Двигатель, общий раздел для всех.

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Может так оказаться, что при - 25 и ниже 5w50 будет лучше прокручиваться двигателем, чем 5w30, это зависит от базы масла, ну это при холодном пуске.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
пишут что проблемы с кулачками.. может быть..
но лично я считаю что дело в масле.
причем не самом масле - а в эксплуатации мотора.
Чушь полнейшая. Нет абсолютно никакой зависимости в выкрашивании кулачков от масла.
Раньше, до того момента, как я поднял и озвучил эту проблему и начал бить тревогу с этой закономерностью, дилеры и инженера на СТО все твердили в один голос что вина и причина - Масляное голодание.
Но когда посыпались валы на машинах, которые регулярно обслуживались у дилеров, то тут сразу язычки то и прикусили. Так как разбитые кулачки на машинах с пробегом 60 тысяч и обслуживающихся у них же, ну никак в эти рамки их предположений не вписывались. Иначе им бы пришлось признаваться в том, что они сами с маслом и накосячили. Тогда люди пошли бы гуськом в суды, так как машина то обслуживалась полностью у дилеров. :))))))))))))))
А уж тем более когда начали разбираться и анализировать состав металла, закалку и так далее, то только тогда на форуме пилотов обратил внимание на то, что на кросстурах то пружины стоят другие. И проблем то вроде у них нет. А двигатель то тот же, но БК с него выжимает мощность то поболее чем в пилоте. А масло рекомендовано изначально 0W20. Я никого не агитирую лить это масло. Сам езжу на 5W30, но заливать 5W40 не советую никому. Я пробовал одну заправку масла ездить на 5-20, потом 5-40. Так вот на 40-ке масложор стал намного больше чем на более жидком. Но 20-ку лить не стал, так как понимаю, что двигатель уже его не прожует из-за выработки во вкладышах. Шатунные я уже поменял, коренные надо бы, но жду до лета, летом поменяю. Так вот дилерское масло, что лили в сервисном центре сожрало вкладыши до подложки. Я когда вскрыл поддон, то был в шоке.
Вот вам и дилерское масло. А то, что сейчас льют людям масло 5-40 это тоже не верное решение. Причем так можно и двигатель убить этим маслом. Не вам ведь платить за ремонт мотора. Вам выгоднее даже это. Побольше бобла сорвать можно за ремонт мотора. :)))) А люди что? Кто мало разбирается в моторах, те клюнут и начнут лить и 40, и 50, и даже 60, если им навешать лапши на уши, что маслянная пленка прочнее и износ будет меньше. :)))))
Причем умозаключения эти не только плод моей фантазии, а результат попытки понять причину нескольких человек. Я как практик, другой инженер в области проектирования, третий человек исследовал валы на предмет влияния магнитных полей и статики. Так что эти предположения на счет масла, это детский лепет. Причина гораздо глубже.

P.S. Кто эксплуатирует машины в городах, летом в пробках и двигатель не дополучает нормального охлаждения!!! Все советую поставить радиатор для охлаждения моторного масла.
Убиваете сразу 2-х зайцев. масло не перегревается и не выгорает, тем самым само масло не так быстро теряет свойства и вязкость не так сильно падает. И второй момент, это увеличиваете общий объем масла, что позволит увеличить межсервисный интервал по замене масла. А это значит, что свои кровные денежки сэкономите. :))))
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
вот блин клоунство..
масложер у него попер..

5-30- или 5-20 зика какого нить ссаного налейте - или еще лучше энеос - и будет у вас и масложер и все остальное вместе взятое..

вопрос в стабильности базового масла.. если оно дрянное - то абсолютно не важно какая у конечного продукта вязкость.
что касается масляного радиатора - тоже чушь. совершенно бесполезная хреновина на хонде.

если хотите бороться за нормальный теплоотвод .. то каждый год - по весне.. разбираем морду... снимаем радиатор - и моем его керхером... отмачиваем и моем..
и тогда будет вам и счастие - и хондовские резинки оригинальные будут ездить десятилетиями.

а то ездят по всяким пердям где пыль и грязь висит на дороге - и потоv удивляются - почему это как потеплело вентиляторы молотят без передыху.. давайте еще нагрузим систему дополнительным кирпичиком.

