Acura MDX III Информация о премиум аудиосистеме новой Acura MDX III

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Информация о премиум аудиосистеме новой Acura MDX с официального сайта:

Обладатель Grammy®, инженер звукозаписи и продюсер Эллиот Шайнер участвовал в разработке аудиоститемы Acura/ELS Surround® Premium с 12 динамиками со студийным качеством воспроизведения музыки. В результате салон автомобиля заполняет объемный звук от любого цифрового источника. Кроме поддерживаемых стандартной аудиосистемой MDX источников звучания, система Acura/ELS включает в себя:

• Управление с помощью центрального сенсорного экрана дублируется основными функциями на мультируле.

• USB аудиоинтерфейс для подключения Ipod® или флэш-накопителя, который позволяет управлять подключенным устройством с помощью интерфейса аудиосистемы.

• CD, MP3, WMA и DTS-совместимый проигрыватель дисков.

• AM/FM с поддержкой RDS.

• Дополнительный входной разъем позволяет проигрывать контент персональных музыкальных устройств, которые не поддерживают USB-интерфейс.

• 12 динамиков, по одному в каждой двери, два высокочастотных динамика, одна центральная колонка среднего диапазона, два задних объемных динамика и один 8-дюймовый сабвуфер с усилителем. В комплектации ADVANCE дополнительно входят динамики в потолке для более объемного звучания на задних сиденьях.



37e2b7as-960.jpg


Штатный сабвуфер 8 калибра. Выглядит неплохо. Вроде должен играть…


Обратите внимание, сколько удобства и функционала для всех пассажиров. Так оно и есть на самом деле. Но о том, что водитель, искушенный аудиосистемой от студии Accent-Audio в своем предыдущем автомобиле, не может в новой Acura MDX найти половину инструментов при воспроизведении классической музыки, разумеется, на официальном сайте не сказано.

Действительно, штатная система Acura MDX звучит лучше, чем во многих других автомобилях, но она по-прежнему лишена возможности полноценно воспроизводить весь музыкальный материал, ограничена по громкости и звучит… никак. Да, без явных искажений, но и удовольствия в ней нет совсем.

Попытаемся угодить нашему постоянному клиенту.

Понятно, что в штатной премиум системе существует штатный усилитель, который работает в поканальном режиме, разделяя частоты на пищалки в стойках, мидбасы в дверях и сабвуфер за обшивкой багажного отсека. Сабвуфера почти не слышно, но его громкость регулируется с экрана магнитолы. Про часть системы, обслуживающую задних пассажиров мы говорить пока не будем.

Чтобы правильно модифицировать штатную систему никак не ограничив ее функционал, нам придется собирать уже порезанный, но управляемый сигнал за штатным усилителем. Если мы хотим, чтобы будущий, настоящий сабвуфер управлялся так же, со штатного экрана, мы должны предоставить его сигнал аудиопроцессору, а значит, аудиопроцессор в такой системе должен уметь собирать стереобазу сразу с 6 каналов, а значит наш выбор Audison Bit One.



2012b7as-960.jpg


Установка пятиканального усилителя и аудиопроцессора в правом заднем крыле Acura MDX.




afe2b7as-960.jpg


Так выглядит часть крепления усилителя. Слишком сложно ? Нет, просто мы не хотели сверлить лишних отверстий и использовали для крепления штатные шпильки.


Имея в своем арсенале восемь выходных каналов аудиопроцессора, мы могли бы установить полноценную трехкомпоненую фронтальную акустику и сабвуфер в полном поканальном режиме, но владелец Acura MDX пожелал видеть на стойках лобового стекла не более одного динамика с каждой стороны. Хорошо, у нас есть и такое решение.

Мидбас в будущую систему выбирался субъективно: в предыдущей машине наш клиент наслаждался акустикой Eton Adventure, поэтому нам ничего не оставалось, как предложить мидбас от новой серии Eton MAS 160, но только мидбас.



dfe2b7as-960.jpg


Установка акустики в двери Acura MDX Мидбасы Eton MAS 160 встали в двери Acura MDX как родные. Минимум переделок — только новые жесткие проставки и новая акустическая проводка Klotz 425.




