Technician
Участник
- Регистрация
- 4 Фев 2016
- Сообщения
- 28
- Баллы
- 32
- Возраст
- 61
- Ф.И.О.
- Зайдуллин Геннадий Гайсович
- Автомобиль
- Хонда Pilot 2
Да, проблема натяжителя практически у всех есть. На нашем он хоть и стоит немного под наклоном и масло с него не так сильно выдавливает, но чаще всего тарахтение в первые секунды запуска, потом как натяжитель себя маслом накачивает, то тарахтение пропадает. А звук этот идет от штока натяжителя, который упирается в пятку натяжного ролика.Тут на парковки рядом стоял со вторым пилотом, двигатель его неприлично тарахтел, хотя пилот свежий, хозяин может и не догадывается, что у него с распредвалами происходит, а мой,с пробегом наверное уже под 500, работает тихо, ну может только на холодную юбками постукивает.
Второй момент когда мотор тарахтит, так это обслуживание. Регулировку клапанов рекомендуется делать раз в 40 тысяч. Мотор сам по себе маленький, все детали очень миниатюрные, если так можно выразиться. Изначально эти тарахтения коромысел очень тихие. Было несколько машин, которые вскрывались после обслуживания в "крутых" сервисах. Так там просто тупо герметиком уголочки мазали, чтобы пальцем ткнуть владельцу, типа - Вот, крышки вскрывали, клапана отрегулировали. Это сам по себе мотор у вас так работает. И человек верил. Уезжал с сервиса заплатив деньги за регулировку клапанов, которые вообще не трогались.
Третий момент, это когда на СТО раздолбаи просто тупо делают свою заявленную работу, совершенно не прислушиваясь к просьбам владельца. Чтобы полностью увидеть и просмотреть досконально состояние кулачков распредвалов, надо поднять постели коромысел. Просто так с зеркальцем если лазить, то можно и не увидеть нормально поверхность кулачка, когда его начинает выкрашивать. А если тронул постель, то регулировать придется все по сути дела сначала. Плюс блоки VCM сажать на головы по новой на герметик. Поэтому лень матушка всегда выше благосостояния владельца. Клапана отрегулировал, крышки закрыл, завел, деньги забрал, машину отдал. А то, что там может уже на обоих валах кулачков практически нет, так это не важно. Клапана отрегулированы? Да, Тарахтит двигатель? Так это он так у вас и работает. )))) Отсюда такие машины и появляются на улицах городов. Причем не только пилоты. И кстати по нормо-часам на нем кажется регулировка клапанов делается аж 6 часов. Все дело в том, что регулировать на нем клапана тяжеловато. Все из-за расположения и конструкции двигателя.
Я первый раз когда на нем делал клапана, то два дня грудина потом болела. Чуть не раздавил ее себе. Потом уже начал помостки ставить, свет, зеркальце, ключики, щупы специальные сделал и так далее. Отсюда и отношение такое в сервисах к этим машинам.