Влад 7703
Свой в доску
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 1,317
- Баллы
- 1,632
- Адрес
- Новокузнецк
- Ф.И.О.
- Владислав
- Клубная карта
- 048
- Автомобиль
- Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Доброго времени суток дорогие Клубни!
Сереж, эта тема похожа началом симптоматики на другие здесь, которые в последствии описывали самый печальный для нас итого (не приведи господи, тфу тфу тфу). У меня несколько иной результат и потому решил выделить в отдельную темку, что б не потерялась на листах иного "исхода событий".
Итак с чего всё началось. Были (и есть, куда ж они то денутся, машина у нас такая, не скучная) мелкие и крупные непонятки в наших с "ней" отношения ,и почти все их тут отражал.
И начала появляться"туча на горизонте" в виде неожиданного пропадание скорости, на скорости! Редко. Сперва во дворе, с утра при маневрировании . Бац! и "нейтраль"! Катишься, газуешь, движка орет, коробка молчит - нейтраль, одним словом. Отпускал газ ждал 2-5 сек. , толчет и снова в норме... Причем заметил, что при переезде "лежачего" или ямы, "ЭТО"опять на 90 % случиться.
Потом , что самое не приятное, - при резком обгоне, вылетаешь на встречку, газ -БАЦ!!! Сука опять, НЕ ЕДИТ !!!! скорость потерялась! Перегазовка и толчок и вновь поехал. Опасно очень! Мало того что сзади в не понятках - ху....и, выперся и не едешь?... Так еще и встречка может "опередить" твой маневр. Короче шляпа!
Сканер показывал ошибки сперва по датчику давления 3 передачи, поменял. Ни хуха. Периодически опять и во дворе утром, и нет нет по городу. Опять диагностика теперь 4 датчик. Нах, не менял. Диагност говорит -" ..не , не от этого... Странно, что на 2 скорости двигатель раскручивается до 91 % а АКПП не перенимает "эстафету" долго....Тупит. потом с 3 -4 скорости все ровно. Причем ошибок не дает никаких.!!!..."
Ладно сменим масло, сменим фильтр над коробасом. Лучше? Лучше.... Стало реже проявляться "пропажа" скорости, НО не исчезла совсем! Разные диагностики и проверки - никаких ошибок, что то механическое в коробке.... Готовься братан.... Печаль.... Ну как так то ? Хоть какие то ошибки бы дала.... НЕТ! Все чаще и чаще вся это "котовасия" приключалась.... Вааще страшно....
Посчастливилось зарегиться в группу в Вацапе по Акуре. Тоже вынес на обсуждение этот вопрос.
Откликнулся на мой клич Антонио с Питера. Огромный ему поклон! И куча, разных благодарностей от всей нашей семьи! (Жена очень обрадовалась, что есть еще решение, помимо неминуемой и так не вовремя нарисовавшийся, полусмерти АКПП)
У него Рестаил, немного все устройство по другом , но слава богу суть оказалась одна.
По его совету (у него тоже так было, вплоть до того , что на D5 вообще не ехала, только на ниже передаче) обратить внимание на селектор переключения передач! Все кого спрашивал, отрицали его влияние на такую ситуацию. Типа он отвечает только за отображение на приборке, какая скорость включена. Даже доктор Акура (Федя) тоже сказал, что сомневаюсь. Но ему деваться то некуда))))) Я настаивал. Короче долго все не мог по времени к нему попасть, и Вот свершилось.
Находиться сей девайс за левым колесом . Снимать его не надо, вывернули и все. Снимаем крышку, сам селектор снять не удастся, да и не нужно, и СЛАВА БОГУ ОН РАЗБОРНЫЙ, не как на Цивике там или СРВ. Почистили от всей грязи и так же на "вису" разбираем.
Что там и видим. На полозках есть выработка и нагарчик от хуе... плохого контакта видимо, и на "примыкателях" тоже. Полозки немного шливанули Нулевкой. Контакты надфильком и тоже нулевкой. естественно все почистили и купил Токопроводящуюю смазку, ей все обработали. собрали. НУ!!! Тестим?
Хотя еще рано говорить об окончательном результате, НО!!! 2 дня - результат такой:
ЕЕППППАААААТТТТЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!
Короче я не знаю у кого как машина стартует, как переключается. У меня последнее время тупила жутко, грешил на липучку , еще не переобулся. Ни она , ребята , не она!!!!
Первое. Переключения стали плавными , быстрые переходы на низа и обратно, сократился в РАЗЫ отклик на педаль газа! Не мгновенные , но очень минимизировался тупняк. ЕГО ПОЧТИ НЕТ!!!!
Очень резво с любой скорости, газ в пол, понеслась, нету этого "якоря" с переходом на передачи ниже. Причем , переход если давлю еще сильнее на более низшую передачу соскакивает без толчков даже!! с 60 до 150 секунды за 4 ! Может это нормально, НО У МЕНЯ ТАК НЕ БЫЛО РАНЕЕ!!!
Утренняя проверка - все ГУД! обгон, резкое ускорение - ГУД!
Накатом едем отлично, педаль газа вообще стала "разноуровневая")))) определенное нажатие влечет включение нужной скорости. Все как надо!
Хотя дроселек и датчик холостого хода еще почищу)))))
Спасибо за внимание! Мож кому сгодится, такая профилактика!
