Acura MDX III Acura mdx3, Загорелась ошибка стояночного тормоза и чек

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Добрый день, третий раз вылазит, сбрасываю, один в один как в видео. Пробег 100 000 км. Еду сканировать.
Кто-то нашёл кардинальное решение проблемы? Или замена катов/лямбд на ещё 100 000 км? И как выяснить что менять лямбду или катализатор? Ошибка я так понял одна и та же будет в обоих случаях, а дальше как отличить? Сканировать осциллографом сигнал всех лямбд по очереди, тот который отличается от всех - менять?
 

Pavel-Murmansk

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
75
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2014 г.в.
Я в итоге на 185000 км вырезал все катализаторы. Пламегасители поставили внутрь на их место. Под днищем смотрится как будто ничего не делали. Не перепрошивал, поставил обманки. Всё ок. Дымит немного пока двигатель холодный, потом всё ок. Запах еле заметный есть, но только когда стоишь. Динамика, звук - всё ок. Расход не изменился, город 13,5 - 14 литров, трасса 10,5 литров.
Вчера пересёк отметку одометра 200 000 км.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Я в итоге на 185000 км вырезал все катализаторы. Пламегасители поставили внутрь на их место. Под днищем смотрится как будто ничего не делали. Не перепрошивал, поставил обманки. Всё ок. Дымит немного пока двигатель холодный, потом всё ок. Запах еле заметный есть, но только когда стоишь. Динамика, звук - всё ок. Расход не изменился, город 13,5 - 14 литров, трасса 10,5 литров.
Вчера пересёк отметку одометра 200 000 км.
Огромное вам человеческое спасибо, за столь быстрый и позитивный ответ, прям на пороге запоя вы меня остановили, запоя с горя от увиденной цены на новый катализатор.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
А теперь по порядку: как и собирался выше поехал на компьютерную диагностику, результат:

Приговорили 1-й катализатор, который от головы с 1-м цилиндром идёт.
Лямбды посмотрели, как писал товарищ выше, спасибо ему большое за фото кривых изменения, но они оказались в порядке. Значит катализатор.



IMG_20210824_132150.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Узнал цены на катализатор в комплекте и лямбды и тихо решил забухать с горя, ибо стоит он как хорошая "Лада", и ведь ничего сука не даёт, кроме надписи на приборке и "Джеки чана". Буду вырезать если найду хороших хирургов. А то менять каты каждые 100 000 км, через 3-4 года на новую Акуру накопят продавцы катализаторов. И бензин то лучше не станет, он только хуже у нас становится с годами.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Я в итоге на 185000 км вырезал все катализаторы. Пламегасители поставили внутрь на их место. Под днищем смотрится как будто ничего не делали. Не перепрошивал, поставил обманки. Всё ок. Дымит немного пока двигатель холодный, потом всё ок. Запах еле заметный есть, но только когда стоишь. Динамика, звук - всё ок. Расход не изменился, город 13,5 - 14 литров, трасса 10,5 литров.
Вчера пересёк отметку одометра 200 000 км.

Можно уточнить несколько моментов, так как пойду скорее всего по вашему пути, буду ломать свою машину, назло япономамам.
1. При демонтаже катализаторов снизу снимают балку, рулевую рейку и т.д.?
2. Подлезть можно снизу или сверху тоже всё разбирать нужно?
3. Снимают весь элемент от блока двигателя и до "штанов" выхлопной системы, режут его на столе, а потом ставят обратно или выбивают через выхлопной патрубок на месте ничего не разрезая и не снимая?
4. Обманка ставится на место нижней лямбды? Ничего рассверливать не нужно? Новых отверстий делать не нужно?
5. Про неперепрошивал вообще мечта, а разве так можно было? Все прям перепрошивают потом, клянутся, что по любому нужно прошивать, да ещё не каждый мастер/сканер может нашу машину прошить, прям едут за тыщи км к особым умельцам, а тут на те не перепрошивал, вы целый бизнес сейчас кому-то разрушили.
Заранее спасибо за ответы, хочу также просто и не дорого победить эту проблему. У нас тут вообще есть фирма бесплатно всё делают, в обмен на твои катализаторы негодные.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Блин прочитал данную тему и думаю ручник то тут причём?)
Потому-что одновременно перестаёт работать автосброс с ручника, подозреваю, что эта опция работает по показанию нижней лямбды, так как работает она так: машина стоит на ручнике на ровной поверхности + -, втыкаешь "D или R", даёшь газу и в этот момент ручник сам отключается. Вот как машина узнаёт, что нужно снятся с ручника автоматически? Подозреваю, что по показаниям нижней лямбды - выхлоп увеличился, ручник отключился. Поэтому и выскакивает ошибка ручника и "Чек энджин" вместе, при 420-й и 430-й ошибке.
 

