Друзья, продолжение следует!
Наконец то дошла очередь до переборки моей АКПП, которая вот уже год пылилась в гараже.
Нашелся мастер, который поможет с переборкой, Антон из Череповца, тут на форуме
@TOHA.
Сколотил деревянный ящик 90*80*80 (чтобы с запасом) и отправил коробку Антону.
Стоимость отправки копеечная, всего 1500 рублей (ТК Энергия).
Вначале хотел сам ехать перебирать вместе с Антоном, но потом подумал и решил, что из Москвы в плане оперативной закупки запчастей моя помощь будет более полезной.
Весь процесс детально опишем и снимем на видео, чтобы другие форумчане могли воспользоваться и перебрать свои АКПП сами. Ждите детальный отчет.
Теперь немного про АКПП, марка ее BVGA (она ставилась на пилоты с 03 до 08 годы), на дорестайл (01-02 года MDX) подходит без переделок, т.е. аналогична коробкам MGHA/BGHA.
Установил ее на мой авто предыдущий владелец, купил ее как ребилд в Power Transmission в МСК. Заодно посмотрим, как делали раньше коробки ребята из Power Transmission
Она у меня бегала и горя не знала, пока я не купил прицеп.
Дальнейшая печальная история моей АКПП описана тут:
Господа, На днях замигала лампочка D5 и загорелся чек, машина при этом едет, но очень плохо. Через ELM ошибку можно скинуть и ехать, но если даешь газу больше 3000, то проблема повторяется. Масло в коробке есть. Первый раз ELM 327 прочел ошибку 1750: Secondary Pressure Solenoid Circuit...
acura-suv.ru
Примерно 20 000 км назад я ее снял и поменял на MGHA.
Бублик от нее после снятия был перебран в Питере в конторе
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге - Alexcarspb LTD
Отзывы о парнях хорошие, надеюсь, что бублик после их ремонта отходит долго.
Но все-таки они меня разочаровали, я надеялся, что они сделают бублик при мне, но пришлось его оставлять, т.к. в очереди у них были другие бублики. Так что если сами хотите контролировать процесс, то к ним не советую.
Вот что получилось по результатам дефектовки моего бублика.
Мои проблемы с бубликом выше детально описаны тут:
Приветствую, товарищи. 2005-й год, рестайл. На днях была небольшая поездка по межгороду ~300км, загорелся чек уже на второй половине обратного пути. Сканирование выдало ошибко по коробке Р0741 "Заедание блокировочной муфты гидротрансформатора в положении выкл". Коробка работает вроде как...
acura-suv.ru
Т.е. при тягании прицепа окончательно стерлась фрикционная накладка в бублике, плюс полетел подшипник, из-за этого начались все проблемы в АКПП, описанные выше.
Фрикционную накладку наклеили, подшипник заменили, бублик собрали и он ждет готовности АКПП.
Также для АКПП купил набор резинок и прокладок и внутренний фильтр тут:
www.abtomat.ru
www.abtomat.ru
Остальные запчасти будем смотреть с Антоном по мере разборки АКПП и дефектовки.
Также заказал внешний фильтр АКПП на abtomat.ru, в каталоге его нет, кому нужно, пришлю ссылку, стоит 700 р.
Ждем приезда коробки в Череповец, дальше буду писать по шагам переборки.