3fe2b7as-960.jpg



Мидбасы Eton MAS 160 встали в двери Acura MDX как родные. Минимум переделок — только новые жесткие проставки и новая акустическая проводка Klotz 425.




fe2b7as-960.jpg


Как всегда, перед установкой любых компонентов, выполняем пятислойную виброизоляция дверей материалами STPGold NEW.




cfe2b7as-960.jpg


Как всегда, перед установкой любых компонентов, выполняем пятислойную виброизоляция дверей материалами STPGold NEW.


В качестве второго компонента фронтальной акустики, мы предложили CDT Audio ES-02al, которые являются среднечастотниками со встроенным твитером. Мы совсем недавно использовали подобное решение от Bewith, но в условиях кризиса, оно не пролезало в бюджет. Излучатели CDT Audio ES-02al давно известны на рынке и являются отличным и проверенным вариантом решения именно нашей задачи – полноценное звучание, высокая сцена, ровный тональный баланс – все, что обычно умеет трехполосная система, у нас будет делать двушка. Что мы можем потерять в такой конфигурации ? Возможно, мы не получим идеально ровную АЧХ на самом верху — 16-20 килогерц, но мы вооружены процессором Audison Bit One и легко можем исправить этот небольшой огрех. Забегая вперед, нужно сказать, что при финальной настройке эквалайзера, нам пришлось поднять означенный диапазон всего на 2 децибела, чего, признаться, не ожидалось.



e412b7as-960.jpg


Установка CDT Audio ES-02al в Acura MDX: подиумы на стойках лобового стекла




1412b7as-960.jpg


Установка CDT Audio ES-02al в Acura MDX: подиумы на стойках лобового стекла




3412b7as-960.jpg


Материал перетяжки — алькантара. Объем под каждый среднечастотный твитер CDT Audio ES-02al — 200мл, разворот — строго в лицо слушателя.




4c12b7as-960.jpg


Материал перетяжки — алькантара. Объем под каждый среднечастотный твитер CDT Audio ES-02al — 200мл, разворот — строго в лицо слушателя.


Итак, мы строим двухполосную процессорную поканальную аудиосистему с сабвуфером, а значит, нам достаточно пятиканального усилителя, но довольно высокого класса. Как догадался наш постоянный читатель, это E.O.S AE-4100.1 LE V2. Великолепный, музыкальный, надежный, дешевый, но очень непростой по габаритам усилитель, мы установили в нишу правого заднего крыла, где раньше располагался штатный сабвуфер.


b812b7as-960.jpg


Понятно, что такая конфигурация позволяет элементарно снять компоненты новой системы, чтобы в случае необходимости, привести все в штатный вид.


Сабвуфер будет расположен в левом крыле, обшивку резать нельзя, а значит, мы серьезно ограничены объемом будущего ящика “стелс”. Какая брэндовая сабвуферная головка классно звучит, стоит вменяемых денег и играет в объемах от 10 литров ? Да, это полюбившийся Focal P25F. Выигранных у обшивки 12 литров ему будет достаточно для достоверного, быстрого и точного звучания. Опять же, нужно заметить, что нижняя граница в 25 герц для этого динамика в 12 литрах объема – не предел.


7812b7as-960.jpg


Сабвуфер Focal, встроенный в крыло Acura MDX Деревянный ящик общим объемом 13,5 литров, внешняя часть перетянута в кожу, сабвуферная головка вклеена в корпус. Ничего не выступает и не мешает поднимать крышку отсека для мелочей.




4412b7as-960.jpg


Сабвуфер Focal, встроенный в крыло Acura MDX Деревянный ящик общим объемом 13,5 литров, внешняя часть перетянута в кожу, сабвуферная головка вклеена в корпус. Ничего не выступает и не мешает поднимать крышку отсека для мелочей.




a412b7as-960.jpg


Сабвуфер Focal, встроенный в крыло Acura MDX Деревянный ящик общим объемом 13,5 литров, внешняя часть перетянута в кожу, сабвуферная головка вклеена в корпус. Ничего не выступает и не мешает поднимать крышку отсека для мелочей.




a012b7as-960.jpg


Деревянный ящик общим объемом 13,5 литров


Тыловую акустику мы хотели не трогать вообще, но по желанию заказчика, все же установили в задние двери мидбасы от нижней линейки Eton POW. Надо признать, эта замена дала ощутимый результат по параметру точность звучания.