 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
Чушь полнейшая. Нет абсолютно никакой зависимости в выкрашивании кулачков от масла.
Раньше, до того момента, как я поднял и озвучил эту проблему и начал бить тревогу с этой закономерностью, дилеры и инженера на СТО все твердили в один голос что вина и причина - Масляное голодание.
Но когда посыпались валы на машинах, которые регулярно обслуживались у дилеров, то тут сразу язычки то и прикусили. Так как разбитые кулачки на машинах с пробегом 60 тысяч и обслуживающихся у них же, ну никак в эти рамки их предположений не вписывались. Иначе им бы пришлось признаваться в том, что они сами с маслом и накосячили. Тогда люди пошли бы гуськом в суды, так как машина то обслуживалась полностью у дилеров. :))))))))))))))
А уж тем более когда начали разбираться и анализировать состав металла, закалку и так далее, то только тогда на форуме пилотов обратил внимание на то, что на кросстурах то пружины стоят другие. И проблем то вроде у них нет. А двигатель то тот же, но БК с него выжимает мощность то поболее чем в пилоте. А масло рекомендовано изначально 0W20. Я никого не агитирую лить это масло. Сам езжу на 5W30, но заливать 5W40 не советую никому. Я пробовал одну заправку масла ездить на 5-20, потом 5-40. Так вот на 40-ке масложор стал намного больше чем на более жидком. Но 20-ку лить не стал, так как понимаю, что двигатель уже его не прожует из-за выработки во вкладышах. Шатунные я уже поменял, коренные надо бы, но жду до лета, летом поменяю. Так вот дилерское масло, что лили в сервисном центре сожрало вкладыши до подложки. Я когда вскрыл поддон, то был в шоке.
Вот вам и дилерское масло. А то, что сейчас льют людям масло 5-40 это тоже не верное решение. Причем так можно и двигатель убить этим маслом. Не вам ведь платить за ремонт мотора. Вам выгоднее даже это. Побольше бобла сорвать можно за ремонт мотора. :)))) А люди что? Кто мало разбирается в моторах, те клюнут и начнут лить и 40, и 50, и даже 60, если им навешать лапши на уши, что маслянная пленка прочнее и износ будет меньше. :)))))
Причем умозаключения эти не только плод моей фантазии, а результат попытки понять причину нескольких человек. Я как практик, другой инженер в области проектирования, третий человек исследовал валы на предмет влияния магнитных полей и статики. Так что эти предположения на счет масла, это детский лепет. Причина гораздо глубже.

P.S. Кто эксплуатирует машины в городах, летом в пробках и двигатель не дополучает нормального охлаждения!!! Все советую поставить радиатор для охлаждения моторного масла.
Убиваете сразу 2-х зайцев. масло не перегревается и не выгорает, тем самым само масло не так быстро теряет свойства и вязкость не так сильно падает. И второй момент, это увеличиваете общий объем масла, что позволит увеличить межсервисный интервал по замене масла. А это значит, что свои кровные денежки сэкономите. :))))
двигатель K23A1 на минутку турбо мотор и летом 5в30 превращается в воду, естественно пленку держать оно не будет, прибавим прошивку и даупайп, немного нестандартная эксплуатация на минуточку и 5в30 ниачем
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
вот блин клоунство..
масложер у него попер..
5-30- или 5-20 зика какого нить ссаного налейте - или еще лучше энеос - и будет у вас и масложер и все остальное вместе взятое..
вопрос в стабильности базового масла.. если оно дрянное - то абсолютно не важно какая у конечного продукта вязкость.
что касается масляного радиатора - тоже чушь. совершенно бесполезная хреновина на хонде.
если хотите бороться за нормальный теплоотвод .. то каждый год - по весне.. разбираем морду... снимаем радиатор - и моем его керхером... отмачиваем и моем..
и тогда будет вам и счастие - и хондовские резинки оригинальные будут ездить десятилетиями.
а то ездят по всяким пердям где пыль и грязь висит на дороге - и потоv удивляются - почему это как потеплело вентиляторы молотят без передыху.. давайте еще нагрузим систему дополнительным кирпичиком.

Я бы не стал так рьяно обсирать человека с головы до ног, не зная на каком уровне находятся его знания и опыт.
Если это доставляет Вам такое удовольствие, то мне честно говоря жаль Вас не как "специалиста" ремонтника, а чисто по человечески. Это первый признак того, что при каждом удобном случае этот человек пытается как то реабилитировать свое недостаточное познание в технике, или психическое расстройство как то закамуфлировать.
Масло я лью нормальное, не подделку как в ваших сервисах, а которое покупаю у проверенного поставщика, с которым работал еще в 80-90 -е годы. В то время Вы наверное еще в пеленки писались и какались.
Что именно и когда, делать на машине я прекрасно знаю. Это у вас в сервисах при любом обращении и вопросе к "специалисту", сначала корчат умную гримассу, заявляют всякую ахинею типа масляного голодания и потом начинают "доить" клиента.

