Acura MDX III Acura mdx3, Загорелась ошибка стояночного тормоза и чек

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Я вообще не могу понять как миникаты могут работать, для нормальной работы любого катализатора нужно определенно высокая рабочая температура, учитывая, что протока газов через мини каты не будет - смысла в них никакого. Нижние лямбды на Евро-5 не только выполняют дагностическую роль но и участвуют в дополнительной коррекции топливной смеси по этому лучшим вариантом будет перепрошивка на исправленное ПО с отключенной диагностикой и коррекцией нижних лямбд.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Последовал вашим советам, прошился. Нашёл человека в городе который рискнул, прошивает разные машины, тюнинг, Евро 2 и т. д. Перед скачиванием моей родной прошивки программно удалили ошибку катализатора 0420 которая вчера при активном педалировании газа выскочила вновь на щелевых обманках. Слитую заводскую прошивку выставили на "Рынок калибровщиков", оказывается у нас так делается, там умельцы со всего мира, мой прошивальщик ограничился только проверенными, с которыми раньше работал и почти сразу отозвались москвичи - предложили уже готовую базу, обкатанную на других подобных машинах: Евро 2, тюнинг топливных карт стадия 1 - сдвиг кривой момента в сторону увеличения, соответственно прирост расхода, но стадия один это примерно 20 % изменений. Я попросил добавить в мою прошивку кроме базы ещё отключение EGR и сдвиг включения/отключения VCM на 100 - 140 км/ч, гулять так гулять, или когда ещё буду прошивать? Дай Бог что-бы никогда.
С VCM отказали - не работали не знают, остальное согласовали. Через 6 часов прислали новую прошивку, встала без проблем. АКПП и дроссельная заслонка обнулились и ушли в режим адаптации, а времени их обучать не было просто погонял пока ехал домой, так как был уже вечер. В машину как говорится вселился ацкий сотона - она от лёгкого касания педали газа сразу выдаёт 5 - 6 000 оборотов и долго не переключается, увидел наконец-то тахометр в красной зоне причём на всех скоростях, наконец-то машина поехала на свои деньги и лошади. Жду конца обучения и напишу подробный анализ. Денег отдал не много.
Как назло после программного сброса "Джеки чана" утром перед сливом прошивки и до перепрошивки гонял по городу по делам, давил от души - "Чек" так и не выскочил больше, даже обидно, прошивальшик сказал по любому бы выскочил рано или поздно - у всех выскакивает. Ну а теперь уже и выскакивать нечему, нижние лямбды теперь ничего не контролируют кроме топливной смеси.
В связи с этим вопрос: обманки с нижних лямбд теперь, после прошивки можно снять и вкрутить лямбды как раньше? Или без разницы? А можно вообще убрать нижние лямбды и ввернуть туда заглушки?
 

Pavel-Murmansk

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
74
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX 2014 г.в.
Можно уточнить несколько моментов, так как пойду скорее всего по вашему пути, буду ломать свою машину, назло япономамам.
1. При демонтаже катализаторов снизу снимают балку, рулевую рейку и т.д.?
2. Подлезть можно снизу или сверху тоже всё разбирать нужно?
3. Снимают весь элемент от блока двигателя и до "штанов" выхлопной системы, режут его на столе, а потом ставят обратно или выбивают через выхлопной патрубок на месте ничего не разрезая и не снимая?
4. Обманка ставится на место нижней лямбды? Ничего рассверливать не нужно? Новых отверстий делать не нужно?
5. Про неперепрошивал вообще мечта, а разве так можно было? Все прям перепрошивают потом, клянутся, что по любому нужно прошивать, да ещё не каждый мастер/сканер может нашу машину прошить, прям едут за тыщи км к особым умельцам, а тут на те не перепрошивал, вы целый бизнес сейчас кому-то разрушили.
Заранее спасибо за ответы, хочу также просто и не дорого победить эту проблему. У нас тут вообще есть фирма бесплатно всё делают, в обмен на твои катализаторы негодные.
Извиняюсь что немного поздновато, но я напишу ответы на вопросы.
1. Нужно только правый рулевой наконечник отсоединить от кулака.
2. Частично снизу и сверху.
3.Снимают целиком , вскрывают и варивается пламягаситель. На всех катализаторах.
4. Ничего сверлить не надо. Обманка ставится под нижнию лямбду
5. Обманка нужна под евро4. Но не всегда прокатывает. От прошивки мозгов зависит, но тут только пробовать.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Покатался подольше, АКПП и ДЗ адаптировались и только от этого стали работать мягче. Адаптированная АКПП частично нивелировала возросший после прошивки момент на валу ДВС. Но прирост есть, он не прям огромный нет, но я и не хотел сильно много добавлять ЛС. Таким образом получилось по ощущениям так: раньше отпуская газ машина почти всегда катилась на скорости 40 км/ч, теперь она катиться на 60 км/ч, если раньше я в основном передвигался по городу на скорости 60 км/ч, так как знаки, камеры, радары и т. д. и это просто привычка, я уже давно не смотрю на спидометр просто чувствуешь с какой скоростью едешь, то теперь при тех ощущениях машина всё время едет на 80 км/ч. Ей стало ехать легче что-ли, не знаю как это передать словами, появилось ощущение что машина стала легче на 1 тонну, ускоряешься как на "Марк 2", "Цивике" или "ЕДшке" машина стала разгонятся легко и бесшумно, причём на в основном на 2-й скорости, ну или момент включения скоростей стал не заметен, как то так. Вроде скорости немного удлинились. И да, она стала резко выстреливать с нижних оборотов просто слегка нажал и уже 4 000, привыкаю. Стал намного чаще и сильнее давить на тормоз это прям почувствовал и появилось ощущение что едущие рядом с тобой машины в момент твоего ускорения как будто останавливаются.
Продолжу следовать вашим советам и поеду солью масло с ДВС, промою промывочным маслом, солью его и залью новое, думаю тут лучше перебдеть, хотя время замены ещё не подошло. А то попала эта керамическая крошка в мозг и не даёт покоя, хотя вчера при мне также не снимая коллекторов, на другом СТО, выкрашивали катализаторы с Крузака, долго муторно, но никто не переживал про крошку. Ну и тормозную жидкость поменяю, всё таки 100 000 км она отработала.
Совсем забыл - выхлопная труба на выходе покрылась чёрной копатью, не маслянистой, сухой, сажей, отмою сегодня. До этого всегда была блестящая изнутри ни соринки. Выхлоп кстати не пахнет вообще, только при запуске ДВС 10 сек, лёгкое амбре бензина появляется. А вот звук стал дребезжащим от 2000 до 4000 об, в салоне почти не слышно, снаружи слышно немного, только во время надавливания на газ, отпускаешь звука нет. Дыма нет.
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
307
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
опять вылезла ошибка 2651, датчик давления масла гбц1, после замены датчика проехал 10 т.к., бракованный датчик?) где-то в цепи проблема?
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Доброго всем времени. По прошествии 3-х месяцев и проехав 30 000 км докладываю: прошивка огонь, резину стирает, бмв рвёт в клочья, расход почти тот же по трассе, в городе на литр больше, но динамика...
Звук не изменился, подсвистывает, не слышно, привык, перегревов нет, запах только на холодную, дыма нет.
Других проблем нет. Ошибки не выскакивают.
Резюме - просрало каты - шейте голову, с отключением нижних лямбд и обязательно ЕГР. Даже каты можете не удалять, сами выкрошатся в направлении к глушаку. Если ссыте - удаляйте. Если хотите первоначальный тихий звук выхлопа ставьте резонаторы. Но можно и без них - звук не намного другой.
Заглушки на нижние лямбды не помогут. Только перепрошивка на ЕВРО-2 с обязательным программным отключением ЕГР, иначе поймаете крошку ката в цилиндры.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Кстати кому нужна прошивка с моей машины, перешлю бесплатно, пишите в личку. Хотя кодеры просили этого не делать. Но одноклубникам вышлю. Что с ней делать и подойдёт ли она вам - решать каждому из вас. Мне делали за деньги и конкретно из моей заводской прошивки. Заводская прошивка была со всеми обновлениями на август 2021 года. В кастомной прошивке подняли мощность на стэйдж 1 до 310 ЛС, отключили нижние каты (ЕВРО-2) и всё, что с ЕВРО-2 связано, отключили ЕГР, оптимизировали под эти настройки топливные карты.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Всем мира и добра. Отчёт по прошивке, спустя время и примерно 30 000 км, полёт отличный, машина заметно интереснее ведёт себя на дороге, резвее и задорнее, мотор реально мощнее стал, проблем нет. Восторг подростковый. Равных на дороге мало.
Из маленьких минусов:
1. Расход конечно вырос по городу - 15,4 л/100 км, езжу агрессивно, часто тапку в пол. До прошивки было 14 л/100 км. По трассе расход тот же, что и был до прошивки - 9 - 10 л/100 км, при скорости до 160 км/ч;
2. Тепловыделения под капотом субъективно стали чуть выше, т. е. мотор при активной езде греется немного сильнее, сейчас делаю дополнительные вент. отверстия возле туманок и в подкрылках, по типу "Лексуса";
3. Тормозные колодки стали стираться быстрее, передние;
4. Ну конечно масло меняю строго каждые 7 000 км, теперь это прям максимальный предел, думаю, что можно и чаще, но дорого. Лью, кстати, 5/30 родное.
 

Vit SPb

Участник
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Виктор
Автомобиль
МДХ-2014 ранее МДХ-2010, МДХ-2007, МДХ-2003
а в Питере кому можно довериться по этим вопросам?
 
Сверху Снизу