Короче следующий поворот. Зашол в гаражах у нас сервис есть крупненький такой. Там электрик. Ему описал все. Как он сказал что я не первый с этим вопросом....Он мне настоятельно порекомендовал сделать так (что я собственно и сделал):
1. Промыть всю смазку какая есть, и в пружинках бегунка, и в полозках. ВСЮ! Я промыл все Карберклинером начисто. потом провести по селектору ногтем на предмет выявления задиров ПЛАСТИКИКА (текстолита или из чего он там сам корпус сделан) поскольку медная полоса стачивается, а корпус нет. и появляется "препятствие" при передвижении бегунка. Которое нужно сточить нулевкой аккуратно. я стачивал минут 20-30, что ничего не цепляет
2. Далее сами пластины на бегунке посмотреть чтоб были с закруглениями , если смотреть с торца. Если нет то "доработать" и тут нулевочкой. Я еще и войлоком прошелся.
3. Смазать немного только место хождения бегунка Салидол там или еще чего.... А полозки смазать немного (5 капель) Маслом моторным погуще 10 W40 или там еще что.... растереть пальцем по полозкам и ВСЁ!
4. Сборка и проверка.
Сделал поехал. Опять нормуль, все переключается и не тупит вообще. Смотрим что дальше будет....