Сразу после запуска еще недоделанной, сырой системы, мы пригласили заказчика, чтобы в его присутствии покататься на Acura MDX и удостовериться, что нам удалось правильно отключить штатную систему шумоподавления. Это удалось. Пока данный процесс будет секретом фирмы, хотя, признаться, ничего сверхъестественного делать не пришлось.



c012b7as-960.jpg



Установка управляющей панели Audison DRC вместо пепельницы Acura MDX Зачем нужна управляющая панелька аудиопроцессора, если уровень сабвуфера можно регулировать со штатной магнитолы ? А если хочется иметь несколько настроек звучания для разных ситуаций и для разной музыки ? Вот тут то и нужен Audison DRC в месте, где раньше была бесполезная пепельница…


Что мы получили ?

Теперь это действительно полноценная аудиосистема премиум класса и Эллиот Шайнер больше не имеет отношения к ней.

Звучание чистое и наполненное, бас с большим запасом, его регулировка может осуществляться и штатно и с панели управления процессором. Фокусировка сцены, образы инструментов, точность, недоступная штатным системам — все это может быть только при условии правильной установки подобранных компонентов аудиосистемы.

b412b7as-960.jpg





efe2b7as-960.jpg



6412b7as-960.jpg



источник
 

Самурау

Свой в доску
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1,178
Баллы
1,632
Возраст
41
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Accord 8 Acura MDX3
Огласите цену пожалуйста и кто может повторить в рф то что штатная ни фига не звучит и работает не лучше навигации факт
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Огласите цену пожалуйста и кто может повторить в рф то что штатная ни фига не звучит и работает не лучше навигации факт


я думаю нужно в профф центр звука обратиться , но я думаю там ценник будет не "детский"
 

nNikki

Драйвер
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва, СЗАО
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
MDX-III
Я как то ради интереса поискал инфо этой аудиосистеме - по сути - Панасоник (только брендованный под ELS) + имхо не нужно ждать высот от стокового звука, это всегда компромис. Просто чем дороже авто, тем более пафосно называется )))
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
имхо не нужно ждать высот от стокового звука, это всегда компромис.
Компромисс конечно, только немного из другой оперы:
Уровень звучания практически любой штатной аудиосистемы (источник-усилитель-акустика) более чем на 100% перекрывает разрешающую способность среднестатического человеческого уха.
Фишка в том, что мы (люди) не можем адекватно сравнить звучание разных систем, не дано это нам физически, как ни крути :)
Даже незначительно увеличение/уменьшение уровня звука драматически меняет наше ощущение от слышимой музыки.
Этими фактами пользуется огромное кол-во бизнесменов, приседая на уши и впаривая доверчивым людям якобы супер-пупер звук за немаленькие деньги.
Да, после вышеуказанного недешевого апгрейда-инсталла звучание музыки в авто стало более глубоким, насыщенным, но отнюдь не благодаря смене начинки, - виброшумоизоляция сделала свое дело. Ибо добиться распространения звука схожего с тем, каким его задумал режиссер в стальном каркасе сложной формы, можно только полностью сведя на нет лишние резонации и гашения.
Почему этого не сделал производитель - вес: таскать лишние 50, а то и 100-150 кг, в обмен на более "качественный" звук, готов не каждый водитель, расплачиваясь за это лишим топливом и динамикой авто.
Также быстро, качественно и правильно выставить сцену, подправить огрехи салона, способен специализированный цифровой процессор - он кстати встроен почти во все продвинутые штатные системы. Но для получения результата требуется долгая и кропотливая настройка, вполне доступная инженерам ставившим звук в конкретном авто. Другое дело, что это опять серьезный компромисс, ибо настройки будет делаться на конкретное место прослушивания и отклонения от него даже в пределах сантиметров - могут драматически изменить восприятие звука.
Вот такая звуковая химия, на грани необъятного, но способного вытрясти из обывателя немалые деньги, принеся лишь мнимое удовлетворение...... в виде потраченных денег :)
 
