VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Мои OEM на 100 т.км живее всех живых были, зря менял
Вадим, я же не сравнивал Акуру с лехусом, это не для меня. А Прокопьевск тут при чём? Из практики: езжу на мдх спорт с 09 года, в год накатываю 60-80 т.км. (работа такая). На первой машине менял стойки в круг один раз, отездив на ней 6 лет. На второй отъездил меньше года (брал в России) уже было заказал новые стойки, случайно нарвался на контору которая оживляет их и даёт гарантию. Попробовал, во первых прилично сэкономил, и теперь ещё практика показала что всё норм! "Ремонтировать машины мне не нравится", по этому и езжу на Акурах с 2005 года, до этого была только Хонда. На мдх с первой серии. А ещё что бы вы не говорили СПОРТ и ТЕХНО всё равно разные машины по езде. ТЕХНО по динамики более похожа на мдх1. Сколько людей столько и мнений. Ни кого обидеть не хотел, просто это моё мнение.Ии... на обычную пересели.
Ремонт амортизаторов - история, которую многие оставили позади еще лет 15-20 назад. А новые магнитореологические амортизаторы с трудом отхаживают треть срока обычных.
Вы ездите, у вас все хорошо, ну ок. Тут 22 страницы топика о чем? о том что "ибо нефиг".. Тем более по Прокопьевску )) Нравится ремонтировать - да ради бога. Многие предпочитают закрыть для себя этот вопрос раз и навсегда.
Ну и что, что в обычные стойки ведут себя как мячик на дороге и МДХ на них как автобус лиаз на волнах, а всех пассажиров рвет из-за неустойчивости машины раз в 10 км пути.. Вы это хотите сказать? ))
Машина на техно абсолютно вменяема, стоит как влитая на трассе, есть с чем сравнить, позади вагон лексусов, тойот и прочего, о котором в инет-ресурсах пишут - "на 200 км/ч как на рельсах", хотя в сравнении с акурой на техно - это как раз лиаз.
Вы лучше вместо потуг по поддержанию спорт-подвески в божеском виде лучше на что-то другое денег отложите ))
Это все оффтоп
Ну.... по энергоёмкости ходовой. Может так правильней сказать..... (НУ так то, о чём я...)Ээммм... это как?? )) разные по динамике?? ))
Понятно же о чём я говорю.Ну.... по энергоёмкости ходовой. Может так правильней сказать..... (НУ так то, о чём я...)
Итак, свершилось! Заменил всё по кругу. Собирался менять чуть больше года назад. Только вот пазл никак не складывался. Сначала покупал задние. Потом вмешался в картину сальник каленвала. Победили. Но стойки откладывались еще на неопределенный срок. В итоге купил только
на этих выходных. С установкой проблем не было. Все подошло как и было "обещано" участниками форума. Функционал восстановлен. Наконец-то понял, что такое MDX. Сказать, что доволен значит ничего не сказать.
Супер, и далее по списку!
Посмотреть вложение 22741Посмотреть вложение 22742Посмотреть вложение 22743Посмотреть вложение 22744
Оригиналы ставить!подскажите пожалуйста, у меня рестайл 2010 спорт, только купил, перед левый пустой. Хочу поменять на обычную подвеску, с обманками понятно, не понятно что менять их железа. Одни пишут перед в сборе, зад пружины. Другие как то без замены пружин обходятся, как правильно?
Одни пишут перед в сборе, зад пружины. Другие как то без замены пружин обходятся, как правильно?
на рестайле пружины техно задние бьются одинаково с хонда пилотВы прочтите внимательно, то, что пишут. Перед меняется с пружинами, зад - меняют без пружин (но вот тут парень наглядно пояснил и про задние пружины). Иными словами - передние стойки вообще не встанут в пружины и чашки от спорта, задние встанут, но по характеристикам не очень подходят друг к другу.
кстати почитал про пневмобаллоны в задние пружины, прикольная приблуда .Можно поменять амортизаторы на обычные , а в пружины от спорта поставить пневмобаллоны и самому выбрать себе комфорт езды при помощи давления в них, хвалят эти Слайдер - Пневмоэлементы BlackStone
у меня был мерс вито на пневме, когда умер родной насос на трассе, мы переделали с обычного компресора втомобильного, концевики вывели сбоку в короб, делов пять минут накачать нужное давление.. Здесь можно сделать так же, и не надо сто раз на дню качать, провел тест поездку, выбрал оптимальную жесткость для собственных потребностей и езди..Только не стоит ставить одну магистраль на обе подушки, чтобы в повороте под нагрузкой давление не сбегало в разгруженую..
Доброго Дня! отправь в ремонт в Новосибирск цена вопроса 20р, я вот вторую неделю обкатываю полет нормальный мне пока нравится, здесь на форуме есть Максим из Прокопьевска уже год на них откатал замечаний нет, эта фирма полгода гарантии дает после ремонта и жижа немного доработанная у них, пишут до -50 градусов можно эксплуатировать. делают быстро и транспортной отправляют. Буду тестить если замечания будут отпишусь!Задний правый вытек. Все в масле и начал бухтеть. Левый потеет с осени. Сижу в раздумьях, взять б/у за 6 тыс. и доездить до новой пары (44 тыс.) или воткнуть KYB с перепрошивкой?
Я читал отзывы о ремонте, 18тысяч км. и опять двадцать пять((( Очень дорого ремонт , к тому же попросил прислать пару..Проще уже новый купить ...
Проще уже новый купить ...