Радиатор АКПП

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
А как лучьше ставить доп радиатор - дополнительно т.е после основного или основной вообще заглущить и оставить вновь установленный как единственный?????
Много мнений по этому поводу...
С одной стороны, отключая доп радиатор от основного, мы перестраховываем себя от случайного попадания антифриза в коробку и смешивания его с АТF, тем самым убивая Акпп.
С другой стороны нарушается процесс теплообмена, особенно в отрицательные температуры. То есть, баланс тепла и охлаждения.
Но если радиатор новый, то не стоит бояться прогнивания трубки внутри основного радиатора ближайшие несколько лет.
 

sedan

Завсегдатай
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
580
Баллы
632
Возраст
37
Адрес
Златоуст
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура МДХ
Все решено в выходной займусь внедрением охлаждения АКПП только посоветуйте как лучьше ставить доп радиатор - дополнительно т.е после основного или основной вообще заглущить и оставить вновь установленный как единственный?????
 

sedan

Завсегдатай
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
580
Баллы
632
Возраст
37
Адрес
Златоуст
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура МДХ
Много мнений по этому поводу...
С одной стороны, отключая доп радиатор от основного, мы перестраховываем себя от случайного попадания антифриза в коробку и смешивания его с АТF, тем самым убивая Акпп.
С другой стороны нарушается процесс теплообмена, особенно в отрицательные температуры. То есть, баланс тепла и охлаждения.
Но если радиатор новый, то не стоит бояться прогнивания трубки внутри основного радиатора ближайшие несколько лет.
Да действительно дилема.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Ну да наверное стоит заменить только тоже придется подобрать какой то похожий поскольку за оригинал отдавать 6 тыр мне кажется глупо. хоть и важная детаталь но явно не на 6 тыр.
Поищите на разборках, или здесь есть предложения по разбору.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Да действительно дилема.
Никакой дилеммы нет в Вашем случае. Радиатор новый, хоть и кЕтайскай, поэтому подключайте через него сначала, затем из него с доп радиатор, а из допа в коробку.
Единственное сомнение у меня по поводу ATF канала в нижней банке радиатора из Китая, почему уже у второго человека он не выполняет свои функции?... Надо проверить этот канал на проходимость, может он вообще глухой.
 

sedan

Завсегдатай
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
580
Баллы
632
Возраст
37
Адрес
Златоуст
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура МДХ
Никакой дилеммы нет в Вашем случае. Радиатор новый, хоть и кЕтайскай, поэтому подключайте через него сначала, затем из него с доп радиатор, а из допа в коробку.
Единственное сомнение у меня по поводу ATF канала в нижней банке радиатора из Китая, почему уже у второго человека он не выполняет свои функции?... Надо проверить этот канал на проходимость, может он вообще глухой.
И как его проверить - методом продува???
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
у себя соеденил конечно правильно, но глубоко уверен, что в случае ошибки ничего страшного не произойдёт. Когда откручивал старые шланги там была атфка , то есть никуда она не сливается и прокачавшись один раз ,всё встанет на свои места, а прокачивается она моментально. Может конечно потому что радиаторы трубчатые.... :unknown:
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Я вот подумываю такой купить http://www.amazon.com/gp/product/B009TACG54
А то производительность пазовских вызывает сильные сомнения...
У хайдена еще есть черные радиаторы с какой-то насечкой внутренней, завихряющей поток и еще больше повышающий производительность. Но нам не надо наверное, это тем кто дома на колесах возит, и прочие трейлеры.

По поводу отключения радиатора на холоде - везде пишут, что надо это делать. Есть специальные приспособы с термостатом, которые пускают в радиатор только горячую жидкость, а холодную пускают в обход. Пример: http://www.amazon.com/gp/product/B008BTJFJ4
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Вот как выглядит этот радиатор на камри 3.5:
be1d74s-960.jpg
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
вот именно такой хайден у меня стоит 3-им номером (только поменьше). Соты очень слабые - много замятых. На моём фото не видно. Если найду что нибудь негативное - конечно поставлю термостат (сайт trans-akpp.ru если кто не знает). А вообще мне хайденовские трубчатые не нравятся из-за своего "варварского" крепления к другому радиатору. Недавно устроился работать на ЗИЛ и вот что я там узрел
зил.jpg
чё-то я походу не то поставил :secret:
Срочно продам два ПАЗовских радиатора , немного б.у :lol:
p.s. в этом комплекте чуть выше есть ещё и охладитель ГУРа на этом фото его нет , но в комплексе ГУР + АКПП вообще огонь. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/zil/zil-433100(2003)/53/
а вы хайден ..... хайден.... Лихославль - это сила. Не забываем про импортозамещение :yahoo:
 
Последнее редактирование:

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Соты очень слабые - много замятых.
Замятая сота это конечно плохо - она не пропускает воздух дальше. Но охлаждает-то она точно так, же как незамятая?
А пазовские и зиловские сот не имеют вообще. Просто ребристые трубки.
Почему-то на амазоне не продают эти "радиаторы", может они там тупые?
Почему продают такие радиаторы отопления
radiator.gif

А такие не продают?
kakie-truby--nuzhny--dlya-otopleniya.jpg
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
Тут совсем другая история (я бы даже сказал что в этой теме я более силён) . Форма домашнего радиатора предполагает отсутствие нагнетаемого воздуха. Только движение воздуха за счёт естественных потоков воздуха создаваемых от разности температур сверху и снизу, тут всё понятно я думаю (холодный воздух нагреваясь сам уходит на верх и так по кругу). А теперь по поводу трубок: то, что они в эффективности уступают другим видам радиаторов, я не отрицаю. Их просто нужно чуть больше. Вспомните совдэповские гаражи, столовые итд - отопление вообще варили из простых труб (без всяких насечек), было холодно??? нет. Радиатор пластинчатый с забитыми сотами работает даже хуже трубчатого поскольку отсутствыет в этих местах прогон воздуха - это как одеть шубу летом , сначала нормально потом..... И к тому же я не обсуждаю чего у меня нет. У меня и хайден стоит (который мягко скажем не с лучшей стороны себя показал) и эти танковые ..... колхоз - дело добровольное.:russian:
Завихрители внутри радиатора - нужны когда радиатор короткий (или маленький)
Да и давайте вспомним как выглядит доп. радиатор от хонды - я просто её увеличил, проходное сечение не изменил , шланги везде 10 мм.
По надёжности заграничным радиторам у наших ещё поучиться нужно - эти мгновенно от воды загибаются, а наши ещё пару лет посопротивляются.
 
Последнее редактирование:

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
зиловская система пока подкупает крепежом и при условии если он залезет в акуровский телевизор проблем с установкой будет меньше. В нём в стоке применены те доработки которые я сделал с ПАЗовскими а именно: двухрядность, смещение одного ряда относительно другого по высоте, крепление к задней панели как у хондовского т.е если предположить что всё подойдёт его можно будет поставить на штатные болты крепления радиаторов гура и доп. акпп , а это ближе к радиаторам и вентилятору. Короче нужно пробовать. Если кто-то поможет информацией - милости просим...
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Да и давайте вспомним как выглядит доп. радиатор от хонды
А я и не видел никогда, кажется:biggrin: Если там такая же трубка, как на ГУР, и её хватает коробке - тогда без вопросов конечно.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
С сотами, но небольшой (кажется) - если трубка около 1см диаметром, то весь радиатор высотой сантиметров 10 и длиной 20.
 
Сверху Снизу