Что то я запутался совсем на рестайле т.е с 2003 г охлаждение встроено в основной радиатор или вынесено на отдельный как выше на картинке????На рестайл идет такой ATF cooler
Посмотреть вложение 11227
Также по схеме видно, что Ваш радиатор также, как и на дорестайле имеет в нижней банке 2 штуцера под вход и выход ATF.
На всех поклонениях встроен масляный ATF канал в основной радиатор. Судя по Вашему фото доп радиатора на Вашем авто нет.Что то я запутался совсем на рестайле т.е с 2003 г охлаждение встроено в основной радиатор или вынесено на отдельный как выше на картинке????
да все верно это охлаждение гура, к бачку гура один шланг идет точьноНа всех поклонениях встроен масляный ATF канал в основной радиатор. Судя по Вашему фото доп радиатора на Вашем авто нет.
Посмотрите от этой замятой трубки куда идут шланги?
Ставьте доп радиатор срочно. Не перегревайте коробку! Есть тема "доп охлаждение Акпп" радиатор можно подобрать любой по размеру.да все верно это охлаждение гура, к бачку гура один шланг идет точьно
Ставьте доп радиатор срочно. Не перегревайте коробку! Есть тема "доп охлаждение Акпп" радиатор можно подобрать любой по размеру.
Были такие же симптомы у одного из наших клубней, именно после замены радиатора на китайский.еще интерессный момент когда стоял оригинальный радиатор проблем с охлаждением небыло а как поставил дубль - так уже пару раз наблюдал лампочку температуры, так вот.
Ну да наверное стоит заменить только тоже придется подобрать какой то похожий поскольку за оригинал отдавать 6 тыр мне кажется глупо. хоть и важная детаталь но явно не на 6 тыр.Замените охлажление ГУРа, думаю пользы он точно не получает от такой циркуляции 53765-S3V-A00
Посмотреть вложение 11229