Acura MDX I Вибрация при повороте налево!!!!

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Да простят меня за флуд, все ОК! Бывает...
Скажите еще вопрос. а если рейка почти до конца затянута (но при этом нет никакого люфта, ни закусываний), это нормально?. нужно поменять прижимной пятак или это рейки капут скоро?
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Ну вот оно чё Михалыч...... Доброго времени суток форум!!!! Вибрация совсем достала и начала принимать ярко выраженный прям характер!
Вот и сняли гранату. Вскрыли ее. Выработка есть в стакане (ФОТО) Запаковали ее опять, так как нет новой. И вот что мы имеем. Первые 50-100 км. При повороте налево вибрация отсутствует (в том виде какая она была), немного прям чуток есть, но не так.... Машина перестала так "отвязано рыскать в стороны, и "мягче" что ли едет .....
Я понимаю что это только временная мера, но все же изменения есть... Ясно куда идти.
Но вот следующие км, два раза проявлялась эта вибрация снова. И появилась "тресучка" на повороте направо!!!!! Мля!!!!
Тоже наверно перепакую и правую внутр. гранату.
Вопрос остался, где теперь купить подешевле лев.гранату. Новосибирск скажите где есть? Хотелось бы "заменитель" от какой нибудь "прульки". А то оригинал ну прям "кусается"


20131209_101116.jpg 20131209_101126.jpg 20131209_121156.jpg 20131209_121206.jpg 20131209_121959.jpg 20131209_122158.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Дак а каково состояние внешних гранат?? Их потяжелей снимать, сбивать надо, в поворотах-то они работают, где фото. Раз уж привод снял - надо было смотреть.

Вполне может быть пыльник порвался у предыдущего "акуровода" и какое-то время с рваным гонял, потом поменял только пыльник, а процесс был уже запущен.
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Дак а каково состояние внешних гранат?? Их потяжелей снимать, сбивать надо, в поворотах-то они работают, где фото. Раз уж привод снял - надо было смотреть.

Вполне может быть пыльник порвался у предыдущего "акуровода" и какое-то время с рваным гонял, потом поменял только пыльник, а процесс был уже запущен.

Надо было...
Но смотрели именно его по двум причинам. Первая. Он был с остатками смазки, выдавленной при предыдущей паковке. Еще пред.хозяином. И вторая: по симптоматике. При вовороте просто при движении. Нет ничего такого. А вот при трогании влево (на перекрестке): Дын дын дын дын... пока не вывернешь прямо.... И это именно, как будто колесо "подволакивает". Хруста нет! Внешние гранаты сухие....
Вот так и был вынесен вердикт. что внутренние это гранаты, а не внешние....
Хотя я б уже наверно, все разобрал бы....Но спецы против!!! -Типа сухие не трещат - нехер лезти...
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Привезли гранату от какой то Хонды микрика (название не помню) ну очень похожая была.... Ан нет! малая совсем, для этого и сфотал диаметр ...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Всё таки симптомы указывают на внешний ШРУС, так что сухие это не показатель, внутренний шарнир дает вибрации при прямом руле и разгоне, именно в таком положении износ внутри трипода максимальный.
Если ещё и в руль при этом у тебя отдает, то точно ШРУС.
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Всё таки симптомы указывают на внешний ШРУС, так что сухие это не показатель, внутренний шарнир дает вибрации при прямом руле и разгоне, именно в таком положении износ внутри трипода максимальный.
Если ещё и в руль при этом у тебя отдает, то точно ШРУС.

