Acura MDX III Подвеска бухает (голосовалка)

ПОДВЕСКА

  • У ВСЕХ

    Голосов: 48 64.9%
  • НЕ У ВСЕХ

    Голосов: 12 16.2%
  • Воздержался

    Голосов: 16 21.6%

  • Всего проголосовало
    74

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Добрый день всем, поставил эти стойки от Pilota, встают как родные, также установил модернизированные Акуровские отбойники. Сразу скажу - буханье ушло, подвеска сзади стала собранной, но прям Вау-эффекта нет, нужно понимать, что во первых поставил НОВЫЕ стойки, конечно они будут немного лучше уже отъездивших 80 000 км. Кстати старые Акуровские стойки, отъездившие эти самые 80 000 км в идеальном состоянии - смотрели 4 человека, два из них специалисты сервисной службы. Так, что на хрен менял? Сервисники ржут. Ответил им, и жабе внутри себя - потому-что пришло время, лучше на СТО, чем в дороге, в дали от населённых пунктов, в -30*С зимой.
Во вторых - заменены отбойники на модернизированные, они кстати отличаются от старых, тоже Акуровских, данных ей с рождения. Модернизированные выше, выше именно пирамидальная часть - работающая на гашение как раз этих "буханий". Так, что с уверенностью могу сказать, что если у вас "живые" стойки достаточно заменить только отбойники на модернизированные, неприятный звук уйдёт процентов на 50.
В третьих стойки, отбойники, пружины и т. д. меняются снизу, в салоне ничего разбирать, снимать и откручивать не нужно, даже хлам и сетку из багажника не убирал, сталкиваюсь с таким креплением впервые, на Тойотах верхнюю гайку через лючок в обшивке заднего крыла откручивают обычно, в Акуре салон полностью изолирован от ходовой сзади, нет никаких отверстий. Снимается всё быстро и легко, кроме одного - смотри пункт 4.
Четвёртый и последний пункт - ложка дёгтя, в левой стойке приржавел толстый нижний болт, приржавел к втулке сайлентблока, пришлось разрезать, ничто другое не помогло, потратили 1,5 часа, искали менее затратные варианты, хотели сохранить стойку, так как она была ещё "живая". Так как запасного болта не нашли - разрезали наружную обойму сайлентблока, вытащили стойку, потом сняли весь рычаг и разрезали внутреннюю обойму сайлентблока сняв его с болта, по пути сожгли резину сайлентблока. Это стандартная операция в таких случаях.
Итог: стало лучше, звук ушёл, подвеска стала чуть-чуть более собранная. Менять стойки, если они нормальные, ради устранения "бухания" не рекомендую, достаточно сменить отбойники. Все описанные эффекты будут наблюдаться на любых новых стойках, в любых других машинах. Верю Сергею из "Идеал-партс" в том плане, что стойки от "Пилота" проходят долго и без проблем. Сильных отличий от "живых" Акуровских стоек я не ощутил.
На новых стойках побил свой рекорд - разогнался до 220 км/ч, на Аи-95, разгонялся долго, по ровной дороге, минут 3 - 5. Следующая цель 240 км/ч на Аи-98.
 

steals12

Новичок
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Курск
Ф.И.О.
Станислав Александрович
Автомобиль
Acura MDX III
Добрый день всем, поставил эти стойки от Pilota, встают как родные, также установил модернизированные Акуровские отбойники. Сразу скажу - буханье ушло, подвеска сзади стала собранной, но прям Вау-эффекта нет, нужно понимать, что во первых поставил НОВЫЕ стойки, конечно они будут немного лучше уже отъездивших 80 000 км. Кстати старые Акуровские стойки, отъездившие эти самые 80 000 км в идеальном состоянии - смотрели 4 человека, два из них специалисты сервисной службы. Так, что на хрен менял? Сервисники ржут. Ответил им, и жабе внутри себя - потому-что пришло время, лучше на СТО, чем в дороге, в дали от населённых пунктов, в -30*С зимой.
Во вторых - заменены отбойники на модернизированные, они кстати отличаются от старых, тоже Акуровских, данных ей с рождения. Модернизированные выше, выше именно пирамидальная часть - работающая на гашение как раз этих "буханий". Так, что с уверенностью могу сказать, что если у вас "живые" стойки достаточно заменить только отбойники на модернизированные, неприятный звук уйдёт процентов на 50.
В третьих стойки, отбойники, пружины и т. д. меняются снизу, в салоне ничего разбирать, снимать и откручивать не нужно, даже хлам и сетку из багажника не убирал, сталкиваюсь с таким креплением впервые, на Тойотах верхнюю гайку через лючок в обшивке заднего крыла откручивают обычно, в Акуре салон полностью изолирован от ходовой сзади, нет никаких отверстий. Снимается всё быстро и легко, кроме одного - смотри пункт 4.
Четвёртый и последний пункт - ложка дёгтя, в левой стойке приржавел толстый нижний болт, приржавел к втулке сайлентблока, пришлось разрезать, ничто другое не помогло, потратили 1,5 часа, искали менее затратные варианты, хотели сохранить стойку, так как она была ещё "живая". Так как запасного болта не нашли - разрезали наружную обойму сайлентблока, вытащили стойку, потом сняли весь рычаг и разрезали внутреннюю обойму сайлентблока сняв его с болта, по пути сожгли резину сайлентблока. Это стандартная операция в таких случаях.
Итог: стало лучше, звук ушёл, подвеска стала чуть-чуть более собранная. Менять стойки, если они нормальные, ради устранения "бухания" не рекомендую, достаточно сменить отбойники. Все описанные эффекты будут наблюдаться на любых новых стойках, в любых других машинах. Верю Сергею из "Идеал-партс" в том плане, что стойки от "Пилота" проходят долго и без проблем. Сильных отличий от "живых" Акуровских стоек я не ощутил.
На новых стойках побил свой рекорд - разогнался до 220 км/ч, на Аи-95, разгонялся долго, по ровной дороге, минут 3 - 5. Следующая цель 240 км/ч на Аи-98.
Привет, а по этому артикулу они уже будут новые и модернизированные ( отбойники) ? или артикул остался и могут прислать те же какие и были ( родные) ?
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Привет, а по этому артикулу они уже будут новые и модернизированные ( отбойники) ? или артикул остался и могут прислать те же какие и были ( родные) ?
Добрый день, внимание! У новых новый артикул! Я его указал, смотрите посты выше. Старые тоже есть в продаже, на складах и в наличии, будьте внимательны. Закажете старые - получите старые, первородные.
 

