General Information
«АвтоВАЗ» проводит до 80 процентов краш-тестов в виртуальной реальности.
По словам исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко, цифровые технологии автивно используются и на других предприятиях российской корпорации. Например, «АвтоВАЗ» применяет технологии виртуального моделирования, в том числе расчёты таких деталей конструкции автомобиля, как аэродинамика, климат-контроль, безопасность, звук, жесткость и долговечность кузова. Виртуальная реальность позволяет проводить 75-80% краш-тестов, и фактические результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты.
Как сообщает Евтушенко, «КамАЗ» также моделирует технологические процессы и разработку новых автомашин в «цифровом режиме», повсеместно внедряя роботизированную технику, и только после этого запускает производство.
По словам исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко, цифровые технологии автивно используются и на других предприятиях российской корпорации. Например, «АвтоВАЗ» применяет технологии виртуального моделирования, в том числе расчёты таких деталей конструкции автомобиля, как аэродинамика, климат-контроль, безопасность, звук, жесткость и долговечность кузова. Виртуальная реальность позволяет проводить 75-80% краш-тестов, и фактические результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты.
Как сообщает Евтушенко, «КамАЗ» также моделирует технологические процессы и разработку новых автомашин в «цифровом режиме», повсеместно внедряя роботизированную технику, и только после этого запускает производство.