Вчера Мне поменяли сальник каленвала задний и сделали вторую частичную замену масла, сегодня ехал по трассе и словил такую неприятность:
1. На подъёме пропали передачи
2. Спустился накатиком, попробовал ехать, не едет.
3. Замигал чек, d5 горит не моргая.
4. Остановился, почувствовал легкий запах паленого.
5. Прогнал селектор по передачам, ни в одном положении авто не едет, лампа на приборке горит в выбранном положении, не моргает. 6. Заглушил двигатель, увидел под капотом двигатель в масле, под машиной красная лужа.
На эвакуаторе приехал где делали авто. Посмотрели сверху, предполагают слетела трубка, в коробасе ещё масло осталось где то на середине до нижней метки щупа.
Китайский ЕЛМ выловил p1739, 0730.
Подскажите чем грозит? К чему готовиться?
Переборка акпп?
Замена датчика?
Или что похуже?