General Information
Компания Isuzu хочет начать выпуск внедорожников в России
Японский производитель рассматривает несколько вариантов развития, однако все зависит от успеха новой модели.
Одновременно с выводом на рынок нашей страны нового внедорожника Mu-X, который собран на базе уже известного автомобилистам пикапа D-Max, автопроизводитель Isuzu озвучил и гипотетические планы будущего развития. По словам представителей бренда, в компании рассматривается возможность локального выпуска модели D-Max на СП Isuzu-Sollers в Ульяновске, однако для этого ежегодный тираж авто должен быть более 8 000 единиц. Так, для сравнения, суммарная реализация двух основных конкурентов D-Max, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, по результатам прошлого года едва преодолела 5 000 единиц.
Следующее направление, в котором намечена работа компании, — расширение дилерской сети. В настоящее время она насчитывает 43 центра по всей стране, которые в основном занимаются продажей и обслуживанием коммерческой техники.
Имея в наличии только пару моделей легкового сегмента, представители Isuzu считают нерациональным обычное наращивание количества автосалонов, вместо этого они думают о возможном партнерстве с одной из схожих по духу, однако не конкурирующих компаний. Как пример, один из вариантов представитель японского бренда назвал компанию Subaru.
Японский производитель рассматривает несколько вариантов развития, однако все зависит от успеха новой модели.
Одновременно с выводом на рынок нашей страны нового внедорожника Mu-X, который собран на базе уже известного автомобилистам пикапа D-Max, автопроизводитель Isuzu озвучил и гипотетические планы будущего развития. По словам представителей бренда, в компании рассматривается возможность локального выпуска модели D-Max на СП Isuzu-Sollers в Ульяновске, однако для этого ежегодный тираж авто должен быть более 8 000 единиц. Так, для сравнения, суммарная реализация двух основных конкурентов D-Max, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, по результатам прошлого года едва преодолела 5 000 единиц.
Следующее направление, в котором намечена работа компании, — расширение дилерской сети. В настоящее время она насчитывает 43 центра по всей стране, которые в основном занимаются продажей и обслуживанием коммерческой техники.
Имея в наличии только пару моделей легкового сегмента, представители Isuzu считают нерациональным обычное наращивание количества автосалонов, вместо этого они думают о возможном партнерстве с одной из схожих по духу, однако не конкурирующих компаний. Как пример, один из вариантов представитель японского бренда назвал компанию Subaru.