Появились первые сугробы, и первый раз я попробовал полный привод на RDX... Но что можно сказать.. До этого был у меня Lexus gx470, там постоянный полный привод с межосевым дифференциалом торсен, момент передавался 60 процентов назад, 40 на перед. Так вот он ничем не хуже хваленого Sh-awd. Да, в повороты на такой скорости как на редиске не зайдешь, но входить в повороты на большой скорости зимой я считаю полным идиотизмом, законы физики не обманешь, и если шины потеряют контакт, то тут уж никакая система полного привода не спасет, и привет столб. Также просто дичайше не понравилось то, что если загорется чек энжин, у тебя отрубает полный привод (!), вот за это хондовцам минус 100 баллов, и столько же палок в одно место.. а если я с семьей поеду зимой, в пургу, не дай бог хапну хренового бенза, а у меня в этот момент отрубит полный привод, это будет просто капец... на лексусе если и загорался чек энжин, то максимум что отрубало, так это противозаносную систему, и то я негодовал, а здесь..