Acura MDX III Информация о премиум аудиосистеме новой Acura MDX III

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Первым шагом по апгрейду аудиосистемы должно быть прохождение такого теста.
И с большой вероятностью, желание апгрейда пропадет. А если тест не пройден, а желание апгрейда осталось - медицина тут бессильна.
"тру аудиофилы" такие тесты не одобряют, - "некошерно" из под браузера звук слушать, он не "прямой", не такой как нужно, не бит в бит и тп. :))))
но оч.важно отметить, что даже при сравнении mp3 320 кбит/с любым "непожатым" форматом в относительно идеальных условиях
на результат может повлиять такое огромное количество как физическо-эмоциональных факторов - от времени дня, до внутричерепного давления, настроения испытуемого и тп.
Причем аудиофилы старательно избегают таких тестов, потому, что для них по сути важен не результат, а сам процесс,
совершенно пустой, бесперспективный, не несущий в себе ничего, но процесс :(

Кстати, особенно эпично звучит вот эта фраза в повествовании:
не может в новой Acura MDX найти половину инструментов при воспроизведении классической музыки
сколько, сколько, он инструментов потерял? :)))))
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Причем аудиофилы старательно избегают таких тестов, потому, что для них по сути важен не результат, а сам процесс,
совершенно пустой, бесперспективный, не несущий в себе ничего, но процесс :(
Они просто забывают, что есть гораздо более простой и быстрый способ самоудовлетворения.
 

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
Acura MDX и удостовериться, что нам удалось правильно отключить штатную систему шумоподавления. Это удалось. Пока данный процесс будет секретом фирмы, хотя, признаться, ничего сверхъестественного делать не пришлось.

Ржу и плачу в голос. Зачем нам технический прогресс.
Хотя конечно интересно - чем она мешала...
 

loseff

Драйвер
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
143
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Белгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
туарег нф 3.6 + Audi Q7 2017 3.0 tdi
народ, а вот подскажите, в инструкции прочитал, что есть аас формат. а чета не работает((
 

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
http://acura-suv.ru/forum/threads/ipod-и-аналоги.30371/

Лучшее что получилось - AAC 512кбит (возможно сможет и больше - просто у меня под руками нечем было), расширение файла должно быть m4a иначе - не понимает.
 

loseff

Драйвер
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
143
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Белгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
туарег нф 3.6 + Audi Q7 2017 3.0 tdi

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
Я конвертирую FLAC через xrecodeII. Использую плагин Nero (там 512 это максимум). Там в проге есть ссылка где скачать плагин на сайте nero без СМС и телефона :). Если что-то не найдётся - пиши - напишу точнее.
 

loseff

Драйвер
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
143
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Белгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
туарег нф 3.6 + Audi Q7 2017 3.0 tdi
Комрады, а просветите, какие форматы читает задняя развлекательная панель. Видео в чем кодировать? И у кого есть опыт подключения винтов через USB? Какой емкости читает?
 

Vaeg

Новичок
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Acura MDX
Как владелец авто на которое все это установлено с интересом прочитал все комментарии. Что могу сказать)))

уровень ретроградства у аудиофилов, (а хозяин авто очевидно принадлежит к ним) и паразитирующих на них установщиков,
крайне высок, подобные технологии наверняка будут считать злом, да и не понятно как она состыкуется с новый проциком.
Они (аудиофилы) еще недавно "с вилами кидались" на цифру, какое уж тут цифровое снижение шума - с физикой и математикой они плохо дружат, чего только стоят "правильные" провода и пр. атрибутика.
p.s. а еще они не верят, что цифра копируется без потерь - объяснять бесполезно, а "выпадающие" при воспроизведении (цап) пару тройку бит, считают катастрофической деградацией звука...

Sergionn - сначала к вопросу дружбы с физикой и математикой - я по образованию инженер-физик, дружу вместе с дипломом физико-химического факультета, если что. Владелец студии имеет высшее образование по специальности "прикладная математика"))).
Можно сколько угодно рассуждать о 10-15 %, но если человеку не дано услышать изменение звука, то это уже индивидуальные особенности каждого, определенные природой (ничего личного, чисто физика как раз, имею помимо прочего музыкальное образование, имел большую сравнительную базу во время учебы). Рассуждения о том, что аудиофила сложно переубедить равноценны рассуждениям о том, что и противников данного подхода переубедить практически невозможно, что Вы собственно и продемонстрировали вывалив кучу дурно пахнущих рассуждений даже, что называется "не послушав ухом", предмет рассуждений. Согласно Вашей логике абсолютно все в мире просто втюхивание денег - живопись (Вы же наверно тоже не очень понимаете почему столько денег стоят картины), театр (зачем туда ходить, по телевизору же все видно) и т.д. Вывод, извините, один - Вы просто не можете себе позволить сравнить более качественные вещи с тем что сейчас имеете.
Это можно связать с «эффектом привыкания к хорошему». При переходе от использования более простой вещи к более качественной переход не очень заметен, а вот когда вы попользовались более качественной вещью и приходится потом пользоваться более простой, то это очень чувствительно. Поездив на Ниссане со штатной системой Bose и пересев на Пилот даже моя жена стала плеваться от качества музыки. Поставив на Пилот в той же студии более качественную музыку и пересев через пару лет на MDX ездил месяц и слушал, после чего пришел к выводу - бас и средний бас в MDX просто никакие, в этих диапазонах просто пропадают часть музыкальных инструментов - бас, контрабас в джазовых композициях, ударные больших барабанов в роке, ритм-гитары и т.д. (к вопросу какие конкретно инструменты я потерял).
К утверждениям о том, что я "ретроградный аудиофил" - я просто меломан, люблю хорошую музыку и пользоваться хорошими вещами по жизни. Вы же тоже не на ВАЗе или Лифане ездите? Аудиофильский плеер себе не купил, хотя стоящий сейчас в машине аудиопроцессор позволяет его подключить. Установленная система далека от Hi-End систем, хотя я и мог себе это позволить. Почему нет - как раз потому, что понимал за какой прирост качества звука я готов заплатить конкретные деньги. Дальнейший прирост и поиск "воздушности" и "прозрачности" звука обошелся бы уже еще в два раза дороже сверх понесенных затрат. Для себя я решил, что мне это не требуется, найду деньгам другое применение.

Ржу и плачу в голос. Зачем нам технический прогресс.
Хотя конечно интересно - чем она мешала...
DVS - систему шумоподавления необходимо отключать, так как при замене штатных динамиков на другие с другими АЧХ и сопротивлением при движении они начинают издавать непредсказуемый очень громкий гул и звуки, так как данная система пытаясь подавить низкочастотный внешний шум начинает подавать в противофазе сигнал, который в свою очередь начинает неправильно воспроизводится нештатными динамиками. Тема подробно раскрыта на других хондовских форумах, например на отечественном форуме Honda Pilot. Желаю ржать и плакать дальше...

Вообще интересен подход людей зашедших в данную тему и развернувших целые дебаты по поводу того, что это не нужно. Если не нужно, то, что Вы делаете в данной теме, господа?
Я, например, абсолютно не люблю холодец, грибы или рыбу, но не пытаюсь при этом всем и каждому доказать, что их не надо есть и они не вкусные. Наверно, мне просто не дано почувствовать достоинства их вкуса. Опять же в силу собственных природных особенностей.

По поводу тестов на слух по битрейтам - какое бы не было качество файла, вы скорее всего не поймете в чем разница, если нет системы способной эту разницу в качестве передать. Как фотоаппараты без хорошей оптики - можно сколь угодно сравнивать "тушки" с китовыми объективами, но только поставив хорошую оптику можно найти реальные отличия.
Нравиться "китовая" музыка - кушайте на здоровье, только не доказывайте всем вокруг что они все глупее Вас, это как минимум не прилично. Хотите сравнить - поставьте две одинаковые машины рядом - одну со штатной системой, другую с апгрейдом - это как раз будет сопоставимыми условиями эксперимента.

Спорить и доказывать что либо подобным авторам не буду - пустая трата времени, мы друг другу все равно ничего не докажем.

Если будут вопросы по существу - готов ответить.
 

Иван 263

Новичок
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
19
Баллы
7
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
А
Автомобиль
Джип
Мнение принято! Караван идёт дальше.
 

loseff

Драйвер
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
143
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Белгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
туарег нф 3.6 + Audi Q7 2017 3.0 tdi
народ, я вот вчера стоял, руку приложив к задним колонкам, и мне че то показалось что они не играют.... может так и должно быть?
 

nNikki

Драйвер
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
196
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва, СЗАО
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
MDX-III
народ, я вот вчера стоял, руку приложив к задним колонкам, и мне че то показалось что они не играют.... может так и должно быть?
Возможно, имело смысл приложить ухо? ))) На самом деле если задняя мультимедиа включена они могут отключаться.
 

loseff

Драйвер
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
143
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Белгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
туарег нф 3.6 + Audi Q7 2017 3.0 tdi
Возможно, имело смысл приложить ухо? ))) На самом деле если задняя мультимедиа включена они могут отключаться.
ухо приложу)))) задняя мультимедиа была выключена)
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да

loseff

Драйвер
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
143
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Белгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
туарег нф 3.6 + Audi Q7 2017 3.0 tdi

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
DVS - систему шумоподавления необходимо отключать, так как при замене штатных динамиков на другие с другими АЧХ и сопротивлением при движении они начинают издавать непредсказуемый очень громкий гул и звуки, так как данная система пытаясь подавить низкочастотный внешний шум начинает подавать в противофазе сигнал, который в свою очередь начинает неправильно воспроизводится нештатными динамиками. Тема подробно раскрыта на других хондовских форумах, например на отечественном форуме Honda Pilot. Желаю ржать и плакать дальше...

Да собственно весь мой посыл по данной теме - не надо там ничего трогать - при любой замене работать ANC нормально не будет т.к. ожидает вполне конкретной акустики во вполне конкретных местах. Вот от этого мне смешно. Мне даже эксперименты не нужны чтобы сказать, что так будет. Печально, что Вы этого в моих словах не видите, но я этому не удивлён т.к. люди часто видят не то что есть а то что им хочется.
Нужно ли апгрейдить звук в авто? Конечно - да! Если он там бюджетно-никакой и ни с чем не связан. Я буду летом апгрейдить звук в старой камри (которая осталась в семье) и от этого апгрейда ожидаю реальный результат (не только по звуку но и по функционалу). Есть один нюанс - весьма значительный прирост качества приходится на замену головы. Откройте любой любой аудиофорум вроде "магнитолы" - это совет номер один "а откуда у Вас возьмётся хороший звук". У меня вместо простенькой фуджитсу-тен будет пионер 930-й (на который кстати нормальный навител ставится и работает там как родной). Голову на акуре будете менять? Не будете? Вот и ответ...
Хороший звук в акуре? Моё мнение - хороший, но марк левинсон в новом gs350 мне понравился больше. Почему он мне там нравится? Потому что нравится больше! Это не объяснить! Нет предела совершенству! Надо ли что-то мне делать в акуре? Для меня ответ очевиден - нет! Это не смотря на то, что я с удовольствием и давно читаю аудио форумы, хожу к знакомым сравнивать разные машины и собираюсь летом делать свою старую. Усилия вложенные в акуру дадут очень мало прироста качества, при этом дадут реальные неудобства и ухудшения (помните - для настоящего апгрейда надо менять голову или ставить вторую!). Ну его - и так не плохо! И ANC тоже вклад делает - без него не хочу (кстати - подобная фнкциаональность кажется встроена в какойто процессор от альпайн если я не ошибаюсь - там тоже микрофон надо ставить в салон).
PS Ну и когда про специальные провода говорят "из безкислородной меди" или "с магнием" я сразу понимаю, что споры бесполезны и человека не убедить, что он не заметит разницы если взять просто провода потолще. Для него его затраты играют а не компоненты. Вот Вам как инженеру-физику для изучения:
https://habrahabr.ru/post/248497/

PPS Я кстати тоже не люблю холодец и грибы, зато рыбу и морепродукты обожаю :), не могу спорить о качестве тушек с китовыми объективами т.к. не покупаю зеркалки потому что это качественно, но таскать замаешся а хочется чтобы всегда была под руками - с давних пор предпочитаю "продвинутые мыльницы" - сейчас пользую сони rx100m4, которую не каждая зеркалка обойдёт, но при этом - в карман лезет. Но ведь о вкусах не спорят, хотя и есть некоторые (холодец и грибы) совпадения :)
 

