Чушь полнейшая. Нет абсолютно никакой зависимости в выкрашивании кулачков от масла.пишут что проблемы с кулачками.. может быть..
но лично я считаю что дело в масле.
причем не самом масле - а в эксплуатации мотора.
двигатель K23A1 на минутку турбо мотор и летом 5в30 превращается в воду, естественно пленку держать оно не будет, прибавим прошивку и даупайп, немного нестандартная эксплуатация на минуточку и 5в30 ниачемЧушь полнейшая. Нет абсолютно никакой зависимости в выкрашивании кулачков от масла.
Раньше, до того момента, как я поднял и озвучил эту проблему и начал бить тревогу с этой закономерностью, дилеры и инженера на СТО все твердили в один голос что вина и причина - Масляное голодание.
Но когда посыпались валы на машинах, которые регулярно обслуживались у дилеров, то тут сразу язычки то и прикусили. Так как разбитые кулачки на машинах с пробегом 60 тысяч и обслуживающихся у них же, ну никак в эти рамки их предположений не вписывались. Иначе им бы пришлось признаваться в том, что они сами с маслом и накосячили. Тогда люди пошли бы гуськом в суды, так как машина то обслуживалась полностью у дилеров. )))))))))))))
А уж тем более когда начали разбираться и анализировать состав металла, закалку и так далее, то только тогда на форуме пилотов обратил внимание на то, что на кросстурах то пружины стоят другие. И проблем то вроде у них нет. А двигатель то тот же, но БК с него выжимает мощность то поболее чем в пилоте. А масло рекомендовано изначально 0W20. Я никого не агитирую лить это масло. Сам езжу на 5W30, но заливать 5W40 не советую никому. Я пробовал одну заправку масла ездить на 5-20, потом 5-40. Так вот на 40-ке масложор стал намного больше чем на более жидком. Но 20-ку лить не стал, так как понимаю, что двигатель уже его не прожует из-за выработки во вкладышах. Шатунные я уже поменял, коренные надо бы, но жду до лета, летом поменяю. Так вот дилерское масло, что лили в сервисном центре сожрало вкладыши до подложки. Я когда вскрыл поддон, то был в шоке.
Вот вам и дилерское масло. А то, что сейчас льют людям масло 5-40 это тоже не верное решение. Причем так можно и двигатель убить этим маслом. Не вам ведь платить за ремонт мотора. Вам выгоднее даже это. Побольше бобла сорвать можно за ремонт мотора. ))) А люди что? Кто мало разбирается в моторах, те клюнут и начнут лить и 40, и 50, и даже 60, если им навешать лапши на уши, что маслянная пленка прочнее и износ будет меньше. ))))
Причем умозаключения эти не только плод моей фантазии, а результат попытки понять причину нескольких человек. Я как практик, другой инженер в области проектирования, третий человек исследовал валы на предмет влияния магнитных полей и статики. Так что эти предположения на счет масла, это детский лепет. Причина гораздо глубже.
P.S. Кто эксплуатирует машины в городах, летом в пробках и двигатель не дополучает нормального охлаждения!!! Все советую поставить радиатор для охлаждения моторного масла.
Убиваете сразу 2-х зайцев. масло не перегревается и не выгорает, тем самым само масло не так быстро теряет свойства и вязкость не так сильно падает. И второй момент, это увеличиваете общий объем масла, что позволит увеличить межсервисный интервал по замене масла. А это значит, что свои кровные денежки сэкономите. )))
вот блин клоунство..
масложер у него попер..
5-30- или 5-20 зика какого нить ссаного налейте - или еще лучше энеос - и будет у вас и масложер и все остальное вместе взятое..
вопрос в стабильности базового масла.. если оно дрянное - то абсолютно не важно какая у конечного продукта вязкость.
что касается масляного радиатора - тоже чушь. совершенно бесполезная хреновина на хонде.
если хотите бороться за нормальный теплоотвод .. то каждый год - по весне.. разбираем морду... снимаем радиатор - и моем его керхером... отмачиваем и моем..
и тогда будет вам и счастие - и хондовские резинки оригинальные будут ездить десятилетиями.
а то ездят по всяким пердям где пыль и грязь висит на дороге - и потоv удивляются - почему это как потеплело вентиляторы молотят без передыху.. давайте еще нагрузим систему дополнительным кирпичиком.