И вообще, я создал эту тему не для того чтобы тут какашками кидаться и выслушивать всякие оскорбления, а для того, чтобы собрать информацию о взаимозаменяемости деталей двигателей. В чем они схожи, а чем нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: akb

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
Повторю свой вопрос к форумчанам. Меня интересуют двигателя Z35A2, J35A5 и J35Z4 которые ставятся на пилотов, кросстуры и другие автомобили. Кто нибудь может сказать какие именно пружины стоят на впускных клапанах. Конфигурация головок и распредвалов. Никто не сравнивал распредвалы по размерам кулачков и углам?
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
Повторю свой вопрос к форумчанам. Меня интересуют двигателя Z35A2, J35A5 и J35Z4 которые ставятся на пилотов, кросстуры и другие автомобили. Кто нибудь может сказать какие именно пружины стоят на впускных клапанах. Конфигурация головок и распредвалов. Никто не сравнивал распредвалы по размерам кулачков и углам?
так это наверное на пилот или кросстур форуме нужно обсуждать, а не в акуре или там уже забанили? тема вроде
"Двигатель, общий раздел для всех." а форум Акура
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
двигатель K23A1 на минутку турбо мотор и летом 5в30 превращается в воду,
Не надо путать простые двигателя атмосферники и турбованные. Это совершенно разные условия эксплуатации, температур и нагрузок. Для турбованных моторов идет своя линейка масел с набором присадок. Причем дизельные и "карбюраторные" (бензинки) масла совершенно не взаимозаменяемы.
Если исходить из элементарных представлений, что на турбованном 5/30 масло превращается в воду, то почему не последовать например совету лить масло бОльшей вязкости? Ну например почему бы туда не бахнуть например 10w60 или 70? Там то точно воды не будет тогда. :)))
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
ак это наверное на пилот или кросстур форуме нужно обсуждать, а не в акуре или там уже забанили? тема вроде
"Двигатель, общий раздел для всех." а форум Акура
Насколько я знаю на Акуре тоже есть 35-ые моторы.
или там уже забанили?
А с какой стати меня там должны забанить? Я никого не обсираю нигде, как это делается некоторыми индивидуумами на вашем форуме. :)
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
Не надо путать простые двигателя атмосферники и турбованные. Это совершенно разные условия эксплуатации, температур и нагрузок. Для турбованных моторов идет своя линейка масел с набором присадок. Причем дизельные и "карбюраторные" (бензинки) масла совершенно не взаимозаменяемы.
Если исходить из элементарных представлений, что на турбованном 5/30 масло превращается в воду, то почему не последовать например совету лить масло бОльшей вязкости? Ну например почему бы туда не бахнуть например 10w60 или 70? Там то точно воды не будет тогда. :)))
спасибо кэп, об этот выше диалог и был, зачем только ахинею писать про в60 и 70, если речь идет о 5в30 и 5в50
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Повторю свой вопрос к форумчанам. Меня интересуют двигателя Z35A2, J35A5 и J35Z4 которые ставятся на пилотов, кросстуры и другие автомобили. Кто нибудь может сказать какие именно пружины стоят на впускных клапанах. Конфигурация головок и распредвалов. Никто не сравнивал распредвалы по размерам кулачков и углам?
В том то и дело, что у акуроводов проблем с кулачками не было вообще, и по этому ни кто не заморачивался, кинематику ГРМ ты уже не изменишь, кроме пружин конечно, на данный момент у тебя стоят пружины жестче чем в стоке?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну почему же нет проблем с кулачками:))) есть.. на пробегах в 300-400.
разбираю скажем очередной А3 на ремонт - и понеслась.. начинается эррозия материала ..
но обычно эта эрроозия идет рука об руку с износом шатунных вкладышей и общего ушатка мотора. что для пробега в 400 тыщь нормально.
и никому в голову не приходит разговаривать что атм пружины хреновые..
мотор устал - масло в нормальном состоянии в моторе - существует первые полчаса после замены - и ессно будет и тут износ на нагруженных частях.

проблемы пилотов - в первую очередь из за самих пилотоводов.
машины покупались новыми.. ездят на них часто - весьма занятные персонажи. мотор у пилота нагруженный. эта дурацкая система отключения клапанов - за которую тому кто ее придумал надо яйца отрезать - тоже не добавляет мотору счастья. плюс у всех и каждого снизу броня.. ессно с избыточным тепловыделением есть проблемы. ессно никто радиаторы с демонтажем там не моет никогда.. и ессно будет цирк и с ссащейся резиной, и с масложером, и износом кулачков из за потери маслом своих свойств.

но ведь никто не хочет смотреть правде в глаза.. все думают что после очередного лайфхака - им повезет...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну вот, на пробегах 400 эрозия только начинается, и ни чем себя не выдает, а у пилотов это вылазит на пробегах до 100 и причем тут персонажи, явно что-то не так в конструкции, человек хочет разобраться, что ты его так.
Тут на парковки рядом стоял со вторым пилотом, двигатель его неприлично тарахтел, хотя пилот свежий, хозяин может и не догадывается, что у него с распредвалами происходит, а мой,с пробегом наверное уже под 500, работает тихо, ну может только на холодную юбками постукивает.
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
чего разбираться то... и так понятно все.
все его разговоры на тему что на кростурах мол проблемы меньше потому что там пружины другие - это все ерунда.