P.S. на 6 фотке я накатом ехал 2 минуты... классный расход))))
Сереж, эта тема похожа началом симптоматики на другие здесь, которые в последствии описывали самый печальный для нас итого (не приведи господи, тфу тфу тфу). У меня несколько иной результат и потому решил выделить в отдельную темку, что б не потерялась на листах иного "исхода событий".
Итак с чего всё началось. Были (и есть, куда ж они то денутся, машина у нас такая, не скучная) мелкие и крупные непонятки в наших с "ней" отношения ,и почти все их тут отражал.
И начала появляться"туча на горизонте" в виде неожиданного пропадание скорости, на скорости! Редко. Сперва во дворе, с утра при маневрировании . Бац! и "нейтраль"! Катишься, газуешь, движка орет, коробка молчит - нейтраль, одним словом. Отпускал газ ждал 2-5 сек. , толчет и снова в норме... Причем заметил, что при переезде "лежачего" или ямы, "ЭТО"опять на 90 % случиться.
Потом , что самое не приятное, - при резком обгоне, вылетаешь на встречку, газ -БАЦ!!! Сука опять, НЕ ЕДИТ !!!! скорость потерялась! Перегазовка и толчок и вновь поехал. Опасно очень! Мало того что сзади в не понятках - ху....и, выперся и не едешь?... Так еще и встречка может "опередить" твой маневр. Короче шляпа!
Сканер показывал ошибки сперва по датчику давления 3 передачи, поменял. Ни хуха. Периодически опять и во дворе утром, и нет нет по городу. Опять диагностика теперь 4 датчик. Нах, не менял. Диагност говорит -" ..не , не от этого... Странно, что на 2 скорости двигатель раскручивается до 91 % а АКПП не перенимает "эстафету" долго....Тупит. потом с 3 -4 скорости все ровно. Причем ошибок не дает никаких.!!!..."
Ладно сменим масло, сменим фильтр над коробасом. Лучше? Лучше.... Стало реже проявляться "пропажа" скорости, НО не исчезла совсем! Разные диагностики и проверки - никаких ошибок, что то механическое в коробке.... Готовься братан.... Печаль.... Ну как так то ? Хоть какие то ошибки бы дала.... НЕТ! Все чаще и чаще вся это "котовасия" приключалась.... Вааще страшно....
Посчастливилось зарегиться в группу в Вацапе по Акуре. Тоже вынес на обсуждение этот вопрос.
Откликнулся на мой клич Антонио с Питера. Огромный ему поклон! И куча, разных благодарностей от всей нашей семьи! (Жена очень обрадовалась, что есть еще решение, помимо неминуемой и так не вовремя нарисовавшийся, полусмерти АКПП)
У него Рестаил, немного все устройство по другом , но слава богу суть оказалась одна.
По его совету (у него тоже так было, вплоть до того , что на D5 вообще не ехала, только на ниже передаче) обратить внимание на селектор переключения передач! Все кого спрашивал, отрицали его влияние на такую ситуацию. Типа он отвечает только за отображение на приборке, какая скорость включена. Даже доктор Акура (Федя) тоже сказал, что сомневаюсь. Но ему деваться то некуда))))) Я настаивал. Короче долго все не мог по времени к нему попасть, и Вот свершилось.
Находиться сей девайс за левым колесом . Снимать его не надо, вывернули и все. Снимаем крышку, сам селектор снять не удастся, да и не нужно, и СЛАВА БОГУ ОН РАЗБОРНЫЙ, не как на Цивике там или СРВ. Почистили от всей грязи и так же на "вису" разбираем.
Что там и видим. На полозках есть выработка и нагарчик от хуе... плохого контакта видимо, и на "примыкателях" тоже. Полозки немного шливанули Нулевкой. Контакты надфильком и тоже нулевкой. естественно все почистили и купил Токопроводящуюю смазку, ей все обработали. собрали. НУ!!! Тестим?
Хотя еще рано говорить об окончательном результате, НО!!! 2 дня - результат такой:
ЕЕППППАААААТТТТЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!
Короче я не знаю у кого как машина стартует, как переключается. У меня последнее время тупила жутко, грешил на липучку , еще не переобулся. Ни она , ребята , не она!!!!
Первое. Переключения стали плавными , быстрые переходы на низа и обратно, сократился в РАЗЫ отклик на педаль газа! Не мгновенные , но очень минимизировался тупняк. ЕГО ПОЧТИ НЕТ!!!!
Очень резво с любой скорости, газ в пол, понеслась, нету этого "якоря" с переходом на передачи ниже. Причем , переход если давлю еще сильнее на более низшую передачу соскакивает без толчков даже!! с 60 до 150 секунды за 4 ! Может это нормально, НО У МЕНЯ ТАК НЕ БЫЛО РАНЕЕ!!!
Утренняя проверка - все ГУД! обгон, резкое ускорение - ГУД!
Накатом едем отлично, педаль газа вообще стала "разноуровневая")))) определенное нажатие влечет включение нужной скорости. Все как надо!
Хотя дроселек и датчик холостого хода еще почищу)))))
Спасибо за внимание! Мож кому сгодится, такая профилактика!
P.S. на 6 фотке я накатом ехал 2 минуты... классный расход))))
Последнее редактирование модератором: