ACURA RDX 2007 (storm328)

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
эх..где бы найти хотя бы переднюю гуду за вменяемые деньги....
Вот это еще более дефицитное чем пороги мне кажется. Ценник на новую губу высоковатый.. Но если уж выбирать между аксессуарной губой и порогами, я бы выбрал именно пороги, но они у вас есть.. Может со временем кто и выложит б.у., я вон тоже почти год ждал подножки, так что не унывайте..=)
 

gilmore

Участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
86
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Анатолий
Автомобиль
RDX 2011

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Застучали стойки стабилизатора. Заменил на оригинал 51320STKA01 2 шт. - 4 тысячи рублей. Плюс втулки стабилизатора 51306STKA01 2 шт. - 720 рублей.

20171008_105035[1].jpg

20171008_111001[1].jpg

Сейчас все супер. Одно удовольствие ездить когда подвеска полностью исправна.
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
785
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
а чего не полиуретан?

1c8b416s-1920.jpg







Приобрел недавно стойки стабилизатора полиуритановые. Перед их покупкай много читал про них, все как обычно 50/50 за и против… Чему верить не известно), поэтому решил попробовать сам! Взял фирмы "Нет износа" обошлись мне в 1300 р. за пару. Пришли достаточно быстро, аккуратная упаковка, каждая стойка в своем пакетике, да и на внешний вид хорошее исполнение. Заменил пару за час, все стало как родное. Выехал из гаража, прокатился, по ощущениям стало немного жестче. Ну а насчет "нет износа или есть" судить рано, поживем увидим…) Всем успехов!





e70b416s-1920.jpg






4a8b416s-1920.jpg





Полиуритановые стойки стабилизатора — бортжурнал Acura RDX Radish-Редиска 2010 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование модератором:

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
а чего не полиуретан? Полиуритановые стойки стабилизатора — бортжурнал Acura RDX Radish-Редиска 2010 года на DRIVE2
Люблю использовать оригинал. Так я буду понимать что даже в мелочах машина ведет себя как расчитано заводом. Может какие то решения у Акуры спорные, как например слабенькие двухпоршневые тормоза спереди, но тут уж что имеем=)
 
Последнее редактирование модератором:

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
785
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
как расчитано заводом
соглашусь в целом, однако, не стоит забывать, что время не стоит на месте, и если где-то завод экономил, чтобы не выйти за целевой ценовой диапозон (например, тормоза), то сейчас появляются более современные и более прочные материалы, что особенно у нас по передней подвеске, где официальны рычаги продаеются только в сборе :)
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Я бы установил более совершенные тормоза если бы комплект вставал без дополнительных проставок в ступицы, а таких нет.. хотя видел одно решение за 120 тысяч, нахрен такое не нужно за такой ценник, тормозит и ладно)) главное поддерживать суппорта в хорошем состоянии
 

Morozz

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
98
Баллы
32
Адрес
МО
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ (Был Хонда аккорд)
Я бы установил более совершенные тормоза если бы комплект вставал без дополнительных проставок в ступицы, а таких нет.. хотя видел одно решение за 120 тысяч, нахрен такое не нужно за такой ценник, тормозит и ладно)) главное поддерживать суппорта в хорошем состоянии
У меня от аккорда 8 го очень даже хорошо
 

Morozz

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
98
Баллы
32
Адрес
МО
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ (Был Хонда аккорд)

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
785
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
У меня от аккорда 8 го очень даже хорошо
Так они же 2хпоршневые с диском на 320 + без колхоза там тоже не обойтись и бюджет будет под 30К
За 30К можно сделать на брембо 4х поршневых с диском на 350..из минусов будут проставки на 10-15мм на стоковые диски..
Сейчас 2-3 человека на этом форуме успешно ездят на проставках больше года - проблем нет.
 

Morozz

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
98
Баллы
32
Адрес
МО
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ (Был Хонда аккорд)
Так они же 2хпоршневые с диском на 320 + без колхоза там тоже не обойтись и бюджет будет под 30К
За 30К можно сделать на брембо 4х поршневых с диском на 350..из минусов будут проставки на 10-15мм на стоковые диски..
Сейчас 2-3 человека на этом форуме успешно ездят на проставках больше года - проблем нет.
1. Ну насчет того что 4 поршневые с нормальными димками и колодками в 30 к обойдутся я сомнваюсь.
2 Проставки все таки не просто так стараются нн ставить.
П.с. с удовольствем сравнил если ести такой набор в москве, можно прокатиться.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Тормозная система RDX - International Acura Club

Тормозная система RDX - International Acura Club

Вот две ссылки там описано как ставить мне с ними досталось, с ппрфорированными дисками зимерманн отлично тормозят.
У меня был восьмой аккорд, и мне очень нравились там тормоза, но аккорд и весил меньше на 200 кг. По вашим ссылкам там все равно много колхоза, я такое не люблю. Мой вариант, убрать оригинал и на тоже самое место поставить многопоршневые тормозы и увеличенные тормозные диски, а если так невозможно сделать без проставок и прочего допила, значит будем довольствоваться тем что есть на редисе в стоке. Как нибудь потом куплю зиммерманы перфорированные, надеюсь немного улучшу ситуацию в плане перегрева.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Писал ранее про проблему запуска двигателя, когда поворачиваешь ключ, все приборы загораются, а энергия на стартер не идет.. Было это может раз в месяц, а то и реже. Из-за этого тогда поменял контактную группу, и как оказалось зря.. Проблема появилась снова, пока умные ребята из одного сервиса не подсказали что может быть проблема в датчике положения акпп, ведь если датчик передает что машина стоит к примеру на R, то и запускаться мотор не будет, и как оказалось они были правы. Когда в очередной раз у меня не запускался движок, я перевел селектор акпп на драйв и потом обратно, он у меня завелся без всяких проблем.. Хотя никогда не было такого что показывало ошибку акпп, как у некоторых редисководов. Вообщем делюсь полезной инфой для тех у кого могут возникнуть такие же симптомы как у меня.

Номер датчика 28900RJB043 - 3800 рублей. Находится ближе к арке левого колеса, для замены лучше снять передний бампер. Менять желательно на нейтрали, хотя не принципиально наверное, лишь бы по меткам выставить. По хорошему можно было разобрать, и смазать все внутри, особой разницы бы не было по сравнению с новым.

20171009_174557.jpg

20171009_175250.jpg

20171009_175923.jpg

Ну и напоследок заменили лампы передних габаритов/поворотников на светодиодные с резисторами на каждую лампу - 4800 рублей. Пришлось немного помучиться при установке, т.к. у продаваемых в нетюнинге резисторов очень короткие провода, неужели нельзя было сделать их подлиньше... пришлось напаять с каждой стороны. В целом лампы светят очень здорово, габариты подходят по цвету к лампам ближнего света на 4300 к.. Также удалил ксенон в противотуманках, т.к. за это могут лишить прав, было жаль, но что поделать, поставил обычные немецкие лампы Осрам, желтят конечно, но в мокрую погоду освещают обочину хорошо.

20171009_212222.jpg

20171009_205833.jpg
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Машина радует каждый день, поэтому писать особо не о чем. В ближайшем будущем будет огромная т.о.шечка тормозов и двигателя. А пока по мелочи.

Аккумулятор, особенно последнее время, разряжался с какой то огромной силой. У меня сигналка настроена на разряд до 12.1, так машина умудрялась за 10 часов простоя включится раза два. Стали искать утечку. Вспомнил что блок блютуза в редисе слабое звено, разобрали подстаканник, он находится под ним если кто незнает. Отключили и теперь заряд держит очень хорошо. А блютузом я не пользуюсь, так что для меня отключение прошло безболезненно.

Решил, как многие, вопрос с фиксаторами. Цена вопроса 940 рублей. Взял на все четыре двери. Процесс установки простой, многие уже его описывали. Скажу об ощущениях. Фиксироваться стало очень хорошо, я даже и не знал что у нас на передних дверях аж три фиксации, просто родные так стерлись что непонятно было. Рекомендовал бы я их для вас сложный вопрос, потому что открываются двери теперь очень туго, даже после смазывания сухой смазкой, что вызывает дискомфорт. Так что кто живет на равнине я думаю не стоит заморачиваться, а вот если вы живете в городе типа Владивостока, где много холмов, тогда реально стоит поставить.

Вот так выглядели старые

20171107_102943[1].jpg

Новые

20171107_094021[1].jpg

Увидел интересный апгрейд на драйве, алюминиевые накладки на педали, спасибо Sollex за наводку=)
Заказал с алиэкспресса, 1250 рублей цена, дошло за 3 недели. По качеству именно материалов просто супер. Но установка прошла не так гладко как думал. Ушло около 4 часов, это просто жесть. Начнем с того что большая площадка под левую ногу крепится на саморезы, те что в комплекте идут слишком длинные, а металл сверлить не хотелось, пришлось подрезать. Потом площадка под ножник оказалась шире чем алюминиевая накладка, срезали с боков резину, чтобы выглядело хорошо. Затем тормоз, эта часть оказалась самой сложной, т.к. китайцы неправильно сделали отверстия, они не совпадают с отверстиями в железе на педали тормоза, пришлось сверлить новые, но там где отмечены дырки на накладке сверло уходило в сторону т.к. приходилось на одно из ребер накладки тормоза.. С педалью газа было проще. Можно было сделать тяп ляп, криво болты посадить, и управились бы за часок, но это не наш подход. Несмотря на сложность в установке выглядят они просто супер. Уж на что я не люблю всякий тюнинг отличный от заводского, но эти накладки к спортивному салону редиса очень подходят, и не выглядят чужеродно. За счет того что черные точки сделаны из какого то материала больше похожего на силикон, нога не соскальзывает. Вообщем очень доволен этими накладками, всем советую.

20180127_184642[1].jpg
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
785
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Накладки изначально китаец продаёт на CRV, поэтому все отверстия и болты под неё сделаны.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Накладки изначально китаец продаёт на CRV, поэтому все отверстия и болты под неё сделаны.
Ну вот я так и подумал) практически любой тюнинг без кувалды и напильника не обходится)
 

Sollex

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
19
Баллы
7
Возраст
34
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Tony
Автомобиль
Acura RDX Technology
Красава) педали хороши! у меня аккурат по размеру площадки левая часть. прям миллиметр-в-миллиметр. саморезы там действительно были несколько длиннее, но я сумел воткнуть площадку на место со слегка торчащими саморезами..)
со сверлением особо проблем не было. запастись терпением и фигачить-фигачить сверлом в одном положении) но нужно аккуратно, да.
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Ну вот и подошло время мини капиталочки) Долгое время собирал по крупицам то, что нужно заказать для замены цепи грм и всего что с ней может быть связано. Очень помогли редисководы с драйва и рдикс-клана, спасибо всем за советы.

Каких- то серьезных предпосылок для замены цепи грм не было, машина отлично тянула с любых скоростей, да и пробег в 177 940 км не критичный, но я все таки решил заменить, т.к. иногда на холодную немного похрустывала шестерня втц, ну и в целом мне будет спокойнее на душе когда все заменено.

В процессе разборки двигателя пришлось экстренно заказать датчик давления масла - сильно сочилось из под него, свечи, ремень навесного, ну и для профилактики заказан и заменен подшипник натяжителя, хотя и старый был неплох.

Много писать не буду, проще показать фото)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

19540RWCA00 – трубка которая достаточно быстро сгнивает, и из нее может понемногу уходить антифриз. Цена – 4 233 р.

18919RWCA00 – нагромождение маленьких трубочек, тоже подвержено преждевременной коррозии. Цена – 2 387 р.

14310RWCA01 – шестерная втц. Цена – 9 801 р.

14210RWCA00 – еще одна шестерня распредвала. Цена – 4 340 р.

37241RNAA01 – датчик давления масла который часто сопливит у многих. Цена – 2600 р.

Итого – 83 061 р.

Можно было заказать все по более дешевой цене, но о некоторых магазинах узнал только в последний момент.

20180327_134200.jpg

20180327_134205.jpg

20180327_134208.jpg

20180327_134213.jpg

20180327_134218.jpg

20180327_141042.jpg

Вот такие приспособы для снятия деталей)

20180406_162044.jpg
image-0-02-04-03cfc03390ff75ffcb1d708e53ba143b6833bf0402c8000fe950197f88850720-V.jpg
image-0-02-04-ef17ec5d4c4d25c9d9b7cf7450d3c69c47aab06534fded9a504b2a1b881ba225-V.jpg
В процессе разбора осмотрели выпускной распредвал, он в отличном состоянии.

20180406_162742.jpg
20180406_162815.jpg

Старые шестерни

20180406_162902.jpg
 

Вложения

  • 20180406_162009.jpg
    20180406_162009.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Обязательно при замене цепи грм меняйте маслосъемные колпачки, у меня они были дубовые, потеряв всю эластичность.

Процесс рассухаривания))

image-0-02-04-f4f1cc4ba81537bce1113e16826b9c336a2eb989a958b07249f8bf8f96003662-V.jpg
image-0-02-04-3d95fa9a7960c25beee7a64a0d8209f272ca06bc5f3ee6f2539b5306481123d7-V.jpg
image-0-02-04-b27b21e80110e78c5df54292232eae6479d08e5dcd817033a50b128cb158e6e0-V.jpg
image-0-02-04-ea4079ada75ad17c492786af272df538c65281ad766c2aadb9118a3a1341a510-V.jpg

Новые маслосъемные колпачки установлены

20180406_162610.jpg


Цепь вытянулась на одно звено, многовато..

image-0-02-04-6c0577707319eedef095b1984cbc6eedf54c922ea9dbdc6d44d5039f73adfecf-V.jpg

Новенькие шестерни

image-0-02-04-6eda8c5ea086c8af3cac0f0cd09cfa3fd1542982906d28758f7742e8b53d5409-V.jpg

image-0-02-04-d52efce64eadbc025986c14139ab56ae54be870d7ef579ff3e8665780165ccbb-V.jpg

image-0-02-04-396be16433019daaf13d6500dd2f69725ea540c39a544865c9ee5061056a7fbd-V.jpg

image-0-02-04-c9805c7248c828f400e873335f3cb21d8babb919a3f65017ad91185259732e7f-V.jpg

Отрегулированы клапана, и отмыта дроссельная заслонка.

image-0-02-04-5b2e743e8e9daec24af909b0948c2114893faf991aab643225439ab91c8f66cf-V.jpg

image-0-02-04-0f0a8f95ce907f65729fa8c4c977516aaf9d767d79efe249b70aa1fb41acb040-V.jpg

Ощущения после замены прекрасные, как на новой машине. Тяга улучшилась во всем диапазоне, машина просто зверь стала)) Пропал неприятный звон от мотора на высоких оборотах, думал это норма для 4х цилиндрового мотора с втеком, оказалось нет)) Вообще мотор в целом стал тише работать под нагрузкой. Заменой доволен на все 100 процентов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу