@Sergey88.88, Ну про жигули, это то же что и "трава была зеленее"...
Бензин - есть плохой бензин и плохие заправки, а есть 95 и 92. Так вот, на 92 машина отлично едет если все исправно. То, что вы где-то влетели на хреновый 92 только об этом и говорит, не более. Хотя тут все очень НЕпросто, вся Москва тарится на одних и тех же НПЗ большей частью, и если вдруг оттуда пошла паленка, то особо то и не разбежишся...
Расход норм, по городу великоват, но тут такое...
Дым - норм без катов.
Да вот еще, на всякий пожарный, учитыва инфу о переборке двигла - течи масла же нету около фильтра ? через датчик давления масла ? (тот котрый на ВТЕК )
Каты, которые у двигла, брать только то, что стояло в стоке, т.е. ценный цветмет. Керамические могут начать сыпаться и нагадить через возврат газов обратно в котлы. Будет замена двигла (вот тут на 100% не уверен, ходит такая инфа,
МиГ если опровергнет-подтвердит будет здорово).
Плавающая ошибка 0420 при выбитых катах говорит о том, что у вас стоят мех. обманки - гляньте на подъемнике, это такие проставки, через которые вкручены нижние лямбды. По опыту эта штука работает, но как то так себе, особенно на плохом бензине.... Мех. обманки вполне могут некорректно отдавать данные в мозги, они могут быть причиной некорректной смеси и странного поведения машины. Электронных обманок нам вроде как не ставили, это больше на миф похоже. Если же опрос лямд вырезан из прошивки - эта ошибка просто не может появиться впринципе, так же как и не может погаснуть принципиально если каты просто выбить, ничего не предпринимая для устранения чека.
По экологии - вы вот щас серьезно? Вы передвигаетесь на 3.5 литровом древнем двигателе на авто весом в 2 тонны, на говняном российском бензине (котрый и есть первопричина всех этих бед, и с которым вы ничего не сделаете как ни крути), и что-то говорите про экологию? Если хотите экологию - покупайте гибрид (я не утрирую, эти штуки отлично живут в наших условиях не доставляя огромной попаболи владельцу при приемлемой экологичности) Самообман то зачем ? Дешево и экология понятия так себе совместимые... У нас в стране дык точно.
Еще раз, поставьте 1 кат снизу, можно ченить вкрячить поболе стандартного, чтоб и дожигал нормально и при этом не был рядом с котлами раз, не влиял на смесь два. Прошейте Евро2 у тех, кто это умеет делать и понимает что и зачем - поверьте, это будет сильно лучше, нежели попытка "восстановить сток". "Сток" у вас априори не восстановится - конструктора Акуры закладывали американский бензин, не наш.
С другой стороны - дело ваше ) Вышесказанное всего-лишь мое мнение, основанное на моей 2004, пары наблюдаемых, разборов полетов в разных СТО, ну и прочей матчасти...