Последнее редактирование:

nNikki

Драйвер
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва, СЗАО
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
MDX-III
Ну, в начальном посте речь шла только про виброизоляцию дверей, что не есть шумка...
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Ну, в начальном посте речь шла только про виброизоляцию дверей, что не есть шумка...
да не суть важен вопрос терминологии, я же дальше написал про резонации и гашения, но для вас поправил термин.

Здесь я конкретно хотел сделать упор и высказаться против огульного охаивания стоковых систем авто, имеющее место независимо от марки самого авто и систем/брендов установленных в них. Ибо доходит до смешного - один человек к примеру "охаивает" премиальную систему, но "с душой" вспоминает бюджетненькую, которая к примеру была у него в прошлой машине - вот она "звучала" якобы на порядки лучше, а тут все "испортили", звук плоский, неестественный, нет воздуха, артикуляции и тп и тд...
Ну а та кастомная система, в которую "влуплена", не одна тысяча $, сделанную студией и тп., априори звучит лучше - конечно "звучит"!, кто же сознается, что спустил в унитаз немалые деньги (хотя есть и такие неугомонные).
 
Последнее редактирование:

nNikki

Драйвер
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва, СЗАО
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
MDX-III
Вы просто как-то противоречиво пишите ))
эффект за счет шумоизоляции - хотя о ней речи не шло
человеческое ухо не различает физически - но сдвиг на см уже влияет, и нужны кропотливые настройки

Люди разные бывают - кто-то слышит ньюансы звука, кто-то нет (как с вином, например). Это не значит, что все штатные системы плохие, просто это не фокус для производителя авто - должно быть в целом, достойно, но в рамках бюджета и проч. И при желании/возможности звук можно улучшить.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Вы просто как-то противоречиво пишите ))
эффект за счет шумоизоляции - хотя о ней речи не шло
человеческое ухо не различает физически - но сдвиг на см уже влияет, и нужны кропотливые настройки
я не понял хода ваших мыслей, что на данный момент непонятно в тексте?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Люди разные бывают - кто-то слышит ньюансы звука,
Не нужно тиражировать заблуждения - все нюансы звука, за исключением совсем уже глухих индивидумов,
люди слышат примерно одинаково, а вот мозг у каждого человека может "дорисовать" или "откинуть" в своем сознании много чего ненужного,
в зависимости от психоэмоционального состояния этого человека, индивидуальной памяти и пр. факторов:)

Это не значит, что все штатные системы плохие, просто это не фокус для производителя авто - должно быть в целом, достойно, но в рамках бюджета и проч. И при желании/возможности звук можно улучшить.
На данный момент звуковые системы, даже бюджетного диапазона передают звук примерно с одинаковым качеством,
даже серьезное повышение бюджета как-бы направленное на улучшения качества системы, повлечет поднятие точности передачи звука в конкретном салоне авто не более чем 5-10%, что при прослушивании в дорожных условиях, имея даже отличные: внутреннюю ВИБРОизоляцию, и ШУМО-изоляцию от внешнего мира, не повлияет на итоговый результат в целом, лишь в мерах погрешности, а как это услышит конкретный человек - это уже вторая история.
 

nNikki

Драйвер
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва, СЗАО
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
MDX-III
вывод для себя сделать не могу - с одной стороны пишите, что возможности штатных систем превосходят разрешающую способность уха, а с другой стороны, о тонких настройках, меняющих восприятие и проч. А в начале, что весь эффект - от виброзвукоизоляции.
В итоге что хотели сказать?
Пофиг что стоит - сделайте шумку и будет счастье на стоке, улучшать бесполезно - все равно не услышите разницу?
В это не верю, если честно...
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
я вот вас не понял зачем задаете вопросы:
В итоге что хотели сказать?
если знаете ответ:
сделайте шумку и будет счастье на стоке, улучшать бесполезно - все равно не услышите разницу?

