General Information
Все начиналось с "запотевания" в области между двигателем и коробкой. При очередной замене масла были обнаружены капли и решено было заменить сальник при следующей замене масла в двигателе. Проехав около 7100 км (ресурс масла был 20%) отдал машину на замену сальника и масла в ДВС.
Номер сальника по оригинальным каталогам: 91214-RCA-A01, либо 91214-R70-A01.
Сам сальник стоит копейки. Чтобы заменить его нужно либо снимать коробку, либо двигатель. В моем случае снимался двигатель. Работа заняла день.
Полезная информация: при ремонте была повреждена прокладка корпуса куда вкручивается масляной фильтр. Думал будет проблема с её поиском, но оказалась в наличии. На всякий случай вот номер: 15825-Р8А-А01. Уточните наличие данной запчасти перед ремонтом.
Номер сальника по оригинальным каталогам: 91214-RCA-A01, либо 91214-R70-A01.
Сам сальник стоит копейки. Чтобы заменить его нужно либо снимать коробку, либо двигатель. В моем случае снимался двигатель. Работа заняла день.
Полезная информация: при ремонте была повреждена прокладка корпуса куда вкручивается масляной фильтр. Думал будет проблема с её поиском, но оказалась в наличии. На всякий случай вот номер: 15825-Р8А-А01. Уточните наличие данной запчасти перед ремонтом.