General Information
Да уж, знатно подпропал Ваш покорный слуга … Что сказать в своё оправдание ? Не дождётесь. Оправдываться не в правилах столь тщеславных личностей. И на самом то деле, причины по натуре своей весьма объективны.
Lockdown ? Нееее …
Не буду использовать творческую площадку данного поста для раздувания столь наболевшего вопроса, скажу лишь, что качество местного контента с годами стремится ко дну, потому как нет спроса и предложения постепенно исчезают. Да да. Здесь теперь нынче модно запиливать фотопоток с минимумом текста, ибо «взаимщикам» и прочей «нечести» в виду подписки на тысячи авто читать то и некогда … Однако пока есть горстка правильных старожилов — наше дело будет жить вопреки налетевшим «коршунам».
Слегка обозначенные выше мысли, просто сводят на нет вдохновение, но иногда надо брать себя в руки. Одним словом — не дождётесь !
Начнём-с …
Как многим из Вас известно, прошедшей зимой мои многострадально-затяжные поиски в конце концов увенчались успехом и я стал обладателем прекрасного, технологичного ☝ автомобиля в слегка заплесневелом возрасте родом из Honda of America.
Собственно вот и голубчик:
Полный размер
А более подробно: тут, вот тут и туть.
Что делает обычный здравомысляще-нормальный человек после покупки авто ? Правильно. Просто наслаждается движением вперёд и в редких случаях назад.
Чем же занимает себя любой чокнутый автолюбитель оказавшись в этой же ситуации ? Правильно. Начинает стремительно усложнять свою автомобильную (и не только жизнь) придумывая себе новые квесты и вакханалии с купленным автомобилем.
И хотелось бы мне гордо заявлять о принадлежности к первой упомянутой категории … Но чем богаты … как говорится …
Тут, справедливости ради и ради справедливости, стоит упомянуть о том, что обслужить (хотя бы на минималках) свеже купленный б/у авто, полагаю, в том числе и из жизненного кредо обычного обывателя.
Об этом, собственно, и пойдёт текущий высер (шучу шучу), конечно сказ.
Легенда гласит, что когда-то, в далёком (а может и не столь) прошлом, каждый из обозначенных выше «старожилов», дал торжественную клятву на раскалённой ГБЦ умотанного ДВС. Клятву менять масло каждые 5-7 тыс. км, вспомогательные и трансмиссионные жидкости не прилично раньше срока, мыть радиаторы раз в год и заправляться самым высокооктановым топливом на лучших АЗС, и даже, внимание ! — прилежно беречь свою малышку от зимних реагентов за кулисами потаённого гаража … И все бы ничего, но клятва эта, была слегка пропитана кровью (было бы замечательно) отработанным маслицем. А по кодексу автолюбителей — это высшая мера для закрепления намерений.
Бред! … скажите Вы … Не исключено … скажу я. Но заветы тем и сильны, что определённая кучка «умственно отсталых» хранит их и чтит. Поэтому Show Must Go On господа присяжные-заседатели
Обходительно-затяжную прелюдию на этом будем считать закрытой. И представив, что she уже сгорая от нетерпения впустить тебя в своё сладкое лоно, смотрит томным и восхищённым взглядом, сверкая своими бездонными глазами … медленно, но уверенно, проникаем в суть истории
А суть сей истории сводится к тому, что в моих руках оказался достаточно возрастной, но редко используемый до сего момента японский автомобиль американского происхождения, который так и чесались руки привести в порядок В руках оказался, а вот требуемая сумма в кармане (в такие отягощённые времена как сейчас), для феноменальной закупки всего желаемого мной — находилась сложновато, отсюда и некоторые ухищрения использованные мной. Огорчу тех, кто хотел «пропаносить» меня за краилово. Нет. Речь не о нем. Просто пришлось немного таки покрутиться-повертеться для достижения результата. Ведь при любом итоге автомобиль в подобном состоянии просто греховно обслуживать как-то иначе.
Но слишком сильно начал я грузить Вас подробностями и суровым бытом. Думаю все эти вещи, и без моих напоминаний, у каждого стоят поперёк горла. К тому же и про «современную» часть аудитории забывать как-то не по-христиански. Про ту, которая безудержно поглощает пост за постом, глотая фотки в поисках таки нормальной, обыденной, людской взаимности. Как Вы мне дороги
Так вот, specially для тех, чей мозг был изнасилован прочтеньем вышесказанного, а так же для взаимок и просто шествующих по просторам драйва, представлю некий фото-сказ. Понятно повествующий обо всём:
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
На этом основная часть закупки была завершена, а впереди на горизонте нас ждал магистр … но это уже немного другая история …
Жму руку тем, кто помогал: Shicadam, Lavren-vigor
Всем Мир
Полный размер
Пробег: 25 000 км
Lockdown ? Нееее …
Не буду использовать творческую площадку данного поста для раздувания столь наболевшего вопроса, скажу лишь, что качество местного контента с годами стремится ко дну, потому как нет спроса и предложения постепенно исчезают. Да да. Здесь теперь нынче модно запиливать фотопоток с минимумом текста, ибо «взаимщикам» и прочей «нечести» в виду подписки на тысячи авто читать то и некогда … Однако пока есть горстка правильных старожилов — наше дело будет жить вопреки налетевшим «коршунам».
Слегка обозначенные выше мысли, просто сводят на нет вдохновение, но иногда надо брать себя в руки. Одним словом — не дождётесь !
Начнём-с …
Как многим из Вас известно, прошедшей зимой мои многострадально-затяжные поиски в конце концов увенчались успехом и я стал обладателем прекрасного, технологичного ☝ автомобиля в слегка заплесневелом возрасте родом из Honda of America.
Собственно вот и голубчик:
Полный размер
А более подробно: тут, вот тут и туть.
Что делает обычный здравомысляще-нормальный человек после покупки авто ? Правильно. Просто наслаждается движением вперёд и в редких случаях назад.
Чем же занимает себя любой чокнутый автолюбитель оказавшись в этой же ситуации ? Правильно. Начинает стремительно усложнять свою автомобильную (и не только жизнь) придумывая себе новые квесты и вакханалии с купленным автомобилем.
И хотелось бы мне гордо заявлять о принадлежности к первой упомянутой категории … Но чем богаты … как говорится …
Тут, справедливости ради и ради справедливости, стоит упомянуть о том, что обслужить (хотя бы на минималках) свеже купленный б/у авто, полагаю, в том числе и из жизненного кредо обычного обывателя.
Об этом, собственно, и пойдёт текущий высер (шучу шучу), конечно сказ.
Легенда гласит, что когда-то, в далёком (а может и не столь) прошлом, каждый из обозначенных выше «старожилов», дал торжественную клятву на раскалённой ГБЦ умотанного ДВС. Клятву менять масло каждые 5-7 тыс. км, вспомогательные и трансмиссионные жидкости не прилично раньше срока, мыть радиаторы раз в год и заправляться самым высокооктановым топливом на лучших АЗС, и даже, внимание ! — прилежно беречь свою малышку от зимних реагентов за кулисами потаённого гаража … И все бы ничего, но клятва эта, была слегка пропитана кровью (было бы замечательно) отработанным маслицем. А по кодексу автолюбителей — это высшая мера для закрепления намерений.
Бред! … скажите Вы … Не исключено … скажу я. Но заветы тем и сильны, что определённая кучка «умственно отсталых» хранит их и чтит. Поэтому Show Must Go On господа присяжные-заседатели
Обходительно-затяжную прелюдию на этом будем считать закрытой. И представив, что she уже сгорая от нетерпения впустить тебя в своё сладкое лоно, смотрит томным и восхищённым взглядом, сверкая своими бездонными глазами … медленно, но уверенно, проникаем в суть истории
А суть сей истории сводится к тому, что в моих руках оказался достаточно возрастной, но редко используемый до сего момента японский автомобиль американского происхождения, который так и чесались руки привести в порядок В руках оказался, а вот требуемая сумма в кармане (в такие отягощённые времена как сейчас), для феноменальной закупки всего желаемого мной — находилась сложновато, отсюда и некоторые ухищрения использованные мной. Огорчу тех, кто хотел «пропаносить» меня за краилово. Нет. Речь не о нем. Просто пришлось немного таки покрутиться-повертеться для достижения результата. Ведь при любом итоге автомобиль в подобном состоянии просто греховно обслуживать как-то иначе.
Но слишком сильно начал я грузить Вас подробностями и суровым бытом. Думаю все эти вещи, и без моих напоминаний, у каждого стоят поперёк горла. К тому же и про «современную» часть аудитории забывать как-то не по-христиански. Про ту, которая безудержно поглощает пост за постом, глотая фотки в поисках таки нормальной, обыденной, людской взаимности. Как Вы мне дороги
Так вот, specially для тех, чей мозг был изнасилован прочтеньем вышесказанного, а так же для взаимок и просто шествующих по просторам драйва, представлю некий фото-сказ. Понятно повествующий обо всём:
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
Полный размер
Контрольная
На этом основная часть закупки была завершена, а впереди на горизонте нас ждал магистр … но это уже немного другая история …
Жму руку тем, кто помогал: Shicadam, Lavren-vigor
Всем Мир
Полный размер
Пробег: 25 000 км
спрашивайте
лучше тут: https://acura-suv.ru/forum/forums/acura-rdx-i-2007-2010гг-Ремонт-и-эксплуатация.607/