кулачки снашиваются не все - а только определенные. распреды со сношенными кулачками - у меня есть.
там на двух цилиндрах на эти самые кулачки приходит вся нагрузка на продавливание обоих пружин.
ну обычно одна пружина - один кулачек.. и втек - кулачек - шире. на этом дурацком пилоте - все через попу на два цилиндра.
человек думает что если он поставит более мягкие пружины - то проблему с идиотской конструкцией он решит.. мало того - хочет выработать решение - мол будет заказывать более мягкие пружины - и тем самым разработает очередной дурацкий лайфхак.

а я ему говорю что это все чушь. система изначально не сильно удачная. но она рабочая.
и если не пытаться решить проблему адресно - а заниматься обслуживанием техники в комплексе. заливать более адекватное масло в эти моторы, следить за теплорежимом и теплоотводом - то и в штатных условиях это может жить.
но ведь пропаганда правильного образа жизни - не принесет бабла... а лайфхак - принесет.

не может человек один - который просто один с непонятно каким опытом и без специального образования быть умнее моторостроительной компании..
но данный субъект - считает что он может быть умнее . и может в одиночку допилить то что сделано профессионалами.
а я с этим не согласен.
вот откуда и проистекает мой антагонизм.
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
проблема с кулачками так или иначе есть на всех моторах у которых один кулачек продавливает две пружины. это пошло после того как в хонде начали переделывать изначально нормальные моторы в мудацкие экологические версии.
проблема известна по моторам К серии. но там запас по теплоотводу - больше.. при примерно таких же габаритных размерах двс - и соответственно таких же габаритных размерах радиаторов - тепловыделение меньше. и проблема не носит такой массовый характер.

я еще раз говорю.. проблему надо решать в комплексе - а не думать как тут чо подвернуть.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
проблема с кулачками так или иначе есть на всех моторах у которых один кулачек продавливает две пружины. это пошло после того как в хонде начали переделывать изначально нормальные моторы в мудацкие экологические версии.
проблема известна по моторам К серии. но там запас по теплоотводу - больше.. при примерно таких же габаритных размерах двс - и соответственно таких же габаритных размерах радиаторов - тепловыделение меньше. и проблема не носит такой массовый характер.

я еще раз говорю.. проблему надо решать в комплексе - а не думать как тут чо подвернуть.
Ну вот и сюда добрались Пилотоводы, ещё и двигло к24а3 добавили, только аккорд купил и уже боюсь)) На пилот бошку менял из за кулаков. Мне кажется проблема в масле, подделок очень много, кто попадал не раз на подделку тот и получил, может и пружины, вы там разбиритесь уже, поменял же на другие где результат?
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
Ну вот и сюда добрались Пилотоводы, ещё и двигло к24а3 добавили, только аккорд купил и уже боюсь)) На пилот бошку менял из за кулаков. Мне кажется проблема в масле, подделок очень много, кто попадал не раз на подделку тот и получил, может и пружины, вы там разбиритесь уже, поменял же на другие где результат?
привет баяноводу, какой конкретно взял? страдают в основном 8 , у 7 в этом плане норм все и кулачек поболее там
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
на к24а3 есть колено и бошка в сборе.. так что если чо - велкам:))))) и ваабще почему ты не купил аккорд у меня? купил бы у меня - и двигло с акпп было бы последним за что стоило бы переживать..:))
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
В том то и дело, что у акуроводов проблем с кулачками не было вообще, и по этому ни кто не заморачивался, кинематику ГРМ ты уже не изменишь, кроме пружин конечно, на данный момент у тебя стоят пружины жестче чем в стоке?
Максимальные обороты мотора какие? И второй вопрос на ваших модификациях (именно шестерки V образные) впускные кулачки так же сдвоенные идут или раздельно как и выпускные?
Ну почему не изменишь? У меня было предположение о большой нагрузке ролика на кулачок, но потом этот вариант сам по себе отпал, так как сбивать начинает в основном впускной кулачок, и основной момент, который разрушил это предположение, это то, что выкрашивание идет (питтинг) именно макушка и обратная сторона кулачка.
Поэтому я исходя из своих и Александра предположений, решил поставить пурпурные пружины с Кросстура. Вроде тот же самый мотор, но оказалось что пружины то разные. Вот только не могу посмотреть профиль и размеры кулачка, чтобы сравнить два распредвала. Ихний и пилотовский. А так моторы практически как близнецы.
 
Сверху Снизу