Тогда какой это шрус? правый или левый?
То что он сухой это все таки показатель!!! Если б пыльник был порван, то все равно вышла бы смазка! Так ? Так.
А так если пыльник целый, следов смазки нет, видно что не вскрывали хамуты, и значит смазка внутри есть, не хрустит на поворотах - значит в смазке он стоит и рабочий! Так?
Его (внешний левый) кстати шатали. Он такой тугой, не как тот внутренний, как сосиска болтался и ходил по триподу ,туда, сюда, без напряга.
Тогда на фото выработка, не "опасная??? и не она эти вибрации выдавала?
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
А Вы уверены что это не насос ГУРа шалит?
Можно конечно и шрус поменять, но по моему он в норме.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Тогда какой это шрус? правый или левый?
То что он сухой это все таки показатель!!! Если б пыльник был порван, то все равно вышла бы смазка! Так ? Так.
А так если пыльник целый, следов смазки нет, видно что не вскрывали хамуты, и значит смазка внутри есть, не хрустит на поворотах - значит в смазке он стоит и рабочий! Так?
Его (внешний левый) кстати шатали. Он такой тугой, не как тот внутренний, как сосиска болтался и ходил по триподу ,туда, сюда, без напряга.
Тогда на фото выработка, не "опасная??? и не она эти вибрации выдавала?
ШРУС деталь не вечная, износ имеет место быть. А как определили, что хомуты не вскрывали? Можно ж оригинальные купить и правильно поставить, не отличить от завода будет, может в ШРУС лазили уже, сложного там ничего нет (снять, разобрать, промыть, набить смазкой, собрать), а там месяц езды и пылью прибьется и будет как старый до этого был. Стоит еще СРАВНИТЬ правый внешний пыльник и левый, одинаковые ли, бывает если нищебродят, то ставят неоригинальные пыльники, чтобы сэкономить еще копейку-другую.
По-моему надо смотреть противоположный, т.е. при повороте наПРАВО смотреть ЛЕВый внешний, а при повороте наЛЕВО если хруст, то ПРАВый. А сам ШРУС может и как сосиска болтаться (даже внешний) и при этом нормально работать, было такое.
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
А Вы уверены что это не насос ГУРа шалит?
Можно конечно и шрус поменять, но по моему он в норме.

Так!!!!!!!!!!!! А вот с этого момента поподробнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????
А как это ГУРа насос может давать ТАКИЕ эффекты? У меня на гуре подшипник шумит, особенно на прогреве.... потом вроде успокаивается.... А что та выработка что есть не критична??????? Я был бы ОЧЕНЬ рад!
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Насос то ту при чём? Он бы тогда и на стоячей машине эти звуки издавал.

По поводу ШРУСа, этот шарнир изнашивается быстрее т.к. работает в более жёстких условиях, угол поворота больше чем у трипода, кинематика сложнее у него, у ШРУСа шарики не только катаются но и ещё скользят и чем больше угол поворота тем больше путь скольжения и именно по этому в ШРУС идет смазка с большим содержанием молибдена (противозадирная).

Как мне кажется будет издавать звуки более нагруженный ШРУС, а более нагруженным будет тот, который поворачивается на больший угол, соответственно на больший угол поворачивается колесо находящееся внутри поворота.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Насос то ту при чём? Он бы тогда и на стоячей машине эти звуки издавал.

По поводу ШРУСа, этот шарнир изнашивается быстрее т.к. работает в более жёстких условиях, угол поворота больше чем у трипода, кинематика сложнее у него, у ШРУСа шарики не только катаются но и ещё скользят и чем больше угол поворота тем больше путь скольжения и именно по этому в ШРУС идет смазка с большим содержанием молибдена (противозадирная).

Как мне кажется будет издавать звуки более нагруженный ШРУС, а более нагруженным будет тот, который поворачивается на больший угол, соответственно на больший угол поворачивается колесо находящееся внутри поворота.
Всё верно, я неправильно написал про противоположные, надо два условия, куда повернул (и где захрустело) - тот ШРУС и умирает. Правда тоже смотреть и слушать надо, можно повернуть направо, а захрустит слева.
Внешние живут меньше внутренних, внутренние проверяются не в поворотах, скорее всего внутренний еще поживёт.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Кстати, по опыту предидущей машины (пятого аккорда), перебирал то же внутренний трипод, выработка на рабочих поверхностях была похожа как на фотках и не чего не трясло, трясти начинает когда роликам каюк настаёт в триподе или выработка совсем большая.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,168
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А, и ещё, можно попробовать поменять ШРУСы местами, в этом случае при разгоне у шарниров будут нагружаться противоположные, еще не поношенные, дорожки.
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Кстати, по опыту предидущей машины (пятого аккорда), перебирал то же внутренний трипод, выработка на рабочих поверхностях была похожа как на фотках и не чего не трясло, трясти начинает когда роликам каюк настаёт в триподе или выработка совсем большая.