так это наверное на пилот или кросстур форуме нужно обсуждать, а не в акуре или там уже забанили? тема вродеПовторю свой вопрос к форумчанам. Меня интересуют двигателя Z35A2, J35A5 и J35Z4 которые ставятся на пилотов, кросстуры и другие автомобили. Кто нибудь может сказать какие именно пружины стоят на впускных клапанах. Конфигурация головок и распредвалов. Никто не сравнивал распредвалы по размерам кулачков и углам?
Не надо путать простые двигателя атмосферники и турбованные. Это совершенно разные условия эксплуатации, температур и нагрузок. Для турбованных моторов идет своя линейка масел с набором присадок. Причем дизельные и "карбюраторные" (бензинки) масла совершенно не взаимозаменяемы.двигатель K23A1 на минутку турбо мотор и летом 5в30 превращается в воду,
Насколько я знаю на Акуре тоже есть 35-ые моторы.ак это наверное на пилот или кросстур форуме нужно обсуждать, а не в акуре или там уже забанили? тема вроде
"Двигатель, общий раздел для всех." а форум Акура
А с какой стати меня там должны забанить? Я никого не обсираю нигде, как это делается некоторыми индивидуумами на вашем форуме.или там уже забанили?
спасибо кэп, об этот выше диалог и был, зачем только ахинею писать про в60 и 70, если речь идет о 5в30 и 5в50Не надо путать простые двигателя атмосферники и турбованные. Это совершенно разные условия эксплуатации, температур и нагрузок. Для турбованных моторов идет своя линейка масел с набором присадок. Причем дизельные и "карбюраторные" (бензинки) масла совершенно не взаимозаменяемы.
Если исходить из элементарных представлений, что на турбованном 5/30 масло превращается в воду, то почему не последовать например совету лить масло бОльшей вязкости? Ну например почему бы туда не бахнуть например 10w60 или 70? Там то точно воды не будет тогда. ))
В том то и дело, что у акуроводов проблем с кулачками не было вообще, и по этому ни кто не заморачивался, кинематику ГРМ ты уже не изменишь, кроме пружин конечно, на данный момент у тебя стоят пружины жестче чем в стоке?Повторю свой вопрос к форумчанам. Меня интересуют двигателя Z35A2, J35A5 и J35Z4 которые ставятся на пилотов, кросстуры и другие автомобили. Кто нибудь может сказать какие именно пружины стоят на впускных клапанах. Конфигурация головок и распредвалов. Никто не сравнивал распредвалы по размерам кулачков и углам?
Ну вот и сюда добрались Пилотоводы, ещё и двигло к24а3 добавили, только аккорд купил и уже боюсь)) На пилот бошку менял из за кулаков. Мне кажется проблема в масле, подделок очень много, кто попадал не раз на подделку тот и получил, может и пружины, вы там разбиритесь уже, поменял же на другие где результат?проблема с кулачками так или иначе есть на всех моторах у которых один кулачек продавливает две пружины. это пошло после того как в хонде начали переделывать изначально нормальные моторы в мудацкие экологические версии.
проблема известна по моторам К серии. но там запас по теплоотводу - больше.. при примерно таких же габаритных размерах двс - и соответственно таких же габаритных размерах радиаторов - тепловыделение меньше. и проблема не носит такой массовый характер.
я еще раз говорю.. проблему надо решать в комплексе - а не думать как тут чо подвернуть.
привет баяноводу, какой конкретно взял? страдают в основном 8 , у 7 в этом плане норм все и кулачек поболее тамНу вот и сюда добрались Пилотоводы, ещё и двигло к24а3 добавили, только аккорд купил и уже боюсь)) На пилот бошку менял из за кулаков. Мне кажется проблема в масле, подделок очень много, кто попадал не раз на подделку тот и получил, может и пружины, вы там разбиритесь уже, поменял же на другие где результат?
Максимальные обороты мотора какие? И второй вопрос на ваших модификациях (именно шестерки V образные) впускные кулачки так же сдвоенные идут или раздельно как и выпускные?В том то и дело, что у акуроводов проблем с кулачками не было вообще, и по этому ни кто не заморачивался, кинематику ГРМ ты уже не изменишь, кроме пружин конечно, на данный момент у тебя стоят пружины жестче чем в стоке?