General Information
Но вот и выходные! Дошли руки до замены рулевых тяг и наконечников. Тяги куплены фирмы лемфордер, наконечники 555. Честно скажу, на оригинал не подписывает траты зелёная в пупырышках земноводная тварь.
Процесс замены лёгок при наличии спец ключа для откручивания и закручивания тяги.на фото видно что это за зверь такой) Пыльники оставил родные, они без дефектов.
Процесс замены.
Снять колесо, открутить гайку с наконечника, снять наконечник и контрогайку, разжать хомуты с пыльника тяги( не забыть поматерится) стянуть пыльник, с помощью спец ключа открутить саму тягу. Сборка в обратной последовательности. Я ещё добавил немного смазки на сам шарнир тяги и пред закручиванием добавил на резьбу клей. Заменил обе стороны. И сразу на развал схождение. По приезду домой обязательно выпить ! Ибо не будет долго ходить! Ритуал такой вот…древний, при не соблюдении данного ритуала вся работа насмарку)))
Дальнейшие мои планы проверить зазоры клапанов. Жду прокладки.
Да прибудет с нами сила!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 147 800 км