 является моторным маслом общего назначения для всех типов машин, для которых рекомендуется масло с такой вязкостью, включая Honda, Ford и других крупных автомобилестроителей.
Масло 5W-20 соответствует или превышает следующие промышленные спецификации:
ACEA A1,B1
API SM, SL,SJ/CF,CD
ILSAC GF-4

Стандартные свойства 5W-20
Класс по SAE 5W-20
Вязкость, ASTM D 445:
Сантистоксы, при 40ºC 48.3
Сантистоксы, при 100ºC 8.8
Коэффициент вязкости, ASTM D 2270 163
Сульфатированная зола, % по весу, ASTM D 874 1.0
Вязкость HTHS, мПа с при 150 0С ASTM D 4683 2.62
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 —47
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 228
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.80

Вот, характеристики шведского масла:

Statoil LazerWay 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, разработанное для любого типа бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков в том числе с наддувом и интеркуллером.
Преимущества
Cнижает расход топлива облегчает холодный запуск и сохраняет отличные смазывающие свойства при любой рабочей температуре. Продлевает срок службы двигателя.
Характерстики
LazerWay 5W-40 обеспечивает легкий запуск холодного двигателя и снижение износа при очень низких температурах.

Мгновенно поступает к трущимся поверхностям. Гарантирует отличные смазывающие свойства при интенсивном движении, высоких нагрузках и высоких температурах двигателя. Высокий уровень термоокислительной стабильности повышает ресурс. Прекрасно защищает двигатель от износа, сохраняет детали двигателя в чистоте, снижает расход топлива.
Характеристики Методики Единицы Единицы
Класс по SAE - - 5-W-40
Плотность при 15°С ASTM D 4052 кг/м3 854
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 76
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 13,2
CCS при - 30°С ASTM D 5293 мПа*с 6080
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 178
Температура текучести ASTM D 97 °C -39
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 230

Спецификации и одобрения: ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF.

Отвечает требованиям: VW 505.00/502.00, MB-Approval MB 229.5(229.3), Opel GM-LL-B-025, BMW LL-98, Porsche

P/S От себя добавлю.
Я не согласен с Игорем :mi_ga_et: , есть таблица
Утверждение Игоря, что 5w-20 не густеет до "-47" под неё не попадает.. должно стоять даже не "0". а "-1" :hi_hi_hi:
И всё же... есть разница между "Full synthetic" и "Synthetic Blend" т.е. 5w-20 всё же не полностью синтетика, а скорее полусинтетика :du_ma_et:
 

РамизАсадов

Драйвер
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
260
Баллы
132
Возраст
43
Масло Statoil мне очень нравиться,заливал его в свое время в дизельное авто.Цена просто копеешная по сравнению с модными брэндами.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
РамизАсадов написал(а):
Масло Statoil мне очень нравиться,заливал его в свое время в дизельное авто.Цена просто копеешная по сравнению с модными брэндами.
А сейчас какое заливаете? Надо для статистики в этой теме.
 

РамизАсадов

Драйвер
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
260
Баллы
132
Возраст
43
Сейчас Castrol 5W30, его мне меняли на клубном сервисе на Волкова.Они работают с этими маслами.
 

AcuraService

Banned
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
145
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX
РамизАсадов написал(а):
Сейчас Castrol 5W30, его мне меняли на клубном сервисе на Волкова.Они работают с этими маслами.

EDGE SAE 5W30 60 lt разлив 310 руб за литр
Magnatec SAE 5W30 A3/B4 60 lt разлив 277 руб за литр
EDGE Professional OE 5W-30, 208lt в разлив 330 руб.за литр
Не прозевайте масленицу! :):
[youtube:20j7surg]f0zdBX3K1pA[/youtube:20j7surg]
 
Сверху Снизу