Двигатель, общий раздел для всех.

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
Предлагаю обсуждать в этой теме все, что связано с двигателями. Кто как обслуживает, схожесть элементов, их различие, взаимозаменяемость компонентов и так далее.

В частности самый первый вопрос ко всем, кто эксплуатирует свои машины и хоть более менее знает свое "железо". Линейка моторов J35A и J30A у кого они стоят, в чем различие модификаций по железу и кто что ставил на свой с другой модификации?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
на рокавте есть актутаторы на пилот.. и один и другой.. один стоит 85 долларов.. другой 105 в сборе с резиной очевидно.
с соленоидами и датчиками.
есть мнение что их предложение может быть повеселе ваших резинок.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
на рокавте есть актутаторы на пилот.. и один и другой.. один стоит 85 долларов.. другой 105 в сборе с резиной очевидно.
с соленоидами и датчиками.
есть мнение что их предложение может быть повеселе ваших резинок.
Что за актуаторы? Причем тут резинки? Речь идет о двигателях и их модификациях.
Меня в частности интересует комплектация мотора J35Z4, J35A2 и J35A5 одинаковые головы или нет? Какие там пружины стоят на клапанах никто не знает?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
железные пружины стоят...
актуаторами я называю блоки ВСМ с соленоидами и датчиками - куда вы делаете резинки.
они в сборе в америке стоят по 85 и 105 долларов.. новые.
к предыдущему разговору что оригинал стоит кучу денег.. уже есть неоригинал. думаю и резинки скоро отдельно братья китайцы продавать начнут по 100 рублей :)
я ставил неоригинальный китайский клапан втек на црв - и это работает. так что думаю и эти хреновинки работают.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
61
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
железные пружины стоят...
Я знаю что железные. Но если не в курсе, то они разные по жесткости. Есть синие, зеленые, пурпурные, коричневые. Ну это так, для сведения, чтобы в следующий раз не пороть ерунду, а писать по существу.
У меня есть подозрение, что причина выхода распредвалов кроется как раз в температуре масла и плюс жесткость пружин. Я на свой поставил сейчас пурпурные пружины и слежу за валами.

На счет "актуаторов", то можно как то более грамотно их называть, как это принято по автомобильным каталогам - блок деактивации цилиндров а проще блоки VCM.
Цена китайского "актуатора" 85-100 долларов. Умножаем на курс 65 примерно, плюс пересылка. В среднем 1 блок деактивации обойдется 8 тысяч. Сюда прибавляем стоимость работ по замене блока с регулировкой клапанов, так как при его замене снимается постель коромысел, которая влечет за собой изменение зазоров. Сюда плюсуем еще сумму, которую вы себе положите за работу, это около 4-5 тысяч. На выхлопе получается за замену двух блоков около 20 тысяч.
Люди не настолько лохи, чтобы платить каждые 3 года по 20 тысяч. А что касается китайских поделок по 100 рублей, то уже прецеденты есть. С Казахстана недавно только отписался человек, что дважды менял две прокладки, купленные у китайцев, на протяжении 3 месяцев. А сервис "попал" с ними в такую жопу, что не знают что теперь делать, так как закупили у них 100 комплектов. А стоят они по цене примерно так же как мои комплекты, у них же только 2 прокладки в отличии от моего где все кольца.
Вот почитайте что пишут с Казахстанского сервиса.
http://instagr.am/p/Bp4wq-ggt0_/
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Читал о проблеме с распредвалами на вашем форуме, скажем так, дело уж точно не в масле, как мне кажется, есть подозрение, что виной всему геометрия кулачков, не очень оптимальная форма кривой увеличивает ускорения коромысла, или сами коромысла более тяжелые, возможно что в определенные моменты коромысло отрывается от поверхности кулачка, это приводит к ударам, повышенным динамическим нагрузкам на поверхность кулачка, металл устает, выкрашивается, так называемый питтинг. Так что подбор пружин это наверное правильное направление.
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
Ну раз раздел общий, а форум профильный для автомобилей Acura , а не очередная коммерческая тема, предлагаю обсудить двигатель K23A1
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
что будем обсуждать?
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
пишут что проблемы с кулачками.. может быть..
но лично я считаю что дело в масле.
причем не самом масле - а в эксплуатации мотора.
если мотор уже неале.. а после сотки по дорогам рф он але быть не может по определению.
кмк стоит нормальное масло лить, не бегать за допуском што-06 и будет все хорошо.
есть более современные допуски.. и масла с этими допусками не только 5-30.
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
пишут что проблемы с кулачками.. может быть..
но лично я считаю что дело в масле.
причем не самом масле - а в эксплуатации мотора.
если мотор уже неале.. а после сотки по дорогам рф он але быть не может по определению.
кмк стоит нормальное масло лить, не бегать за допуском што-06 и будет все хорошо.
есть более современные допуски.. и масла с этими допусками не только 5-30.
в том то и проблема, что как то все избирательно, может все таки заводской брак, кстати по твоему совету лью 5в50 мобил, все ок
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я бы присоветовал Эни - :).. но там 5-50 евроспорт уж больно древний по допускам... SL еще..
хотя мой х200 его уважает.. даже хавать стесняется.. хотя там постоянно 4500 оборотов работа.
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
я бы присоветовал Эни - :).. но там 5-50 евроспорт уж больно древний по допускам... SL еще..
хотя мой х200 его уважает.. даже хавать стесняется.. хотя там постоянно 4500 оборотов работа.
Mobil в принципе устраивает, вопрос только в подделках, и на зиму думаю все таки 5в30 лучше залить, чем хорош Эни, я вот всетаки к немцам больше склоняюсь
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не надо 5-30.. не надо и все..
есть замечательная Эни 5-40 MS///.. доступна и в 4 и в 5 литрах.. стоит недороха.. своими характеристиками накрывает все.
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
не надо 5-30.. не надо и все..
есть замечательная Эни 5-40 MS///.. доступна и в 4 и в 5 литрах.. стоит недороха.. своими характеристиками накрывает все.
почему 5в30 не надо? обоснуй, хотелось бы подробностей, зимой отжигов то нет таких
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
зима к маслу более требовательна. на холодную прорыв газов в картер - больше.

все эти разговоры про лучшую прокачиваемость 5-30 на фоне 5-40 или 5-50 чушь. мыж не тад17 прокачиваем.
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
зима к маслу более требовательна. на холодную прорыв газов в картер - больше.

все эти разговоры про лучшую прокачиваемость 5-30 на фоне 5-40 или 5-50 чушь. мыж не тад17 прокачиваем.
ну 5в30 проще прокрутить чем 50 или я не прав?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Это смотря при какой температуре.
 
Сверху Снизу