General Information
Недавно страдал хернёй, стачивал бортики на тормозных дисках, а затем таки решил через пару дней взять штанген-циркуль и измерить толщину. Едрён-батон, остаток дисков 23 мм!
В срочном порядке были заказаны тормозные диски NIBK RN1243.
А поскольку с правой стороны появился стук, путём диагностики на подъемнике был приговорён рулевой наконечник, ну и естественно менять лучше парой (второй не стучал, но уже был на подходе к замене)
Приехали детали, можно ехать на дачу крутить гайки.
Тормозные диски NIBK радуют глаз, сделаны качественно.
Рулевые наконечники заказал Lemforder, но в коробках с этим названием приехали CTR, я особо не расстроился))
Единственное что мне пришлось допиливать, это просверлить в штоках наконечников отверстия для шплинтов, т.к. не люблю в таких узлах иметь дело с самозажимными гайками. Под резиновые манжеты была набита кальциевая смазка, и наконечники стали на свои места.
Собственно вся работа заняла добрую половину светового дня, с перекурами, чаем, и туплением в интернете.
Пока доехал домой с дачи (38км), диски отлично подружились с колодками ABE, которые установлены 1,5 тыс км назад.
Наконечники надеюсь так-же сели на места, во всяком случае посторонних звуков не издавали, схождение вернул на место сверяясь линейкой со старым положением прошлых деталей. Руль не ведёт, но для спокойствия заеду на развал-схождение.
Давно пора было заменить диски, но я глупо думал что всё нормально.
CTR в коробках Lemforder
CTR в коробках Lemforder
Сделал отверстия для шплинта
Запчасти: RN1243
Пробег: 168 000 км
В срочном порядке были заказаны тормозные диски NIBK RN1243.
А поскольку с правой стороны появился стук, путём диагностики на подъемнике был приговорён рулевой наконечник, ну и естественно менять лучше парой (второй не стучал, но уже был на подходе к замене)
Приехали детали, можно ехать на дачу крутить гайки.
Тормозные диски NIBK радуют глаз, сделаны качественно.
Рулевые наконечники заказал Lemforder, но в коробках с этим названием приехали CTR, я особо не расстроился))
Единственное что мне пришлось допиливать, это просверлить в штоках наконечников отверстия для шплинтов, т.к. не люблю в таких узлах иметь дело с самозажимными гайками. Под резиновые манжеты была набита кальциевая смазка, и наконечники стали на свои места.
Собственно вся работа заняла добрую половину светового дня, с перекурами, чаем, и туплением в интернете.
Пока доехал домой с дачи (38км), диски отлично подружились с колодками ABE, которые установлены 1,5 тыс км назад.
Наконечники надеюсь так-же сели на места, во всяком случае посторонних звуков не издавали, схождение вернул на место сверяясь линейкой со старым положением прошлых деталей. Руль не ведёт, но для спокойствия заеду на развал-схождение.
Давно пора было заменить диски, но я глупо думал что всё нормально.
CTR в коробках Lemforder
CTR в коробках Lemforder
Сделал отверстия для шплинта
Запчасти: RN1243
Пробег: 168 000 км