steals12

Новичок
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Курск
Ф.И.О.
Станислав Александрович
Автомобиль
Acura MDX III
Добрый день, внимание! У новых новый артикул! Я его указал, смотрите посты выше. Старые тоже есть в продаже, на складах и в наличии, будьте внимательны. Закажете старые - получите старые, первородные.
Да да я как раз и по фото взял артикул , спасибо !! Отлично
 

tolyas

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Анатолий
Автомобиль
Акура RDX 07
Я акуру и хонду эксплуатирую с 2006 года и на пробега 200-250000 ни разу стойки не менял. Поэтому и закрываю глаза на буханье. Больше скорость-меньше кочек. Более живучей подвески не встречал. В стандарте на 120-150 000 меняются передние сайлентблоки, шаровые и часть других мелких резинок. Стойки, ни разу.
 

IvanDumchenkov

Новичок
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Россия, Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura RDX
Я акуру и хонду эксплуатирую с 2006 года и на пробега 200-250000 ни разу стойки не менял. Поэтому и закрываю глаза на буханье. Больше скорость-меньше кочек. Более живучей подвески не встречал. В стандарте на 120-150 000 меняются передние сайлентблоки, шаровые и часть других мелких резинок. Стойки, ни разу.
так вот походу проблема реально не стойках, а в отбойниках и других резинках.
у меня 2 года назад замена амортов на "доработанные" А12 не помогла.
а вот какие мне ставили отбойники яуже не помню
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
так вот походу проблема реально не стойках, а в отбойниках и других резинках.
у меня 2 года назад замена амортов на "доработанные" А12 не помогла.
а вот какие мне ставили отбойники яуже не помню
И ещё заметил, что зад чувствителен к давлению в шинах. Перекачаешь немного на 0,2 - 0,3 и уже жестковато и прыгает на кочках на трассе, немного, но со временем начинаешь чувствовать разницу.
 

