Дмитрий из РК
Драйвер
- Регистрация
- 29 Авг 2020
- Сообщения
- 234
- Баллы
- 132
- Возраст
- 45
- Адрес
- г. Павлодар
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Клубная карта
- 245
- Автомобиль
- Acura MDX
Добрый день всем, поставил эти стойки от Pilota, встают как родные, также установил модернизированные Акуровские отбойники. Сразу скажу - буханье ушло, подвеска сзади стала собранной, но прям Вау-эффекта нет, нужно понимать, что во первых поставил НОВЫЕ стойки, конечно они будут немного лучше уже отъездивших 80 000 км. Кстати старые Акуровские стойки, отъездившие эти самые 80 000 км в идеальном состоянии - смотрели 4 человека, два из них специалисты сервисной службы. Так, что на хрен менял? Сервисники ржут. Ответил им, и жабе внутри себя - потому-что пришло время, лучше на СТО, чем в дороге, в дали от населённых пунктов, в -30*С зимой.
Во вторых - заменены отбойники на модернизированные, они кстати отличаются от старых, тоже Акуровских, данных ей с рождения. Модернизированные выше, выше именно пирамидальная часть - работающая на гашение как раз этих "буханий". Так, что с уверенностью могу сказать, что если у вас "живые" стойки достаточно заменить только отбойники на модернизированные, неприятный звук уйдёт процентов на 50.
В третьих стойки, отбойники, пружины и т. д. меняются снизу, в салоне ничего разбирать, снимать и откручивать не нужно, даже хлам и сетку из багажника не убирал, сталкиваюсь с таким креплением впервые, на Тойотах верхнюю гайку через лючок в обшивке заднего крыла откручивают обычно, в Акуре салон полностью изолирован от ходовой сзади, нет никаких отверстий. Снимается всё быстро и легко, кроме одного - смотри пункт 4.
Четвёртый и последний пункт - ложка дёгтя, в левой стойке приржавел толстый нижний болт, приржавел к втулке сайлентблока, пришлось разрезать, ничто другое не помогло, потратили 1,5 часа, искали менее затратные варианты, хотели сохранить стойку, так как она была ещё "живая". Так как запасного болта не нашли - разрезали наружную обойму сайлентблока, вытащили стойку, потом сняли весь рычаг и разрезали внутреннюю обойму сайлентблока сняв его с болта, по пути сожгли резину сайлентблока. Это стандартная операция в таких случаях.
Итог: стало лучше, звук ушёл, подвеска стала чуть-чуть более собранная. Менять стойки, если они нормальные, ради устранения "бухания" не рекомендую, достаточно сменить отбойники. Все описанные эффекты будут наблюдаться на любых новых стойках, в любых других машинах. Верю Сергею из "Идеал-партс" в том плане, что стойки от "Пилота" проходят долго и без проблем. Сильных отличий от "живых" Акуровских стоек я не ощутил.
На новых стойках побил свой рекорд - разогнался до 220 км/ч, на Аи-95, разгонялся долго, по ровной дороге, минут 3 - 5. Следующая цель 240 км/ч на Аи-98.
Во вторых - заменены отбойники на модернизированные, они кстати отличаются от старых, тоже Акуровских, данных ей с рождения. Модернизированные выше, выше именно пирамидальная часть - работающая на гашение как раз этих "буханий". Так, что с уверенностью могу сказать, что если у вас "живые" стойки достаточно заменить только отбойники на модернизированные, неприятный звук уйдёт процентов на 50.
В третьих стойки, отбойники, пружины и т. д. меняются снизу, в салоне ничего разбирать, снимать и откручивать не нужно, даже хлам и сетку из багажника не убирал, сталкиваюсь с таким креплением впервые, на Тойотах верхнюю гайку через лючок в обшивке заднего крыла откручивают обычно, в Акуре салон полностью изолирован от ходовой сзади, нет никаких отверстий. Снимается всё быстро и легко, кроме одного - смотри пункт 4.
Четвёртый и последний пункт - ложка дёгтя, в левой стойке приржавел толстый нижний болт, приржавел к втулке сайлентблока, пришлось разрезать, ничто другое не помогло, потратили 1,5 часа, искали менее затратные варианты, хотели сохранить стойку, так как она была ещё "живая". Так как запасного болта не нашли - разрезали наружную обойму сайлентблока, вытащили стойку, потом сняли весь рычаг и разрезали внутреннюю обойму сайлентблока сняв его с болта, по пути сожгли резину сайлентблока. Это стандартная операция в таких случаях.
Итог: стало лучше, звук ушёл, подвеска стала чуть-чуть более собранная. Менять стойки, если они нормальные, ради устранения "бухания" не рекомендую, достаточно сменить отбойники. Все описанные эффекты будут наблюдаться на любых новых стойках, в любых других машинах. Верю Сергею из "Идеал-партс" в том плане, что стойки от "Пилота" проходят долго и без проблем. Сильных отличий от "живых" Акуровских стоек я не ощутил.
На новых стойках побил свой рекорд - разогнался до 220 км/ч, на Аи-95, разгонялся долго, по ровной дороге, минут 3 - 5. Следующая цель 240 км/ч на Аи-98.