А что тут делится чашки верхнии на стойки лучше конечно оригинал ставить даже на каябу токарь вам в помощь, пыльник в заборе тоже оригинал он там как раз в тему токарь вам в помощь. Есть вариант поставить чашки каяба номер не помню говорят ходят не долго да и конструктивно они отличаются демфира нету как с низу так и с верху. А так как я вечный студент я в чашки заприсовал салентблоки фебест номер не помню токарь вам в помощь это мой первый опыт думаю не удачный во первых Саленты необходимо проворить и не как иначе, во вторых стучат они центральной частью о верхней пластины пыльника (я так думаю) не проверено. Было бы не плохо разжать нижний край пружины от спорта не плотно ложится в пастель каяба. Намудрил с настройками ходовых огней нужно разбираться, блок Блютус отключил реально помогает, задумываюсь о смене болтов на компрессоре кондея. Возможно буду искать лому в китае хотя пока лечится снятием клеймы но это не наш метод так ездим.
Итог: ставлю датчик АБС и молюсь на то что уйдут три чека, АБС, VSA, и 4вд не помню как он там пишется. Затем меняю линии втулки стабилизатора переднего и молюсь на то что пройдёт стук (скорее что не пройдёт т/к дело в верхних чашках стояк). Ищу лямбу по дишману. Зимую, весной новые задачи буду решать