Всем привет! У меня на Акуре 2002 года вот такая беда. Включаю печку на максимум, 90 по фаренгейту, воздух дует, но он еле теплый, а не горячий. Чтобы прогреть машину при нуле надо ехать примерно час, после этого в салоне становится более-менее тепло. Зимой будет вообще жесть. Переключатели режимов обдува работают, дует и на лицо и на стекло и в ноги примерно одинаковой температуры. Попробовать при включенном зажигании нажать и держать auto+off, ничего не показывает, печка молотит со страшной силой и ничего. Проверял на прогретом движке показатели датчиков: зажать auto и рециркуляцию и завести двигатель. По датчикам: 1 - 21, 2 - 09, 3 - 00, 4 - 75, 5 - 16, 6 - F1, 7 - 93, 8- 0 . Вроде показатель 7 - 93 F нормальная температура обдува, но она не такая на самом деле. И смущает температура антифриза, 75 градусов, по идее должна быть 90 или я не прав? Подскажите, куда дальше копать? Пока есть подозрение, что неисправен термостат и антифриз гоняется по большому кругу...