Приветствую!
Как раз именно сейчас я решаю проблему с этой прокладкой. Снять выпускной коллектор и турбину без демонтажа двигателя не удалось.
По результатам снятого: прохудилась прокладка под номером 5 на схеме, выпускной коллектор нужно будет фрезернуть/шлифануть, в месте утечки антифриза образовались неровности на коллекторе.
Кроме самой прокладки (№5) минимально нужно заказать еще следующие детали: №6, №2 (3 шт). Это при условии, что все болты/шпильки открутились и целые. На всякий случай я их заказал тоже.
Также при снятии всего этого добра и турбины, демонтируются трубочки турбины и к ним тоже нужно минимально приобрести прокладки/шайбы. Это согласно схеме
http://acura-suv.ru/forum/threads/turbocharger.22634/ Детали под номерами: №21 (3 шт.) - у меня один болт вообще не выкручивался; №16, №9 (2 шт.), №26, №4. На всякий случай заказал №24 и №33(3 шт.).
И еще понадобится прокладка турбины (между турбиной и трубой выхопа) №5 на схеме
http://acura-suv.ru/forum/threads/Преобразователь.22635/
Все детали заказывал на oemacuraparts.com. Мне повезло, через знакомого привезут в конце января. В Москве по крайней мере эти детали только под заказ.
Работы еще не завершены, поэтому если нужно фото, то могу при установке деталей сделать небольшой фотоотчет.
Стоит добавить, что проблема была обнаружена следующим образом: после замены радиатора (был установлен CSF) и смены антифриза уровень в расширительном бачке как и положено в норме. Спустя некоторое время (неделя городских поездок) было замечено, что антифриз уходит. Предварительно причину нашли, именно в этой прокладке, но чтобы сделать точный диагноз и перечень необходимых деталей, пришлось снимать двигатель. Уровень антифриза между прочим опустился на 1-1,5 см ниже минимума, дальше так и остался на этом уровне.