Неделю назад у соседа по стоянке накрылась АКПП Хонды СР-Ви. Ремонтировался на Электролитном 12Б. Отдал за ремонт 45 тысяч, по времени 3-4 дня. Это с маслом, фильтром и кое-какими запчастями мастера . Причина выхода из строя- забит внутренний фильтр и все. Мастер рекомендовал делать года через 2-3(или при пробеге тысяч 40) чистку и замену фильтра внутри коробки. Нашу коробку знает, почистить и поменять фильтр внутри со своими з/частями и маслом- 45000 рублей. Снимает на подъемнике АКПП- на стол- половинит, чистит, моет, меняет фильтр, собирает, заправляем маслом, потом тестит машину на ходу- возврат хозяину. Рекомендует так делать, говорит, что дешевле ремонта. То, что АКПП выходит из строя у нас из-за засорения внутреннего фильтра это всем понятно. Здесь бы фильтр сделать наружным и наверное решились бы многие проблемы, но амеро- японцы пошли своим путем, воткнули его внутрь. Может я не все знаю и так надо, но кажется можно бы было сделать понадежнее.
Как Вам, коллеги, такое решение возможной проблемы? Или "овчинка выделки не стоит"?