В это не верю, если честно...
я даже убедить вас в этом не смогу, восприятие музыки - психоэмоциональное действо - каждый слышит по своему, причем наш мозг не запоминает, того что услышал в качественном плане, лишь информацию, поэтому каждый раз находит разные нюансы в музыке, звуках, нужно только сменить обстановку, подтолкнуть его
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
примерно выводы такие:
1) Высокобюджетная кастомная система будет точнее передавать звуковой сигнал, чем стоковая, не более 5-10%, но и в итоге в авто мы этого не услышим, в силу объективных причин.
2) Шумо (изоляция от внешних воздействий) Вибро (снижение внутренних резонаций) поможет снизить паразитическое влияние салона авто, шума дороги на конечный аудиосигнал. Влияние шумовиброизоляции по итоговому качеству передачи звука будет превосходит вышеупомянутые 5-10% прироста качества (за счет сомнительного увеличения стоимости тракта считывания-воспроизведения звука).
 
Последнее редактирование:

nNikki

Драйвер
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва, СЗАО
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
MDX-III
Как говориться, век живи - век учись )). Буду теперь знать, что вся отрасль автозвука всего лишь фейк...
 

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
И как теперь ANC там работает? Это достаточно существенный вклад в общую шумоизоляцию машины.
Кстати, где-то в инструкции видел (c)Alpine - возможно там теперь не панасоник. Да и панасоник, если нормальный - неплох.
Всё это ИМХО просто выброшенные деньги. Существенно лучше слышно не будет.
Дополнительную ШИ можно сделать - но без упорства. Машина вполне тихая, чего либо в ней добится дополнительно очень сложно.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
И как теперь ANC там работает? Это достаточно существенный вклад в общую шумоизоляцию машины.
уровень ретроградства у аудиофилов, (а хозяин авто очевидно принадлежит к ним) и паразитирующих на них установщиков,
крайне высок, подобные технологии наверняка будут считать злом, да и не понятно как она состыкуется с новый проциком.
Они (аудиофилы) еще недавно "с вилами кидались" на цифру, какое уж тут цифровое снижение шума - с физикой и математикой они плохо дружат, чего только стоят "правильные" провода и пр. атрибутика.
p.s. а еще они не верят, что цифра копируется без потерь - объяснять бесполезно, а "выпадающие" при воспроизведении (цап) пару тройку бит, считают катастрофической деградацией звука...

чего либо в ней добится дополнительно очень сложно.
Качество звука определяется внутренними ощущениями, напрямую связанными с уровнем денег вбуханных в систему, и лапши повешенной на уши инсталляторами.
Если в эту среду попал - очень сильно зятягивает, как в секту, добиваться качества звучания, настраивать менять и тп, будут вечно до последней копейки :(
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Буду теперь знать, что вся отрасль автозвука всего лишь фейк...
не нужно мешать в кучу реальные технологии и маркетологическую завесу, направленную на отъем дополнительных денег, с тех кто может их отдать.
В каждой отрасли будь то компьютеры, телефоны, авто, еда, одежда такая ситуация имеет место быть,
в автозвуке просто больше места для маркетологического-репутационного маневра - тут есть все:
и принадлежность к некой касте избранных, которые могут слышать, то что якобы не слышат другие,
и осознание того, что у тебя и только у тебя стоит некая высокобюджетная система, которой нет у других,
ну и конечно самообман, что впулив кучу денег, хорошенько постаравшись наконец-то..... ты начал слышать то, якобы, что не слышал раньше,
и теперь вселенная раскроется и понесет тебя в нирвану звуковых удовольствий :))))
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Первым шагом по апгрейду аудиосистемы должно быть прохождение такого теста.
И с большой вероятностью, желание апгрейда пропадет. А если тест не пройден, а желание апгрейда осталось - медицина тут бессильна.
 
Сверху Снизу