Pavel-Murmansk

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
75
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2014 г.в.
Бесплатное удаление в обмен на каты, у нас тоже полно таких предложений, но я пошел по другому пути. Обратился к человеку которого посоветовали люди, которые после бесплатного выреза поехали к нему на переделку. Вырезанные каты он мне отдал. Не перепрошивал 1000%, ставил обманки, на сколько их хватит не могу сказать, пока катаюсь всё ок. Если на год хватит то неплохо. Цена обманки от 1000 руб.
Созвонюсь и попрошу мастера, который мне проводил всю эту операцию, по подробней расписать процесс и тогда смогу развернуто ответить Вам по всем вопросам.
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
308
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
Добрый день, третий раз вылазит, сбрасываю, один в один как в видео. Пробег 100 000 км. Еду сканировать.
Кто-то нашёл кардинальное решение проблемы? Или замена катов/лямбд на ещё 100 000 км? И как выяснить что менять лямбду или катализатор? Ошибка я так понял одна и та же будет в обоих случаях, а дальше как отличить? Сканировать осциллографом сигнал всех лямбд по очереди, тот который отличается от всех - менять?
По совету из ребят из Zservice поменял
два датчика давления на блоке VCM B1, ошибка больше не вылазит
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
По совету из ребят из Zservice поменял
два датчика давления на блоке VCM B1, ошибка больше не вылазит
Ну это вообще интересное решение и главное бюджетное наверное, готов провести эксперимент-подтверждение данного варианта, даже если это не поможет. Только объясните мне где они стоят или парт номера их скиньте пожалуйста. В1 я так понимаю это значит что датчики стоят в головке блока цилиндров повёрнутой к салону автомобиля, правильно? А где на схеме они стоят? Или какие у них парт номера?
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
308
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
Ну это вообще интересное решение и главное бюджетное наверное, готов провести эксперимент-подтверждение данного варианта, даже если это не поможет. Только объясните мне где они стоят или парт номера их скиньте пожалуйста. В1 я так понимаю это значит что датчики стоят в головке блока цилиндров повёрнутой к салону автомобиля, правильно? А где на схеме они стоят? Или какие у них парт номера?
Вообщем я поменял только один датчик за 6500 руб., покупал в Хондаворлд, лучше уточните у спецов где они находятся, я не силён в этом. Номер не скажу бумажку выкинул.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вообщем я поменял только один датчик за 6500 руб., покупал в Хондаворлд, лучше уточните у спецов где они находятся, я не силён в этом. Номер не скажу бумажку выкинул.
Лучше для начала уточнить как эти датчики давления системы отключения цилиндров связаны с ошибками по катам. Или были ошибки именно по этим датчикам?
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
308
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
Не в ту тему написал, ошибка была Р2651, так что смотрите.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Не в ту тему написал, ошибка была Р2651, так что смотрите.
Да тогда понятно, вы всё сделали правильно по этой ошибке нужно смотреть датчик давления масла. У меня нет такой ошибки, так, что ваш вариант отпадает. Буду смотреть проводку лямбд, надежда умирает последней конечно, ну и удаление катализаторов в итоге. Интересно, а можно только один катализатор удалить, или только оба?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Не в ту тему написал, ошибка была Р2651, так что смотрите.
Так оно и есть, ошибка у вас была по этому датчику давления системы отключения цилиндров. К катам отношения никакого.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
В общем, боль и страдания провинциальной Акуры. Три дня поисков и обзвона всех знакомых специалистов привели к единственному толковому мастеру, который в принципе взялся за удаление катализаторов в МДХе. Во первых моя машина одна в 400 000 городе, во вторых даже "Пилотов" на весь город с десяток, поэтому ни опыта ни у кого ни желания рисковать дорогими запчастями, которые идут к нам по месяцу, а иногда и два, грёбаный Казахстан, грёбаный Павлодар.
В итоге встал перед непростым выбором между ехать за 450 км и искать там в столице (не факт что найдёшь лучше, так как это Казахстан) или за 600 км в Новосибирск к типа спецам, но пандемия и карантин и хрен туда так просто проедешь, ну или делать дома у самого лучшего спеца на его условиях. А условия оказались очень интересные, так, что опять эксперимент:
1. Снимать выпускные крабы ради катализаторов отказались наотрез все СТО в городе, потому-что снимать их это разобрать весь передок вплоть до вывешивания двигателя, если закисли шпильки и гайки - в процессе таких глубоких манипуляций ущерб относительно новому автомобилю, который никто ещё ни разу не разбирал будет нанесён в разы больший чем даже стоимость новых катализаторов. Да и к тому же запчастей под рукой нет ни у кого в городе, всё под заказ от месяца;
2. Таким образом было принято решение выбить каты снизу, ничего не снимая кроме выхлопной трубы, там где гофра с патрубками крепится к выпускным крабам, но даже это занимает 2 - 3 часа на снятие-установку всего, что мешает снизу;
3. Таким образом удастся избежать кучи проблем в будущем, которые вылезут по любому если всё снимать с блока двигателя и выдёргивать через крылья, делать это наши механики будут в первый раз в жизни, а я не готов к такому опыту;
4. Соответственно установить коллекторные пламегасители не представляется возможным, да и хрен с ними, как бы дико это не звучало, после конференции со всеми с кем можно пришёл к выводу, что ничего страшного не произойдёт;
5. 3-й катализатор, который после гофры оставляю, что-бы не воняло и не шумело, ну хоть немного он задержит;
6. На нижние лямбды ставим шелевые обманки, самые простые и надёжные, говорят работает на "Пилотах", поездим - посмотрим;
7. Важный момент! При установке обманки лямбды на 1-ю банку катализатора получается, что лямбда зонд хвостом упирается в коробку, срезали посадочное место (резьбу) и приварили под углом.
Знаю, всё не по фэншую, но в наших ебенях только так, только олдскул, только хардкор. Мастера глядя на меня с хитрым прищуром клянутся всеми богами, что проблем не будет, будет "Задышало" и +10 лошадей бонусом. А вот если ещё и 3-ю банку спилить и поставить вместо неё трубу или пламегаситель, то вообще будет +30 кабылиц, вонь соответственно как от них и огонь из трубы как у Вин Дизеля, но это уже за гранью моего понимания.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
П. 2 категорически не нравиться, а попадет крошка в цилиндр, что тогда? Капиталка? И в чем проблема 4 медных гайки открутить банки катализатора?
 