Так ролики вроде правильно работают не шумят даже, когда на сухую прогоняли, рукой правда (скорость не та) но вроде они еще целые. а про выработку сказали, каюк!!!!! Так что делать то????? Внешние гранаты срывать? ЗВУКОВ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ! Периодически снова вибрирует при старт влево!
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Так ролики вроде правильно работают не шумят даже, когда на сухую прогоняли, рукой правда (скорость не та) но вроде они еще целые. а про выработку сказали, каюк!!!!! Так что делать то????? Внешние гранаты срывать? ЗВУКОВ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ! Периодически снова вибрирует при старт влево!
ИМХО, поменять в нешние гранаты местами - оч хорошая идея, и попробовать сразу влево как будет.
Но если часто так "заезжать" в сервис проверить, то можно и на новый ШРУС накопить
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
ИМХО, поменять в нешние гранаты местами - оч хорошая идея, и попробовать сразу влево как будет.
Но если часто так "заезжать" в сервис проверить, то можно и на новый ШРУС накопить

может кто отдаст ненужный ему шрус? ;)
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
поменять ШРУСы в сборе местами можно, но только если убедиться, что валы одинаковой длины (не на всех машинах они одинаковой длины), а вот гранаты - поменять можно...

хрустит всегда та "граната", которая находится под мЕньшей нагрузкой, то есть если руль вывернут влево, хрустеть будет левый...

ТС - режим резкого троганья с вывернутыми колесами - это самое убийственное для ШРУСов!!! Вы никогда не видели переднеприводные автомобили, стоящие с "вывернутыми" колесами, как на классике в случае гибели шаровых опор???:D:D:D (к Акуре наверное это не относится)))...
это во-первых, ну а во-вторых - не рекомендовал бы Вам стоять с вывернутыми колесами в ожидании поворота - при ударе в "попку" машина вылетит на встречку... последствия - сложные...

ну и интересно, конечно, чем кончится эпопея, в решении которой желаем скорейшей удачи!!! даже и не знаю, что еще посоветовать, интересная проблема...
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
поменять ШРУСы в сборе местами можно, но только если убедиться, что валы одинаковой длины (не на всех машинах они одинаковой длины), а вот гранаты - поменять можно...

хрустит всегда та "граната", которая находится под мЕньшей нагрузкой, то есть если руль вывернут влево, хрустеть будет левый...

ТС - режим резкого троганья с вывернутыми колесами - это самое убийственное для ШРУСов!!! Вы никогда не видели переднеприводные автомобили, стоящие с "вывернутыми" колесами, как на классике в случае гибели шаровых опор???:D:D:D (к Акуре наверное это не относится)))...
это во-первых, ну а во-вторых - не рекомендовал бы Вам стоять с вывернутыми колесами в ожидании поворота - при ударе в "попку" машина вылетит на встречку... последствия - сложные... т

ну и интересно, конечно, чем кончится эпопея, в решении которой желаем скорейшей удачи!!! даже и не знаю, что еще посоветовать, интересная проблема...

Так в том то и дело, что не навывернутых, а обычный вход в поворот!!!! и не с "тапки" а помаленьку.... Кстати давно так не ездил, как не переднеприводном))) тыркаешь чтоб потихоньку тронуться и не рвануть. На Лексе постоянный полный, там нажимал как хотел и не пробуксовывало, и не рвало когда не надо.... А тут приходиться менять тактику). Думал что дросель залипает , почистили. Потом тросик типа засох.... промазали. Лучше стало. Но вот еще и нашли закусывание на педали газа в кронштейне крепления самой педали к кузову. Есть типа выроботка, об нее и срываеться нажим.... Короче , на вид тачка очень очень нормальная и не поюзанаяя, а вот мелочи такие, внутрение вылезают и начинаешь сомневаться в состоянии авто......:(
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Сверху Снизу