General Information
Решил перейти на 19" и в зиму.
Естественно для этого надо купить и резину новую (её я к стати пока не выбрал), новые диски (они уже куплены и будут фигурировать во второй части) и сделать всё, чтоб как можно дольше не заниматься последующим шиномонтажом, а именно обновить батарейки в датчиках давления шин (TPMS).
Подсказали контакты с Авито на человечка, который и ремонтирует и меняет батарейки в датчиках.
В итоге пообщавшись с ним, понял, что подход вполне серьезный у него.
Собрал все в кучу и отправил ему в Москву.
Полный размер
То, что поехало в Москву, правда батарейки он использовал свои.
В общем из 8 датчиков, оживить удалось 7, хотя я заведомо знал, что реально рабочих только 5. В трех датчиках сломаны корпуса, у двух сломаны микросхемы, одному датчику вообще не досталось корпуса и у всех сели батарейки.
В итоге Тарас сделал все по высшему классу.
Сразу скажу, что я оставил себе только 5 датчиков. Остальные были выкуплены самим Тарасом в счёт хорошей скидки.
На тех датчиках которые достались мне:
— заменены элементы питания
— заменены уплотнительные резинки на вентилях ( родные были в плачевном состоянии)
— на одном заменён кранштейн корпуса (держится все очень надёжно).
— все датчики проверены, промаркированы с указанием даты замены батареек.
Полный размер
Маркировка
Полный размер
Результаты тестирования, тут в принципе и контакты его указаны
И к тому же на все это удовольствие гарантия 1 год.
Я остался очень доволен, хоть полноценно работу этих датчиков можно будет проверить только в октябре, но уже видно, что человек очень дорожит своей репутацией.
Полный размер
Рекомендую
Естественно для этого надо купить и резину новую (её я к стати пока не выбрал), новые диски (они уже куплены и будут фигурировать во второй части) и сделать всё, чтоб как можно дольше не заниматься последующим шиномонтажом, а именно обновить батарейки в датчиках давления шин (TPMS).
Подсказали контакты с Авито на человечка, который и ремонтирует и меняет батарейки в датчиках.
В итоге пообщавшись с ним, понял, что подход вполне серьезный у него.
Собрал все в кучу и отправил ему в Москву.
Полный размер
То, что поехало в Москву, правда батарейки он использовал свои.
В общем из 8 датчиков, оживить удалось 7, хотя я заведомо знал, что реально рабочих только 5. В трех датчиках сломаны корпуса, у двух сломаны микросхемы, одному датчику вообще не досталось корпуса и у всех сели батарейки.
В итоге Тарас сделал все по высшему классу.
Сразу скажу, что я оставил себе только 5 датчиков. Остальные были выкуплены самим Тарасом в счёт хорошей скидки.
На тех датчиках которые достались мне:
— заменены элементы питания
— заменены уплотнительные резинки на вентилях ( родные были в плачевном состоянии)
— на одном заменён кранштейн корпуса (держится все очень надёжно).
— все датчики проверены, промаркированы с указанием даты замены батареек.
Полный размер
Маркировка
Полный размер
Результаты тестирования, тут в принципе и контакты его указаны
И к тому же на все это удовольствие гарантия 1 год.
Я остался очень доволен, хоть полноценно работу этих датчиков можно будет проверить только в октябре, но уже видно, что человек очень дорожит своей репутацией.
Полный размер
Рекомендую