Вложения

  • Under-Floor TWC Removal and Installation 3430.pdf
    87 KB · Просмотры: 18
  • Warm Up TWC Removal and Installation 3429.pdf
    187.3 KB · Просмотры: 10

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
П. 2 категорически не нравиться, а попадет крошка в цилиндр, что тогда? Капиталка? И в чем проблема 4 медных гайки открутить банки катализатора?
Согласен, тоже об этом думал. На что был дан ответ, что ни разу такого не было, много кому так делаем, выкрашивание катализатора происходит безударным инструментом, вверх ничего не летит, в том числе, что-бы не повредить лямбда зонды верхние. Меня в тот момент там не было, был занят. Это только называется "выбить" катализаторы, в данном случае они их выковыривают что-ли, короче в конце мне отдали мешочек с фарфоровой крошкой. Да и дует ведь оттуда, а не туда, как эту самую теоретическую крошку засосёт в цилиндр? Её выдует в атмосферу, ну или в 3-м кате застрянет. Ну да, там есть трубка EGR, но она не открывается сразу при начале движения, вроде как она сосёт при определённой температуре двигателя или скорости, так, что не сразу, а значит если и была крошка то её до открытия клапана уже сдуло. Наверное риск есть, я доверился механику на СТО, теперь уже поздно метаться.
Механик этот оказывается занимается тюнингом выхлопных систем и автомобилей вообще, посмотрел одну из его работ "Arista" 4 л на турбине и разварках, на механике, лошадей как в наших машинах. Вроде парень нормальный Андрей, не из рвачей.