IvanDumchenkov

Новичок
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Россия, Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura RDX
Добрый день всем, поставил эти стойки от Pilota, встают как родные, также установил модернизированные Акуровские отбойники. Сразу скажу - буханье ушло, подвеска сзади стала собранной, но прям Вау-эффекта нет, нужно понимать, что во первых поставил НОВЫЕ стойки, конечно они будут немного лучше уже отъездивших 80 000 км. Кстати старые Акуровские стойки, отъездившие эти самые 80 000 км в идеальном состоянии - смотрели 4 человека, два из них специалисты сервисной службы. Так, что на хрен менял? Сервисники ржут. Ответил им, и жабе внутри себя - потому-что пришло время, лучше на СТО, чем в дороге, в дали от населённых пунктов, в -30*С зимой.
Во вторых - заменены отбойники на модернизированные, они кстати отличаются от старых, тоже Акуровских, данных ей с рождения. Модернизированные выше, выше именно пирамидальная часть - работающая на гашение как раз этих "буханий". Так, что с уверенностью могу сказать, что если у вас "живые" стойки достаточно заменить только отбойники на модернизированные, неприятный звук уйдёт процентов на 50.
В третьих стойки, отбойники, пружины и т. д. меняются снизу, в салоне ничего разбирать, снимать и откручивать не нужно, даже хлам и сетку из багажника не убирал, сталкиваюсь с таким креплением впервые, на Тойотах верхнюю гайку через лючок в обшивке заднего крыла откручивают обычно, в Акуре салон полностью изолирован от ходовой сзади, нет никаких отверстий. Снимается всё быстро и легко, кроме одного - смотри пункт 4.
Четвёртый и последний пункт - ложка дёгтя, в левой стойке приржавел толстый нижний болт, приржавел к втулке сайлентблока, пришлось разрезать, ничто другое не помогло, потратили 1,5 часа, искали менее затратные варианты, хотели сохранить стойку, так как она была ещё "живая". Так как запасного болта не нашли - разрезали наружную обойму сайлентблока, вытащили стойку, потом сняли весь рычаг и разрезали внутреннюю обойму сайлентблока сняв его с болта, по пути сожгли резину сайлентблока. Это стандартная операция в таких случаях.
Итог: стало лучше, звук ушёл, подвеска стала чуть-чуть более собранная. Менять стойки, если они нормальные, ради устранения "бухания" не рекомендую, достаточно сменить отбойники. Все описанные эффекты будут наблюдаться на любых новых стойках, в любых других машинах. Верю Сергею из "Идеал-партс" в том плане, что стойки от "Пилота" проходят долго и без проблем. Сильных отличий от "живых" Акуровских стоек я не ощутил.
На новых стойках побил свой рекорд - разогнался до 220 км/ч, на Аи-95, разгонялся долго, по ровной дороге, минут 3 - 5. Следующая цель 240 км/ч на Аи-98.
а родные аморты у тебя с каким номером были?
 

IvanDumchenkov

Новичок
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Россия, Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura RDX
и еще, ты выкладываешь фото новых отбойников, это номер 9 по деталировке?
а #10 не менял??
 

Вложения

  • IMG-20210521-WA0012.jpg
    IMG-20210521-WA0012.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 57

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
и еще, ты выкладываешь фото новых отбойников, это номер 9 по деталировке?
а #10 не менял??
Нет, не менял, у меня они были в порядке, да и на сжатие, на пробой, стойки работают отлично, любой версии. Бухает как раз при вытягивании стойки вниз.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
и еще, ты выкладываешь фото новых отбойников, это номер 9 по деталировке?
а #10 не менял??
Пзиция не 9, а 4, потому что у меня было по 2 шт на стойку. Это не отбойники, а резиновые детали крепления амортизаторов называется по каталогу, резиновые прокладки под шайбы. Точно, я и не обратил внимание, что это не отбойники, каюсь, соврал.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Позиции 9 и 10 у меня после разбора были как новые, как будто их и не сжимали не разу. Осмотрели и поставили обратно. А вот эти были потёртые. Позиция 4, точно по 2 шт на стойку.
 

IvanDumchenkov

Новичок
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Россия, Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura RDX
ну
Пзиция не 9, а 4, потому что у меня было по 2 шт на стойку. Это не отбойники, а резиновые детали крепления амортизаторов называется по каталогу, резиновые прокладки под шайбы. Точно, я и не обратил внимание, что это не отбойники, каюсь, соврал.
вот, теперь всё встало на свои места. их я тоже 2 года назад менял
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Откатал на новых стойках 20 000 км, полёт отличный, буханья нет, управляемость идеальная.
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
308
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
Откатал на новых стойках 20 000 км, полёт отличный, буханья нет, управляемость идеальная.
Поздравляю) для того чтобы ушло «бух-бух» из задней подвески нужно заменить деталь #4?! На стойку идёт по 2 шт таких резинки ? Называется обновлённые отбойники 52631TZ5A51 ???
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Поздравляю) для того чтобы ушло «бух-бух» из задней подвески нужно заменить деталь #4?! На стойку идёт по 2 шт таких резинки ? Называется обновлённые отбойники 52631TZ5A51 ???
Добрый день, да, только не отбойники, а резиновые прокладки под шайбы.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Поздравляю) для того чтобы ушло «бух-бух» из задней подвески нужно заменить деталь #4?! На стойку идёт по 2 шт таких резинки ? Называется обновлённые отбойники 52631TZ5A51 ???
Посмотрите мой пост 119 на предыдущей странице, с фото.
 

AnthonyT

Драйвер
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
308
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Крым
Ф.И.О.
Антон Цыганков
Автомобиль
MDX 3 Advance
Подтверждаю, что при замене резиновых прокладок задних стоек буханье ушло на 50%, цена вопроса 2 т.р., кстати мне повезло больше чем Дмитрию из РК, резать ничего не пришлось всё с горем пополам открутилось) однако мастер сказал если бы ещё тысяч 30-40, то пришлось бы резать, пробег 66 т.к.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Да, у меня примерно на 80 000 км пробега закисла левая задняя стойка, резали ухо снизу, что-бы снять её.
 
Сверху Снизу