Vaeg

Новичок
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Acura MDX
Да собственно весь мой посыл по данной теме - не надо там ничего трогать - при любой замене работать ANC нормально не будет т.к. ожидает вполне конкретной акустики во вполне конкретных местах. Вот от этого мне смешно. Мне даже эксперименты не нужны чтобы сказать, что так будет. Печально, что Вы этого в моих словах не видите, но я этому не удивлён т.к. люди часто видят не то что есть а то что им хочется.
Нужно ли апгрейдить звук в авто? Конечно - да! Если он там бюджетно-никакой и ни с чем не связан. Я буду летом апгрейдить звук в старой камри (которая осталась в семье) и от этого апгрейда ожидаю реальный результат (не только по звуку но и по функционалу). Есть один нюанс - весьма значительный прирост качества приходится на замену головы. Откройте любой любой аудиофорум вроде "магнитолы" - это совет номер один "а откуда у Вас возьмётся хороший звук". У меня вместо простенькой фуджитсу-тен будет пионер 930-й (на который кстати нормальный навител ставится и работает там как родной). Голову на акуре будете менять? Не будете? Вот и ответ...
Хороший звук в акуре? Моё мнение - хороший, но марк левинсон в новом gs350 мне понравился больше. Почему он мне там нравится? Потому что нравится больше! Это не объяснить! Нет предела совершенству! Надо ли что-то мне делать в акуре? Для меня ответ очевиден - нет! Это не смотря на то, что я с удовольствием и давно читаю аудио форумы, хожу к знакомым сравнивать разные машины и собираюсь летом делать свою старую. Усилия вложенные в акуру дадут очень мало прироста качества, при этом дадут реальные неудобства и ухудшения (помните - для настоящего апгрейда надо менять голову или ставить вторую!). Ну его - и так не плохо! И ANC тоже вклад делает - без него не хочу (кстати - подобная фнкциаональность кажется встроена в какойто процессор от альпайн если я не ошибаюсь - там тоже микрофон надо ставить в салон).
PS Ну и когда про специальные провода говорят "из безкислородной меди" или "с магнием" я сразу понимаю, что споры бесполезны и человека не убедить, что он не заметит разницы если взять просто провода потолще. Для него его затраты играют а не компоненты. Вот Вам как инженеру-физику для изучения:
https://habrahabr.ru/post/248497/

PPS Я кстати тоже не люблю холодец и грибы, зато рыбу и морепродукты обожаю :), не могу спорить о качестве тушек с китовыми объективами т.к. не покупаю зеркалки потому что это качественно, но таскать замаешся а хочется чтобы всегда была под руками - с давних пор предпочитаю "продвинутые мыльницы" - сейчас пользую сони rx100m4, которую не каждая зеркалка обойдёт, но при этом - в карман лезет. Но ведь о вкусах не спорят, хотя и есть некоторые (холодец и грибы) совпадения :)
В предыдущей машине (Пилот) именно была замена головы на Alpine, на сайте аудиостудии ссылка на ту установку тоже есть, я был доволен звуком как слон. А потом пересев на Акуру слушая любимые композиции оказался крайне разочарован именно нижней частью АЧХ (писал выше). Когда сняли штатные динамики - это смех и грех, за словами о премиум системе стоят динамики из целофана, с очееень маленьким магнитиком и пластмассовой корзиной. К штатному сабу это тоже относится.
На этих динамиках принципиально невозможно получить что-либо приличное. Также свое влияние оказывает система шумоподавления, которая начинает глушить и без того не самые качественные низы собственной же аудиосистемы. Эта проблема подробно разобрана на буржуйских форумах, если будет интересно погуглите.
А вот то, что невозможно получить хороший звук со штатной головы не всегда верно. Ведь в чем преимущество условного Alpine по сравнению со штатной головой? В более продвинутых процессоре, АЧХ и алгоритмах обработки звука!
По сравнению с Пилотом в MDX именно для этого установлен аудиопроцессор, который сшивает сигнал со всех штатных каналов, выравнивает АЧХ и режет дальше по нужным вам каналам со всеми срезами, временными задержками, установками эквалайзера и т.д. Кстати по утверждению специалистов студии по сравнению с большинством авто голова на Акуре дает очень неплохой «управляемый» сигнал с хорошим разрешением. При этом:
- полностью сохранен весь функционал головы и всех систем, так что о никаких неудобствах речи не идет - сохранение функционала было одним из требований при установке;
- появилась возможность подключить напрямую плеер или телефон через оптический или линейный выход к процессору в обход головы - разъемы выведены в подлокотник, «чище» варианта для качества звука наверно уже нет))).
Насчет прироста качества - как я писал ранее однозначный вывод можно делать только поставив рядом две машины и послушав))). Я именно так и сделал. У меня у друга такой же МДХ (вместе покупали) и он тоже заявлял, что все это бессмысленно. В итоге послушав вместе даже он признал очень значительный прирост в качестве))) Присутствовали два независимых свидетеля, вердикт тоже был однозначен)).
Про провода - на фоне общей стоимости их доля настолько мала, что я даже не вникал что там конкретно ставят в студии. Еще раз повторю - я не аудиофил, а меломан, люблю хорошее звучание и, к сожалению, слышу существенную разницу между штатной системой и установленной сейчас - ездим на обед по очереди то на моей, то на машине друга.
 

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
Я Вам ещё кое что по Вашей инсталляции добавлю:
1. Надо понимать, что значительную добавку качества у Вас дала виброизоляция в дверях. Если она правда пятислойная как написано - готовьтесь раз в год заниматься петлями на дверях! Они потяжелели значительно. У Вас она кстати битумная (наша вся битумная!) - такая хуже работает летом а лучше зимой. Например основная виброизоляция у динамат - специальная резина и лучше работает летом а зимой - хуже. По мне - пусть лучше летом будет лучше.
2. Центральный канал у Вас отключен - студии его всегда выключают. Это значит, что настроить систему так, чтобы она озвучивала переднего пассажира не хуже чем водителя нельзя. Задержки оптимизированы на водителя. С ЦК можно сделать хорошо и пассажиру. Сажайте своего друга для прослушивания на водительское место - только там можно услышать всё как надо! Вообще - это допроцессорное олдскульное заблуждение что ЦК не нужен.
3. Мелкими магнитами и пластмассовыми подвесами пугают все студии установщики автозвука. Не смотрите на них а слушайте! Современные дины даже в афтемаркете уже на пластмассу перешли. Например посмотрите верхнюю линейку инфинити или JBL. А вот их нижние линейки - до сих пор на штампованных стальных корзинах.
 
Последнее редактирование:

DVS

Участник
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
61
Баллы
32
Возраст
23
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
MDX 2014 Advance
Компромисс конечно, только немного из другой оперы:
Уровень звучания практически любой штатной аудиосистемы (источник-усилитель-акустика) более чем на 100% перекрывает разрешающую способность среднестатического человеческого уха.
Фишка в том, что мы (люди) не можем адекватно сравнить звучание разных систем, не дано это нам физически, как ни крути :)
Даже незначительно увеличение/уменьшение уровня звука драматически меняет наше ощущение от слышимой музыки.
Этими фактами пользуется огромное кол-во бизнесменов, приседая на уши и впаривая доверчивым людям якобы супер-пупер звук за немаленькие деньги.
Да, после вышеуказанного недешевого апгрейда-инсталла звучание музыки в авто стало более глубоким, насыщенным, но отнюдь не благодаря смене начинки, - виброшумоизоляция сделала свое дело. Ибо добиться распространения звука схожего с тем, каким его задумал режиссер в стальном каркасе сложной формы, можно только полностью сведя на нет лишние резонации и гашения.
Почему этого не сделал производитель - вес: таскать лишние 50, а то и 100-150 кг, в обмен на более "качественный" звук, готов не каждый водитель, расплачиваясь за это лишим топливом и динамикой авто.
Также быстро, качественно и правильно выставить сцену, подправить огрехи салона, способен специализированный цифровой процессор - он кстати встроен почти во все продвинутые штатные системы. Но для получения результата требуется долгая и кропотливая настройка, вполне доступная инженерам ставившим звук в конкретном авто. Другое дело, что это опять серьезный компромисс, ибо настройки будет делаться на конкретное место прослушивания и отклонения от него даже в пределах сантиметров - могут драматически изменить восприятие звука.
Вот такая звуковая химия, на грани необъятного, но способного вытрясти из обывателя немалые деньги, принеся лишь мнимое удовлетворение...... в виде потраченных денег :)

Процессор есть в любой системе где есть центральный канал. Его всегда нужно "обсчитывать" выделяя из стереобазы. Заводские системы настраивают один раз - при создании и далее это не меняется - т.е. такой процессор отличается от афтемаркета только тем, что не настраивается, зато имеет куда больше каналов (по числу динамиков). Лидер - лексус с 19 динамиками. В афтемаркете мы упираемся в возможности настройщиков - они могут настроить проц хорошо а могут плохо. Исключение - некоторые модели с автонастройкой у пионера и ныне увы не выпускаемый, но встречающийся новым на остатках JBL MS-8, с помощью которого можно абсолютно без посторонней помощи (!) легко сотворить в машине почти полный аналог детищ компании харман-кордон (думаю любой вспомнит в стоковых машинах что-то сделанное этой компанией что понравилось).
 

Vaeg

Новичок
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Acura MDX
Я Вам ещё кое что по Вашей инсталляции добавлю:
1. Надо понимать, что значительную добавку качества у Вас дала виброизоляция в дверях. Если она правда пятислойная как написано - готовьтесь раз в год заниматься петлями на дверях! Они потяжелели значительно. У Вас она кстати битумная (наша вся битумная!) - такая хуже работает летом а лучше зимой. Например основная виброизоляция у динамат - специальная резина и лучше работает летом а зимой - хуже. По мне - пусть лучше летом будет лучше.
2. Центральный канал у Вас отключен - студии его всегда выключают. Это значит, что настроить систему так, чтобы она озвучивала переднего пассажира не хуже чем водителя нельзя. Задержки оптимизированы на водителя. С ЦК можно сделать хорошо и пассажиру. Сажайте своего друга для прослушивания на водительское место - только там можно услышать всё как надо! Вообще - это допроцессорное олдскульное заблуждение что ЦК не нужен.
3. Мелкими магнитами и пластмассовыми подвесами пугают все студии установщики автозвука. Не смотрите на них а слушайте! Современные дины даже в афтемаркете уже на пластмассу перешли. Например посмотрите верхнюю линейку инфинити или JBL. А вот их нижние линейки - до сих пор на штампованных стальных корзинах.
Отвечу по порядку:
1. В предыдущей машине (Пилоте) была вообще полная шумоизоляция салона, за два с половиной года владения никаких проблем с петлями. Проблема через два года появилась с амортизатором двери багажника, в один прекрасный момент он вытек, пришлось менять.
А то что шумоизоляция тоже положительно влияет на качество звука это очевидно, это тоже составляющая переделки.
2. Центральный канал физически не отключен, просто в настройках штатной головы стоит на 0. В любой момент могу включить, но не требуется). Панелька процессора, которая стоит вместо пепельницы позволяет менять предустановки по эквалайзеру и временным задержкам. Чтобы было необидно пассажирам - есть предустановка, где звук не сфокусирован на водителе, а работает именно объемно, как исходно и задумано создателями машины. Повторюсь, все функции головы, задней мультимедиа и прочее сохранено полностью. Даже при включении задней мультимедиа при наушниках также отключаются задние динамики и саб, остается работать только перед.
Не будьте так категоричны со словом «нельзя»))), все при желании можно)).
Я учел предыдущий собственный опыт в Пилоте, также начитался форумов и постарался предельно четко сформулировать установщикам что именно я хочу - сохранение функционала, возможность несфокусированного объемного звука и т.д. Все это оказалось возможно и было реализовано. Тыл не отключен - были заменены задние мидбасы в дверях, все остальные динамики остались на своих местах и продолжают играть - есть возможность через штатную голову смещать сцену либо перед собой, либо размазать по салону.
Плюс рядом с пассажирским креслом есть проводок для подключения ноута к процессору - всегда можно самому поменять любые его установки, которые на порядок шире, чем в любой сторонней голове.
3. Мы друг друга вряд ли в этом вопросе переубедим. Все-таки по моему мнению, именно с инженерной точки зрения, нужен хороший качественный магнит способный быстро и четко, без паразитных вибраций «качать» динамик, маленький и слабый магнит не смоможет это сделать (опять забавное совпадение - я писал диплом по магнитам, правда по мягким). Корзина должна быть предельно жесткой чтобы исключить любые деформации в процессе движения «купола», а двигается он очень мощно, в руках очень сложно, можно сказать невозможно, удержать играющий мидбас, я пробовал))). Материал купола может в принципе быть из чего угодно, хоть из бумаги, но желательно жестко склеенным из нескольких слоев, т.е. композитом. В штатных динамиках всего этого и близко нет.

Еще раз повторюсь, нет ничего невозможного, как сказал кто-то из великих - есть только ресурсы на реализацию - временные, денежные, людские, технические и пр.)))
Пардон за много скобок.
 
Сверху Снизу