И да, нижнюю трубу снимали как в первом мануале написано, всё верно. А вот коллектор... да все видели этот мануал про вытащить через крыло, но по факту так можно только на новых машинах на заводе. Слишком там маленькие допуски во многих местах этой трассы, если где-то села подушка двигателя или что-то другое хрен ты её протащишь, да и никто не хочет так ебаться, вот так у нас. Будут так выводить этот коллектор через крыло, навыламывают датчиков и проводов на капиталку точно, так, что пусть лучше так.
Да, что говорить, я час на другом СТО доказывал и показывал, что у этой машины есть передний редуктор, никто не верил и масло в нём менять не хотели. Чертежи из интернета распечатал. Такая страна.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
В общем итог. Забрал машину, отдал за работу 50 $. Удалили оба ката, 1-й и 2-й, 3-й горизонтальный оставили, всё собрали как на заводе, нигде никакой сварки, кроме места нижней лямбды коллектора 1, его немного наклонили, всё герметично и незаметно. Лямбды вкрутили в щелевые обманки, механического типа, без мини катализаторов. Говорят вечные, в крайнем случае выкрутил - помыл поставил на место. Вот и всё, работой доволен, управились за 4-часа с обедом и перекуром. "Чек энджин" после скидывания клемы на 5 минут исчез, проехал 5 км - больше не появляется, буду смотреть.
Теперь про "Задышало" - ничего не изменилось. Херня всё это, сам механик сказал, на такой машине разницы не будет, хоть вообще выхлопную до самого блока ДВС скинь. Хочешь добавить лошадей - меняй прошивку поднимешь до 320 л. с. движок проходит на 50 % моточасов меньше, зато какими яркими они будут!
Запаха выхлопа не почувствовал, дыма нет, звук изменился. Нет, в салоне всё как и было, звук появился снаружи под капотом на оборотах от 3000 до 5000. Такой тихий самолётный металлический звон или свист, не громкий, слышу его только я наверное и только на оборотах, в остальном всё как раньше. Этот звук мне даже нравится что-ли. Ничего неприятного в нём нет, слышно слегка, только когда окно откроешь и начинаешь гонять.
Ну и самое главное продал порошок оставшийся от катализаторов за 220 $, не искал не торговался, просто отдал и порадовался, в итоге после всех работ ещё и заработал 170 $. Учитывая, что ещё три дня назад планировал замену на новые катализаторы в бюджете 2 300 $, считаю такой вариант вполне себе хорошим, если конечно как писали выше не надует крошек в цилиндры. Ну как говорят у нас в пампасах: "Крошек боятся, в рот не давать ездить с катами". И самое главное проблему медленного рассыпания катализаторов и засасывания крошек в цилиндры я решил кардинально, это думаю самое важное, так как сыпятся они как у меня на 100 000 км, у кого то даже на 60 000 км, в основном после 150 000 км пробегов, а бензин всё хуже и хуже у нас. Теперь не нужно бояться плохого бензина и вечного "Чек энджин", надеюсь всё будет хорошо. Всем удачи на дорогах.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Доброго дня, всем, как в принципе и ожидалось, щелевые обманки не помогают - пару раз дал газу посильнее и опять "Чек энджин". Ищу прошивальщика, у нас с этим засада, буду перепрошивать на Евро 2. Интересно, обманки с миникатализатором работают на наших машинах? У нас их в городе нет в свободном доступе, нужно заказывать, стоит или нет заморачиваться? Говорят проще и дешевле прошить, вот только никто никогда не прошивал такую машину у нас и опять эксперимент, как всё просто было до карантина - поехал в Новосибирск и решил все проблемы за день.
Кстати покатавшись подольше заметил, что поведение машины изменилось, пока не понял как, но на тормоз стал давить чаще. Может адаптация какая произошла?
 
Сверху Снизу