Acura MDX II Амортизаторы на Акура МДХ II

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
Сколько обычно ходят электромагнитные?
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
У кого какой опыт?
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Могут 20 000 отходить, а могут и 90 000. Как ездить, как беречь.
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Все относительно.
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
Короче, в среднем 30-40. Я понял. Спасибо!)
 
Последнее редактирование:

crushos

Участник
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Иван
Клубная карта
223
Автомобиль
Acura MDX II
Я уж и забыл, что отчетик хотел написать.
В общем восстановили, обошлось все в 77т.р. (60-аммортизаторы, 10-сайленты передние и работы).
Подвеска стала жесче (даже в комфорте чувствуется собранной, а на спорте попа чувствует каждый камешек на асфальте), приятнее (после 10т.км. на одних пружинах считай) ну и в целом понимаешь теперь, что едешь на Honda, а не на крузаке каком.
Но не обошлось и без косяков: в первый же день как сделали - возвращался, ибо был дикий стук на левой передней стойке - переделали в этот же день. Правда в чем причина была - промолчали.
Стук ушел, осталось лишь постукивание на совсем уж жестких кочках.
Ну и так как был в Новосибе проездом и пора было уезжать - не придал этому звуку особого значения.
А зря.
Поменяв все сайленты и рулевые наконечники(которые тоже, говорят, постукивают), понял, что нужно отправлять аммы по гарантии обратно, ибо начали подтекать и теперь правый передний стучит, левый, по ощущениям, скоро тоже начнет.
Пока не гоняю, на кочки натыкаюсь изредка, лежачие полицейские и жд.пути проезжаю аккуратно. Общий пробег на этих аммах где-то 5т.км.
Советовать пока ребят не буду, но и история еще не закончилась )

P.S. Честно, пока на техно переходить нет желания ибо 2 режима подвески нравятся (в спорте дорогу держит как на аккорде 8ом, а в комфорте - представительский внедорожник, в меру мягкий), потому буду добивать контору, чтоб все восстановили нормально. Тут уже напрямую общаюсь с директором, обещал все сделать в лучшем виде )
 

crushos

Участник
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Иван
Клубная карта
223
Автомобиль
Acura MDX II
А что за тема про дешевые рестайлинговые аммы?
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
А что за тема про дешевые рестайлинговые аммы?
Говорят в магазине, что нет смысла ставить 51606STX355 за 60 тыс. Рестайлинг полностью подходит за 26-30 тысяч.. 51605STXA58 - вот эти
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Дык, на рестайлинге вообще отказались от регулируемых стоек, т.е., по сути, там обычные tech, разве нет?
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9

pimp

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
951
Баллы
632
Адрес
MDX
Ф.И.О.
MDX
Автомобиль
Acura MDX2
С задом я так и сделал, воткнул KYB+обманки и оставил пружины от спорта. Перед в сборе нужно брать..
 

crushos

Участник
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
97
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Иван
Клубная карта
223
Автомобиль
Acura MDX II
Advance - это разве регулируемая подвеска?
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Нет его. Перед в сборе - оригинал
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Так все таки, что будет если на Sport на перед поменять только амортизаторы? Это рабочая схема?
Вот цитата из другой темы которую я предлогал прочитать полностью...
вощим заменили сегодня стойку правую магнитную на каябу (купил пока только одну, так-как непонятно было подойдет или нет). дополнительно тока опорный подшипник поменял. а еще надо-было отбойник заказать... и желательно пыльник (не до конца налазит). чашку подпилили самую малость под родную пружину, и втулочку желательно-бы выточить под шток. у каябы шток тоньше примерно на 2 мм.
Ну какойже настырный, всё равно заставил за себя информацию поискать))
 
Последнее редактирование:

RomanMDX08

Драйвер
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Москва, Зеленоград
Ф.И.О.
Роман
Клубная карта
321
Автомобиль
MDX-2
Есть ощущение, что уважаемые говорят о разных вещах.
Один о замене только аморта на Рестайл и больше ничего за 25 тр. С сохранением заложенных характеристик.
Другой о замене стойки (амортизатор, пружина и т.д) на Техно и потом менять лишь амортизатор на имеющийся у Каябы. При равном ценнике в ущерб управляемости.
Надеюсь, что не ошибся в предположениях.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Есть ощущение, что уважаемые говорят о разных вещах.
Один о замене только аморта на Рестайл и больше ничего за 25 тр. С сохранением заложенных характеристик.
Другой о замене стойки (амортизатор, пружина и т.д) на Техно и потом менять лишь амортизатор на имеющийся у Каябы. При равном ценнике в ущерб управляемости.
Надеюсь, что не ошибся в предположениях.
Думаю ощущение не правильное))
Звучал конкретный вопрос о переходе на техно путём замены на стойки каяба.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу